Диагностический материал для работы по "Компьютерному моделированию"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) на тему
Диагностический материал для работы по "Компьютерному моделированию"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_ddk_kommod_shkala.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительный материал для определения уровня владения теоретической и практической подготовки ребенка к использованию ЦОТ, а также общеучебных умений и навыков
Показатели (оцениваемые параметры) |
| Степень выраженности оцениваемого качества | оценивание |
I. Теоретическая подготовка ребенка: 1.1. Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы); 1.2. Владение специальной терминологией | Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Осмысленность и правильность использования специальной терминологии |
| низкий
средний
высокий
низкий средний высокий |
II. Практическая подготовка ребенка: 2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы) 2.2. Владение специальным оборудованием и оснащением 2.3. Творческие навыки | Соответствие практических умений и навыков программным требованиям Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения Креативность в выполнении практических заданий |
| низкий средний высокий
низкий средний высокий
низкий средний высокий |
III. Обще учебные умения и навыки ребенка: 3.1. Учебно-интеллектуальные умения: 3.1.1. Умение подбирать и анализировать специальную литературу; 3.1.2. Умение пользоваться компьютерными источниками информации 3.1.3. Умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные исследования) 3.2. Учебно-коммуникативные умения: 3.2.1. Умения слушать и слышать педагога 3.2.2. Умение выступать перед аудиторией 3.2.3. Умение вести полемику, участвовать в дискуссии 3.3. Учебно-организационные умения и навыки: 3.3.1. Умения организовать свое рабочее (учебное) место 3.3.2. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности 3.3.3. Умение аккуратно выполнять работу | Самостоятельность в подборе и анализе литературы Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации Самостоятельность в учебно-исследовательской работе Адекватность восприятия информации, идущей от педагога Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации Самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логика в построении доказательств Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программных требованиям Аккуратность и ответственность в работе |
уровни – по аналогии с п.3.1.1.
уровни – по аналогии с п. 3.1.1. уровни - по аналогии с п. 3.1.1. уровни – по аналогии с п. 3.1.1. уровни – по аналогии с п. 3.1.1. уровни – по аналогии с п. 3.1.1. уровни – по аналогии с п. 3.1.1. | Низкий - а средний - б высокий - в
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический материал по оценке степени дифференцированности отдельных действий и операции внутри целостной деятельности обучающегося с ОВЗ
Данный диагностический материал будет полезен педагогам-психологам при составлении психологического профиля развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и индивидуальных программ сопров...
Диагностический материал
В документе представлен диагностический материал для учащихся и их родителей...
Диагностический материал для работы по "Основам анимации"
Диагностический материал на выявление уровня ИКТ-компетенции обучающихся, созданный по цифровым образовательным технологиям применияемым на занятиях....
диагностический материал по теме "Моделирование и конструирование одежды"
диагностический материал по технологии для девочек по теме " "Моделирование и конструирование одежды"...
Диагностический материал по русскому языку при работе с мини-текстами для обучающихся с ЗПР
В разработке содержится практический материал для работы с обучающимися с ЗПР по русскому языку по карточке-подсказке и проверочной карточке....
Диагностический материал. Из опыта работы.
Диагностический материал для проведения мониторингов обученности, мотивационных и познавательных компонентов, компетенций жизнедеятельности обучающихся....
Открытое занятие, посвящённое Дню матери в рамках 3d моделирования
Актуальность опыта заключается в том, что «3D» является инновационной технологией, применяемой в дополнительном образовании, а в соответствии Концепцией развития доп...