Мастер-класс "Шерстяная акварель" для учителей ИЗО,педагогов дополнительного образования.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему
Изготовление картины в технике "шерстяная акварель".В презентации дано последовательное описание создания картины " Снеговик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.pptx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Изготовление картины из шерсти своими руками. Задачи: Развивать художественный вкус, формировать творческие способности и стремление к творческому познанию и самовыражению. Назначение: украшение интерьера, подарок. Техника исполнения: шерстяная живопись Зима преображает все своим морозным дыханием. Все становится похожим на чудесную сказку: летит белый пушистый снежок, сверкает на солнце укрытая зимним одеялом спящая земля... И в каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются укутанные в шарфы забавные снеговики. Эта веселая зимняя затея известна людям уже не одно столетие. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению картины из шерсти «Снеговик», которая может стать оригинальным украшением для домашнего интерьера, а так же замечательным подарком для детей и взрослых.
Шерстяная акварель - это способ создания живописной картины методом послойного накладывания цветной шерсти.
Для изготовления картины понадобятся: рамка со стеклом 21*30, Шерсть для валяния (гребённая лента): белого, зелёного, чёрного, серого, коричневого, красного, оранжевого,желтого цветов. ; ножницы, пинцет (для выкладывания мелких деталей ) флизелин или фланель - в качестве подложки). Оборудование МК:
На дворе полно снежка. Я слепил снеговика. Руки, ноги, голова, Нос-морковка, глаза два. Нарисую краской рот. Пусть порадует народ!
1. Для подготовки основы, нам понадобится кусочек белой фланели которую положим на толстый картон. Приступаем к формированию основного фона. Вытягиваем тонкие пряди голубой шерсти и выкладываем на тканевую основу .
В нижней части картины, из белой шерсти формируем заснеженный холм.
Формируем отдаленный лес. Методом щипания вытягиваем не большие пряди шерсти темно-зеленного цвета и выкладываем по краю холма. Добавляем тонкие пряди темно-синей и серой шерсти.
Мелко нарезаем прядь темно-зеленой, темно-синей и серой шерсти, поскольку длинными волокнами шерсти невозможно выложить мелкие детали картины. По верх зеленых прядей из мелко нарезанной шерсти выкладываем силуэты елей.
Очень тонкой прядью белой шерсти прикрываем лес Из тонких прядей синей шерсти выкладываем тень. .
Приступаем к формированию Снеговика. Для этого способом щипания вытягиваем пряди белой шерсти.
Выкладываем туловище и голову Снеговика . Делаем руки.
Делаем яркий шарф. Для этого из бордовой, сиреневой и розовой шерсти вытягиваем короткие пряди и скручиваем их между ладоней . Из получившихся прядей выкладываем шарф.
Очень тонкими прядями серого и синего цвета оттеняем снеговика
Из мелко нарезанной черной шерсти выкладываем шапку. Тоненькие пряди черной шерсти скручиваем между ладоней и выкладываем вязки.
Из мелко нарезанной черной шерсти делаем глаза, для этого небольшое количество шерсти скатываем между пальцев. Из скрученной тонкой пряди делаем рот. Из небольшой пряди оранжевой шерсти делаем нос-морковку. Из черной шерсти делаем пуговицы.
Для черешка метлы, из коричневой шерсти вытягиваем тонкую длинную прядь и скручиваем её между ладоней. Из небольших прядей серого, черного и коричневого цвета вытягиваем короткие пряди и скручиваем их.
Из мелко нарезанной шерсти красного, черного и белого цвета выкладываем снегирей. Делаем снежок.
Картина ГОТОВА!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая система учителя физики, педагога дополнительного образования Седовой И.И.
Статья представляет собой краткое описание методической системы учителя физики, педагога дополнительного образования, проработавшего в школе почти 20 лет. Как сделать урок интересным для ученика?...
Выступление на заседании ГМО учителей музыки и педагогов дополнительного образования - "Дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС второго поколения"
Дополнительные образовательные программы нового поколения требуют от педагогов решения весьма сложных задач, ориентированных на подготовку детей и подростков к углубленному освоению художественно и те...
Авторское эссэ учителя ИЗО, педагога дополнительного образования
Человек, который занят своим любимым делом, не значит, что он может чему-то научить ребенка, не правда ли, он может творить необычно красивые вещи, но он совершенно не люби...
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...
Методическая разработка по педагогике на тему «Методы обучения на занятиях дополнительного образования» учитель ХИМИИ первой категории, педагог дополнительного образования
Методическая разработка по педагогике на тему «Методы обучения на занятиях дополнительного образования»учитель ХИМИИ первой категории, педагог дополнительного образов...
«Система работы учителя и педагога дополнительного образования над повышением качества образовательного результата»
ldquo;Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”.Киплинг В ...
Методическая разработка «Пропедевтика физической науки как средство формирования устойчивого интереса школьников к предмету » Автор: Пальчикова Елена Анатольевна , учитель физики ,педагог дополнительного образования ГБОУ лицея №395 Санкт-Петербурга.
Методическая разработка предлагает интересный материал-проекты обучающихся , способствующие формированию устойчивого интереса школьников к предмету-физике....