Игра "Знатоки искусства. 3"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему

Игра рекомендована для уроков обобщающего повторения в конце учебного года. Составлена в соответствии с учебником "Изобразительное искусство" по программе Б. Неменского , 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znatoki_iskusstva._3.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знатоки искусства. 3 Урок-викторина Выполнила Книгина Ольга Алексеевна, учитель ИЗО МОУ « Удимская № 2 СОШ»

Слайд 2

Цели: обобщение знаний об изобразительном искусстве ; развитие любознательности и художественных способностей, памяти, внимания и мышления ; диагностика уровня усвоения предыдущих тем и его корректировка .

Слайд 3

Задачи: развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность; содействовать эстетическому воспитанию школьников; обеспечить повторение предыдущих тем уроков.

Слайд 4

Рекомендации по проведению. Викторина проводится как урок обобщающего повторения в каждом из начальных классов в конце учебного года. Предусмотрена практическая часть во второй половине учебного часа. Для проведения теоретической части можно организовать личное или командное (например, разделить по колонкам или на мальчиков и девочек) первенство по набору баллов. В соответствии с набранными баллами оценить работу на уроке. максимальное количество баллов: в 3 классе – 16 + 23 ( из первого класса как повторение) = 39 баллов

Слайд 5

3 класс

Слайд 6

Какие из этих игрушек сделаны из глины? 6 5 4 3 2 1 Правильный ответ: 1, 2, 4

Слайд 7

Определите, под каким номером изделия гжельских мастеров. 1 2 3 4 5 6

Слайд 8

Какое изделия является хохломским? 1 2 3 4 5 6

Слайд 9

То такое РИТМ? Правильный ответ: повторение похожих пятен, линий, одних и тех же элементов через определенные расстояния и в заданной последовательности

Слайд 10

Как называются картинки в книжке? 1. Аппликация 2. Инкрустация 3. Иллюстрация 4. Коллаж Правильный ответ: иллюстрация

Слайд 11

Некоторые здания называют памятниками архитектуры. Среди них и Церковь Преображения погоста Кижи. Найдите её. 4 1 2 3

Слайд 12

Что в парке « не живет»?

Слайд 13

Что должна в себе содержать афиша? Правильный ответ: 1. Название спектакля 2. Дату 3. Время 4. Название театра

Слайд 14

Дом, в котором хранятся старинные предметы, называется… МУЗЕЙ

Слайд 15

В музее экспонаты размещены в определенном порядке, так, чтобы зрителю было удобнее и интереснее их рассматривать. Над их размещением работает художник. Как называется это организованное размещение предметов? -композиция -экспозиция -коллекция Правильный ответ: экспозиция

Слайд 16

Среди данных музеев найди Эрмитаж и Третьяковскую галерею 1 2 3 4 5

Слайд 17

Кто создал и подарил государству Третьяковскую галерею? Правильный ответ: Павел Михайлович Третьяков

Слайд 18

Найди картину Алексея Саврасова А. Саврасов. Грачи прилетели. И. Левитан. Озеро Русь В. Бакшеев. Голубая весна 1 2 3

Слайд 19

Какая из этих картин называется «Портрет Мики Морозова кисти В Серова? В. Серов. Портрет О. К. Орловой В. Серов. Портрет Мики Морозова Ф. Рокотов. Портрет А. П. Струйской 1 2 3

Слайд 20

Сопоставьте названия с картинками. В. Поленов. У постели больной К. Петров-Водкин. Скрипка В. Стожаров. Лен

Слайд 21

Задание. «Фантик для конфеты» Представьте, что вы художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача – придумывать и рисовать обертки для шоколадок и конфет. При этом ваши рисунки должны ю соответствовать названию кондитерского изделия. Недавно вам поступил заказ – нарисовать фантики для новых конфет . Постарайтесь выполнить этот заказ, если известно, что конфеты называются: - «Молочные» - «Ягодные» - «Ореховые» - «Фруктовые - «Медовые»

Слайд 22

Спасибо за работу! Желаю и дальше пополнять свои знания по искусству!

Слайд 23

Список литературы Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс : учеб. для общеоб . учреждений / Н. А. Горяева, Л. А. Неменская , А. С. Питерских и др.; под ред. Б. М. Неменского . 9-е изд., дораб .- М. : Просвещение, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.

Тема :" Воздействующая сила  искусства.  Искусство и  власть." В  развитии  человеческой  культуры постоянно  прослеживается  любопытная  законо...

Презентация по предмету "Искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.

 Триумфа́льная а́рка — архитектурный памятник, представляющий собой большую торжественно оформленную арку. Триумфальные арки устраиваются при входе в города, в конце улиц, на мостах, на бо...

Традиции и новаторство в музыкальном искусстве. Воспитательные функции искусства. Личное, национальное и общечеловеческое в искусстве.

Искусство формирует строй чувств и мыслей людей. Если воспитательное воздействие других форм общественного сознания носит частный характер, то искусство воздействует на ум и сердце, формирует целостну...

"Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве". Разработка урока по изобразительному искусству в рамках ФГОС.

Урок по изобразительному искусству. ФГОС.  6 класс по программе Б.М.Неменского.Тема урока: Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве.Тип урока:  Комбини...

Конспект урока по истории изобразительного искусства в 4 классе на тему: Искусство западной Европы (X-XIVв.в.).Романское и готическое искусства в архитектуре.

Формирования понятий о средневековом искусстве.Обобщение знаний о ведущей роли архитектуры в синтезе средневековья.Закрепление представлений об особенностях романского и готического искусства....