Игра "Знатоки искусства". 2
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему
Игра составлена в соответствии с материалом учебника "Изобразительное искусство" по программе Б. Неменского. 2 класс. Рекомендуется использовать на уроке обобщающего повторения в конце учебного года. Предварительно можно прорешать задания одноименной игры для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znatoki_iskusstva._2.pptx | 516.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: обобщение знаний об изобразительном искусстве ; развитие любознательности и художественных способностей, памяти, внимания и мышления ; диагностика уровня усвоения предыдущих тем и его корректировка .
Задачи: развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность; содействовать эстетическому воспитанию школьников; обеспечить повторение предыдущих тем уроков.
Рекомендации по проведению. Викторина проводится как урок обобщающего повторения в каждом из начальных классов в конце учебного года. Предусмотрена практическая часть во второй половине учебного часа. Для проведения теоретической части можно организовать личное или командное (например, разделить по колонкам или на мальчиков и девочек) первенство по набору баллов. В соответствии с набранными баллами оценить работу на уроке. максимальное количество баллов: во 2 классе – 12 + 23 ( из первого класса как повторение) = 35 баллов
2 класс
Что является разбавителем для акварели? Правильный ответ: ВОДА
Чем по художественным свойствам акварельные краски отличаются от гуашевых? Правильный ответ: акварельные краски прозрачные, а гуашь – плотная не прозрачная.
Как получить серую краску? Нужно смешать белую краску с черной.
Вам нужно нарисовать медведя. А коричневой краски в наборе нет. Что вы будете делать? Правильный ответ: смешаю черную краску с красной .
Розовой краски в наборах не бывает. Как ее получить? Правильный ответ: нужно смешать красную краску с белой.
Небо чаще всего имеет голубые оттенки. А в наборе красок есть только синие . Как из синего можно получить голубой? Правильный ответ: добавить в синюю краску белого или воды.
Выбери звонкие цвета 1 2 3 4 5 7 8 9 10 6
Выбери глухие цвета 1 2 3 4 5 6 7 8
Что такое пастель? Выбери правильный ответ. Цветные мелки разных оттенков цвета, которыми рисуют художники. Вид зубной пасты. Вид пластилина. Сладкое лакомство. Правильный ответ: цветные мелки разных оттенков цвета, которыми рисуют художники.
Выбери материалы, которыми выполняют графические работы. Уголь Тушь Масляные краски Гелевая ручка Карандаш Гуашь пластилин Правильный ответ: уголь, тушь, гелевая ручка, карандаш.
Художников, рисующих животных, называют АНИМАЛИСТАМИ. Кто из перечисленных художников работал в этом жанре? В. Ватагин И. Репин В. Суриков Е. Чарушин В. Перов Правильный ответ: В. Ватагин , Е. Чарушин .
Художников, рисующих животных, называют АНИМАЛИСТАМИ. Кто из перечисленных художников работал в этом жанре? В. Ватагин И. Репин В. Суриков Е. Чарушин В. Перов Правильный ответ: В. Ватагин , Е. Чарушин .
Всем с детства знакома строка из стихотворения А. С. Пушкина: «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…».Никто никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте, как выглядят следы: -Бабы-яги; - Водяного; Кощея Бессмертного; Лешего; Кикиморы
Спасибо за работу! Желаю и дальше пополнять свои знания по искусству!
Список литературы Коротеева Е. И. Искусство и ты: Учеб. для 2 кл . четырехлет нач. шк ./ под ред. Б. М. Неменского . – 3-е изд. М.: Просвещение, 2000.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.
Тема :" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть." В развитии человеческой культуры постоянно прослеживается любопытная законо...
Методическая разработка по предмету «История искусства» Раздел «Искусство Древней Передней Азии» Часть I. Искусство Шумера и Аккада. (автор: Никитина Д.А.)
Лекция содержит доступный и понятный материал по истории искусства Древней Месопотамии....
Презентация по предмету "Искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.
Триумфа́льная а́рка — архитектурный памятник, представляющий собой большую торжественно оформленную арку. Триумфальные арки устраиваются при входе в города, в конце улиц, на мостах, на бо...
Традиции и новаторство в музыкальном искусстве. Воспитательные функции искусства. Личное, национальное и общечеловеческое в искусстве.
Искусство формирует строй чувств и мыслей людей. Если воспитательное воздействие других форм общественного сознания носит частный характер, то искусство воздействует на ум и сердце, формирует целостну...
"Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве". Разработка урока по изобразительному искусству в рамках ФГОС.
Урок по изобразительному искусству. ФГОС. 6 класс по программе Б.М.Неменского.Тема урока: Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве.Тип урока: Комбини...
Конспект урока по изобразительному искусству "Изобразительное искусство в семье пластических искусств"
Знакомство с основными видами искусств....
Конспект урока по истории изобразительного искусства в 4 классе на тему: Искусство западной Европы (X-XIVв.в.).Романское и готическое искусства в архитектуре.
Формирования понятий о средневековом искусстве.Обобщение знаний о ведущей роли архитектуры в синтезе средневековья.Закрепление представлений об особенностях романского и готического искусства....