Педагогический практикум учителей мировой художественной культуры образовательных учреждений Республики Крым.
материал по изобразительному искусству (изо) на тему
03.09.2015 в городе Алушта состоялось проведение педагогического практикума учителей мировой художественной культуры образовательных учреждений Республики Крым по теме: «Формирование духовной культуры школьников как составляющей личностных результатов обучения на уроках предметной области «Искусство». Для педагогов была организована интересная и увлекательная программа. Учителями были посещены дом – музей писателя И. С. Шмелева и архитектора А. И. Бекетова. Замечательные и интересные своей оригинальностью архитектурные строения произвели на учителей незабываемое впечатление. После чего все учителя посетили МОУ «Маломаякская школа». Их вниманию был представлен кабинет предметов художественно – эстетического цикла. Руководитель городского методического объединения учителей ХЭЦ Доляновская М. М., учитель высшей категории познакомила коллег с разработками уроков, различными пособиями, которые помогают ей и ее ученикам на уроках мировой художественной культуры.
Ромазан О. А., методист центра качества образования КРИППО, которая организовала эти выездные практические курсы, обратила внимание педагогов на оформлении кабинета предметов ХЭЦ. Ольга Алексеевна дала рекомендации по техническому и методическому обеспечению кабинетов.
В заключение для всех учителей была организована экскурсия в замечательный парк «Айвазовское» в пгт Партенит. Этот великолепный рукотворный парк с водопадами, экзотическими растениями со всего света и прекрасными скульптурами, с реликтовой оливковой рощей, возрастом более 200 лет, где отдыхали Пушкин, Раевский, Грибоедов будут долго напоминать педагогам о красивейших местах Крыма. И помогут в проведении уроков мировой художественной культуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллекция электронных образовательных ресурсов по мировой художественной культуре
Современные учителя и ученики в своей деятельности сталкиваются с необходимостью найти ответы на вопросы, от решения которых зависит результат их совместной работы – успехи и знания учеников. Здесь, в...
Применение метода «Образовательное путешествие» на уроке - мировая художественная культура. Применение метода «Образовательное путешествие» на уроке - мировая художественная культура.
Технологическая карта заняти: Образовательное путешествие – это педагогический метод, уникальная стратегия освоения мира культуры, результатом которого является становление, самоопределение...
Презентация по теме: "Мировая художественная культура как целостный и системный психолого-педагогический процесс"
В ходе данной презентации можно проследить каким образом работают учащиеся на уроках МХК и соответственно увидеть некоторые приемы и принципы работы учителя на этих уроках....
Проектная деятельность в системе работы учителя мировой художественной культуры
В связи с тем, что предмет “Мировая художественная культура” направлен на развитие человека через освоение пространства художественной культуры, то чаще всего мы имеем дело с творческими и ролево-игро...
Материалы по мировой художественной культуре в 9 классе пограмме Г.Даниловой содержат тексты по темам учебника Г.Даниловой "Мировая художественная культура" 7-9 кл., иллюстрации, проверочные тесты. Можно использовать как раздаточный материал при отсут
Материалы по мировой художественной культуре в 9 классе по программе Г.Даниловой содержат тексты по темам учебника Г.Даниловой "Мировая художественная культура" 7-9 кл., иллюстрации, проверочные тесты...
Педагогический практикум "Занятие как форма организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования"
Цель практикума - познакомить с особенностями и принципами организации учебного процесса в дополнительном образовании...