Диагностический материал для работы по "Компьютерному моделированию"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) на тему

Ившин Василий Валерьевич

Диагностический материал для работы по "Компьютерному моделированию"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_ddk_kommod_shkala.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительный материал для определения уровня владения теоретической и практической подготовки ребенка к использованию ЦОТ, а также общеучебных умений и навыков

Показатели (оцениваемые параметры)

  1.       Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

оценивание

I. Теоретическая подготовка ребенка:

1.1. Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы);

1.2. Владение специальной терминологией

Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

  • минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ½ объема знаний, предусмотренных программой);
  • средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более ½);
  • максимальный уровень (ребенок освоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период);

  • минимальный уровень (ребенок, как правило, избегает употреблять специальные термины);
  • средний уровень (ребенок сочетает специальную терминологию с бытовой);
  • максимальный уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием).

       низкий

   

  средний

   

  высокий

     

      низкий

      средний

    высокий

II. Практическая подготовка ребенка:

2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

2.2. Владение специальным оборудованием и оснащением

2.3. Творческие навыки

Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения

Креативность в выполнении практических заданий

  • минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ½ предусмотренных умений и навыков)
  • средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более ½);
  • максимальный уровень (ребенок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период);

  • минимальный уровень умений (ребенок испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием);
  • средний уровень (работает с оборудованием с помощью педагога);
  • максимальный уровень (работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей);

  • начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребенок  в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога);
  • репродуктивный уровень (выполняет в основном задания на основе образца);
  • творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества).

         низкий

        средний

       высокий

     

       

низкий

      средний

      высокий

     

       

низкий

      средний

        высокий

III. Обще учебные умения и навыки ребенка:

3.1. Учебно-интеллектуальные умения:

3.1.1. Умение подбирать и анализировать специальную литературу;

3.1.2. Умение пользоваться компьютерными источниками информации

3.1.3. Умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные исследования)

3.2. Учебно-коммуникативные умения:

3.2.1. Умения слушать и слышать педагога

3.2.2. Умение выступать перед аудиторией

3.2.3. Умение вести полемику, участвовать в дискуссии

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:

3.3.1. Умения организовать свое рабочее (учебное) место

3.3.2. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

3.3.3. Умение аккуратно выполнять работу  

Самостоятельность в подборе и анализе литературы

Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации

Самостоятельность в учебно-исследовательской работе

Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации

Самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логика в построении доказательств

Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой

Соответствие реальных навыков

соблюдения правил безопасности программных требованиям

Аккуратность и ответственность в работе

  • минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезный затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);
  • средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);
  • максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых трудностей);

уровни – по аналогии с п.3.1.1.

     

уровни – по аналогии с п. 3.1.1.

уровни -  по аналогии с п. 3.1.1.

уровни – по аналогии с п. 3.1.1.

уровни – по аналогии с п. 3.1.1.

уровни – по аналогии с п. 3.1.1.

уровни – по аналогии с п. 3.1.1.

         Низкий - а

         средний - б

         высокий - в

     

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический материал по оценке степени дифференцированности отдельных действий и операции внутри целостной деятельности обучающегося с ОВЗ

Данный диагностический материал будет полезен педагогам-психологам при составлении психологического профиля развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и индивидуальных программ сопров...

Диагностический материал

В документе представлен диагностический материал для учащихся и их родителей...

Диагностический материал для работы по "Основам анимации"

Диагностический материал на выявление уровня ИКТ-компетенции обучающихся, созданный по цифровым образовательным технологиям применияемым на занятиях....

диагностический материал по теме "Моделирование и конструирование одежды"

диагностический материал по технологии для девочек по теме " "Моделирование и конструирование одежды"...

Диагностический материал по русскому языку при работе с мини-текстами для обучающихся с ЗПР

В разработке содержится практический материал для работы с  обучающимися с ЗПР по русскому языку по карточке-подсказке и проверочной карточке....

Диагностический материал. Из опыта работы.

Диагностический материал для проведения мониторингов обученности, мотивационных и познавательных компонентов, компетенций жизнедеятельности обучающихся....

Открытое занятие, посвящённое Дню матери в рамках 3d моделирования

Актуальность опыта заключается в том, что  «3D» является инновационной технологией,  применяемой в дополнительном образовании, а  в соответствии Концепцией развития доп...