Игра "Знатоки искусства". 2
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему

Игра составлена в соответствии с материалом учебника "Изобразительное искусство" по программе Б. Неменского. 2 класс. Рекомендуется использовать на уроке обобщающего повторения в конце учебного года. Предварительно можно прорешать задания одноименной игры для 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znatoki_iskusstva._2.pptx516.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знатоки искусства. 2 Урок-викторина Выполнила Книгина Ольга Алексеевна, учитель ИЗО МОУ « Удимская № 2 СОШ»

Слайд 2

Цели: обобщение знаний об изобразительном искусстве ; развитие любознательности и художественных способностей, памяти, внимания и мышления ; диагностика уровня усвоения предыдущих тем и его корректировка .

Слайд 3

Задачи: развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность; содействовать эстетическому воспитанию школьников; обеспечить повторение предыдущих тем уроков.

Слайд 4

Рекомендации по проведению. Викторина проводится как урок обобщающего повторения в каждом из начальных классов в конце учебного года. Предусмотрена практическая часть во второй половине учебного часа. Для проведения теоретической части можно организовать личное или командное (например, разделить по колонкам или на мальчиков и девочек) первенство по набору баллов. В соответствии с набранными баллами оценить работу на уроке. максимальное количество баллов: во 2 классе – 12 + 23 ( из первого класса как повторение) = 35 баллов

Слайд 5

2 класс

Слайд 6

Что является разбавителем для акварели? Правильный ответ: ВОДА

Слайд 7

Чем по художественным свойствам акварельные краски отличаются от гуашевых? Правильный ответ: акварельные краски прозрачные, а гуашь – плотная не прозрачная.

Слайд 8

Как получить серую краску? Нужно смешать белую краску с черной.

Слайд 9

Вам нужно нарисовать медведя. А коричневой краски в наборе нет. Что вы будете делать? Правильный ответ: смешаю черную краску с красной .

Слайд 10

Розовой краски в наборах не бывает. Как ее получить? Правильный ответ: нужно смешать красную краску с белой.

Слайд 11

Небо чаще всего имеет голубые оттенки. А в наборе красок есть только синие . Как из синего можно получить голубой? Правильный ответ: добавить в синюю краску белого или воды.

Слайд 12

Выбери звонкие цвета 1 2 3 4 5 7 8 9 10 6

Слайд 13

Выбери глухие цвета 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 14

Что такое пастель? Выбери правильный ответ. Цветные мелки разных оттенков цвета, которыми рисуют художники. Вид зубной пасты. Вид пластилина. Сладкое лакомство. Правильный ответ: цветные мелки разных оттенков цвета, которыми рисуют художники.

Слайд 15

Выбери материалы, которыми выполняют графические работы. Уголь Тушь Масляные краски Гелевая ручка Карандаш Гуашь пластилин Правильный ответ: уголь, тушь, гелевая ручка, карандаш.

Слайд 16

Художников, рисующих животных, называют АНИМАЛИСТАМИ. Кто из перечисленных художников работал в этом жанре? В. Ватагин И. Репин В. Суриков Е. Чарушин В. Перов Правильный ответ: В. Ватагин , Е. Чарушин .

Слайд 17

Художников, рисующих животных, называют АНИМАЛИСТАМИ. Кто из перечисленных художников работал в этом жанре? В. Ватагин И. Репин В. Суриков Е. Чарушин В. Перов Правильный ответ: В. Ватагин , Е. Чарушин .

Слайд 18

Всем с детства знакома строка из стихотворения А. С. Пушкина: «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…».Никто никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте, как выглядят следы: -Бабы-яги; - Водяного; Кощея Бессмертного; Лешего; Кикиморы

Слайд 19

Спасибо за работу! Желаю и дальше пополнять свои знания по искусству!

Слайд 20

Список литературы Коротеева Е. И. Искусство и ты: Учеб. для 2 кл . четырехлет нач. шк ./ под ред. Б. М. Неменского . – 3-е изд. М.: Просвещение, 2000.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.

Тема :" Воздействующая сила  искусства.  Искусство и  власть." В  развитии  человеческой  культуры постоянно  прослеживается  любопытная  законо...

Презентация по предмету "Искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.

 Триумфа́льная а́рка — архитектурный памятник, представляющий собой большую торжественно оформленную арку. Триумфальные арки устраиваются при входе в города, в конце улиц, на мостах, на бо...

Традиции и новаторство в музыкальном искусстве. Воспитательные функции искусства. Личное, национальное и общечеловеческое в искусстве.

Искусство формирует строй чувств и мыслей людей. Если воспитательное воздействие других форм общественного сознания носит частный характер, то искусство воздействует на ум и сердце, формирует целостну...

"Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве". Разработка урока по изобразительному искусству в рамках ФГОС.

Урок по изобразительному искусству. ФГОС.  6 класс по программе Б.М.Неменского.Тема урока: Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве.Тип урока:  Комбини...

Конспект урока по истории изобразительного искусства в 4 классе на тему: Искусство западной Европы (X-XIVв.в.).Романское и готическое искусства в архитектуре.

Формирования понятий о средневековом искусстве.Обобщение знаний о ведущей роли архитектуры в синтезе средневековья.Закрепление представлений об особенностях романского и готического искусства....