Диагностический материал для работы по "Основам анимации"
методическая разработка на тему
Диагностический материал на выявление уровня ИКТ-компетенции обучающихся, созданный по цифровым образовательным технологиям применияемым на занятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_moya_sobstvennaya.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика
Нами был разработан КИМ для выявления уровня ИКТ-компетентости учашихся. Для этого были выделены цифровые образовательные технологии (цот), непосредственно применяемые на занятиях. С целью выявления индивидуальных особенностей восприятия информации, нами были добавлены графы по видам информации.
Благодаря чему мы можем проследить не только уровень владения ИКТ, но и выявить с какой информацией кому проще оперировать.
В каждой ячейке проставляются баллы от 0 до 5. Соответственно:
0- не знает и не умеет применять
1- знает, но не умеет применять
2- знает, умеет применять
3 — знает, умеет, имеет навык работы
4 — знает, умеет, имеет навык работы, проявляет творческое начало.
5 — креативный уровень (все может, осваивает самостоятельно новые техники)
Уровень владения цифровыми образовательными технологиями:
0-25 баллов — начинающий
25-50 баллов — пользователь
50-100 — продвинутый пользователь
100-150 — оператор
150-175 баллов — редактор
ЦОТ | ||||
Фиксация информации | ||||
графическая | Фото и видео | звуковая | текстовая | числовая |
Извлечение информации | ||||
Перенос и прямой ввод информации | ||||
Обработка информации | ||||
Сохранение информации | ||||
Создание алфавитных информационных объектов | ||||
Создание неалфавитных информационных объектов | ||||
За основу данной диагностики взято пособие для учителей: Формирование ИКТ-компетнтости младших школьников./Е.И.Булин-Соколова, Т.А.Рудченко, А.Л. Семенов, Е.Н. Хохлова
Информация — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Сведения — это знания, выраженные в сигналах, сообщениях, известиях, уведомлениях и т. д.
Основные виды информации по ее форме представления, способам ее кодирования и хранения, это:
- графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован способ хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др. материалах, изображающих картины реального мира;
- звуковая — мир вокруг нас полон звуков и задача их хранения и тиражирования была решена с изобретением звукозаписывающих устройств в 1877 г. ее разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;
- текстовая — способ кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот способ приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;
- числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, экономики и денежного обмена; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;
- видеоинформация — способ сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа "Настройка анимации объектов слайда в прикладной среде MS PowerPoint 2007", 11 класс
Практическая работа к уроку информатики и ИКТ в 11 классе по теме "Настройка анимации объектов слайда в прикладной среде MS PowerPoint 2007". Практическая работа обучающего характера с подробным описа...
Диагностический материал по оценке степени дифференцированности отдельных действий и операции внутри целостной деятельности обучающегося с ОВЗ
Данный диагностический материал будет полезен педагогам-психологам при составлении психологического профиля развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и индивидуальных программ сопров...
Диагностический материал
В документе представлен диагностический материал для учащихся и их родителей...
Диагностический материал по русскому языку. 6 кл.
Диагностическая работа по русскому языку .6кл. Повторение материала в начале года....
Диагностический материал для работы по "Компьютерному моделированию"
Диагностический материал для работы по "Компьютерному моделированию"...
Диагностический материал по русскому языку при работе с мини-текстами для обучающихся с ЗПР
В разработке содержится практический материал для работы с обучающимися с ЗПР по русскому языку по карточке-подсказке и проверочной карточке....
Диагностический материал. Из опыта работы.
Диагностический материал для проведения мониторингов обученности, мотивационных и познавательных компонентов, компетенций жизнедеятельности обучающихся....