Портфолио учителя ИЗО
материал по изобразительному искусству (изо) по теме

В представленном материале содержится анализ работы педагога, его профессиональные достижения и творческие достижения его учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл портфолио учителя ИЗО136.65 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио

Клышко Фриды Борисовны

учителя изобразительного искусства

г. Снежногорск

2013 г.

Содержание

Общие сведения об учителе……………………………… 3

1.

Пояснительная записка……………………………………. 4

2.

Инвариантная часть………………………………………... 4

2.1. Применение информационных образовательных технологий……………………………………………………... 6

2.2. Использование здоровьесберегающих технологий……………………………………………………... 7

2.3. Духовно-нравственное воспитание обучающихся………………………………………………...... 8

2.4. Работа с детьми с ОВЗ………………………………. ...8

3.

Вариативная часть…………………………………………12

3.1. Уровень достижений обучающихся

3.1.1. Позитивная динамика учебных достижений……..13

3.1.2. Достижения детей в олимпиадах, конкурсах…….13

3.1.3. Внеурочная деятельность…………………………..21

3.2. Уровень профессионализма педагога………….. 22        

3.2.1. Работа в творческих и проблемных группах……. 22        

3.2.2. Экспериментальная деятельность ……………… .24        

3.2.3. Обобщение и распространение опыта: (выступления, открытые уроки, публикации, авторская программа) ….25          

3.2.4. Участие в членстве жюри…………………………... 26        

3.2.5. Участие в профессиональных  конкурсах………... 32

3.2.6. Прохождение курсов повышения квалификации.. 35

4. Приложения

Копии документов

Общие сведения об учителе

Фамилия, имя, отчество: Клышко Фрида Борисовна

Дата рождения: 13.09.1958г.

 Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №269 Закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области»

Должность: учитель изобразительного искусства

Образование: среднее профессиональное

В 1974 году  окончила Азербайджанское Государственное Художественное училище им. А. Азим-заде, по специальности «Учитель черчения и рисования»,  присвоена квалификация  учителя    черчения и рисования. 

Стаж работы:

- общий: 32 года 1 месяц

- педагогический: 29  лет 2мес

- в данном учреждении: 27 лет 2 месяца (с сентября  1986 г. по настоящее время)

 Квалификационная категория: высшая, приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 16.12.2008 года № 1923

Награды и поощрения:

1999г. 

-Почётная грамота Комитета по образованию администрации Мурманской области

2002г., 2004г.,

- Почётная Грамота Главы ЗАТО Снежногорск

2006 г.

  -Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний и плодотворный труд

2008- 2009 уч. год 

-Диплом и Премия имени Павла Стеблина, учрежденная администрацией Федерального Государственного Унитарного Предприятия СРЗ «Нерпа» за выдающиеся достижения в образовании, в номинации «Сердце отдаю детям».

-Энциклопедия «Одарённые дети – будущее России» (Рубрика «Доска почёта») включена в ежегодную общероссийскую энциклопедию за значительный вклад в развитие российского образования и воспитание подрастающего поколения в номинации «Учитель» (Приложение медаль (общественная награда РФ) «За вклад в развитие образования»)

2010-2011 уч.год

 -Почётная Грамота Министерства Образования и науки Мурманской области за плодотворный добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса

 

  1. Пояснительная записка

Настоящее портфолио разработано в соответствии с Положением о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям.

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Клышко Фриды  Борисовны, учителя изобразительного искусства.

Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить  значимые результаты, показать мониторинг профессионального роста учителя.  Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Портфолио состоит из 3-х компонентов: пояснительной записки, инвариативной и вариативной частей.

В состав инвариативной части портфолио входят материалы, содержащие обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий, методов, методик, приёмов и средств обучения.

Вариативная часть - материалы, содержащие конкретные результаты деятельности:

  • уровень достижений обучающихся
  • уровень профессионализма педагога

В Приложении представлены копии документов: Дипломов, Грамот, свидетельств о повышении квалификации, участии в семинарах, конференциях, публикациях и т.д.

  1. Инвариантная часть

Инновационные процессы развития в системе образования диктуют необходимость пересмотра содержания образовательных технологий, дидактических и воспитательных концепций. Я убеждена, что приоритетным в образовании становится не объем усвоенных знаний и умений, а разностороннее развитие личности, позволяющие реализовать уникальные возможности ребёнка.

Я полагаю, что педагогическая деятельность учителя должна исходить из понимания интересов ребёнка, взаимодействия двух социальных опытов деятельности (опыта учителя и опыта ученика), то есть опыта сотворчества. Приоритетом для меня является творческая активность и самостоятельность учащихся в процессе занятий. Главным в своей педагогической деятельности, считаю системно - деятельностный  подход к проведению учебно-воспитательного процесса, основанного на принципах развивающего обучения, способствующего формированию универсальных учебных действий в соответствии с тенденциями и новациями педагогической науки. Используемый мною системно - деятельностный подход  создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися  новых компетенций и для достижения новых уровней развития личности. Владею  современными образовательными технологиями   и эффективно использую их в практической профессиональной деятельности.  В своей   практике применяю исследовательские и опытно- экспериментальные методы обучения и воспитания.

Свою образовательную деятельность строю в соответствии с профессиональными и функциональными требованиями, предъявляемыми Законом об образовании и Базисным учебным планом школы, региона, в соответствии с Российскими нормативными документами.

Применяю  в учебном процессе прогрессивные методы обучения, оценивания, диагностики индивидуальных особенностей.  Владею методикой управления и прогнозирования педагогического процесса, приёмами планирования и организации самообразования учеников.

Использование дифференцированного подхода в обучении, введения в учебные занятия творческих развивающих заданий, применение информационных технологий, ведет к усилению заинтересованности обучающихся и формированию информационной культуры личности.         

Работа с родителями обучающихся включает следующие направления: психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед,  организация и совместное проведение свободного времени. В практической работе с родителями обучающихся я использую коллективные и индивидуальные формы взаимодействия: родительские собрания,  индивидуальные консультации,  совместные мероприятия, организация исследовательской деятельности. Взаимодействуя с родителями обучающихся и коллегами, создала учебно-воспитательную систему, целью которой является создание благоприятных условий, где есть возможность для становления творческой индивидуальности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.

С 2009 года работаю над  методической темой «Формирование ключевых компетенций обучающихся  через внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс». Опыт работы по данной теме  был неоднократно представлен  на семинарах, конференциях городского, областного уровней, открытых  уроках, внеклассных мероприятиях муниципального уровня, в  публикациях на сайтах: 1september.ru, Covenok.ru/concept, proshkolu.ru, ns.portal.ru. (Приложение 1, 2) Результат методической работы в контексте темы: разработка методических материалов (опорных конспектов, сценариев, проектов), изготовление дидактических пособий (развивающих игр, раздаточного материала),  изготовление наглядного  материала  (презентаций, демонстрационных плакатов).

С 2000 года являюсь руководителем методического  объединения учителей ИЗО, музыки, МХК. Моя работа, как руководителя ГМО   и  ММО, направлена на повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации  образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов.

С 1999 года вхожу в состав жюри школьных, городских творческих конкурсов и  научно-практических конференций обучающихся.

В 2011-2012 уч. г.  и в 2012-2013 уч. г. являлась членом Экспертной группы при аттестационной комиссии Министерства образования и науки Мурманской области (Приказ Министерства образования и науки Мурманской области №1490 от28.07.2011г.) (Приказ Министерства образования и науки Мурманской области №1885 от 09.08.2012г.)

2.1. Применение информационных образовательных технологий

Современному ученику уже недостаточно, когда единственными источниками информации в школе являются учитель и учебник. Решить эту задачу, на мой взгляд,  может использование  в образовательном процессе информационно - коммуникационных  технологий (ИКТ),  новых методов обучения, поэтому приоритетным направлением в своей работе считаю внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс. Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы: Microsoft Office Word, Microsoft Office Powe Point, Microsoft Office Excel, Microsoft Office  Access, Gimp 2.0, Adobe ReaderX и др. Обучающиеся принимают участие в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых в сети Интернет, участвуют в  видеоконференциях различного уровня. (Приложение 3) 

Владение компьютером позволяет мне проводить многие уроки,  внеклассные занятия с использованием ИКТ (90%).

Я участвую в дистанционных профессиональных конкурсах, зарегистрирована на многих образовательных и профессиональных педагогических сайтах, на которых размещаю свои материалы: pedsovet.org., zavych. Info, proshkolu.ru., 1september.ru, ns-portal. Принимаю участие в проекте «Источник знаний» на сайте http://www.proshkolu.ru/., имею личный сайт http://nsportal.ru/klyshko-frida-borisovna. В 2010-2011 учебном году вместе с педагогами  нашей школы вела электронный журнал на сайте dnevnik.ru.

Мною создана база данных по имеющимся методическим наработкам, презентациям уроков, иллюстративному материалу.  Материалы к урокам   систематизированы как в бумажном, так и в электронном варианте: для каждой  темы заведена папка в компьютере и  диск, на который скопированы произведения русской и зарубежной живописи, фильмы о художниках, портреты, презентации, иллюстрации к произведениям. Такая систематизация позволяет быстро найти необходимый для работы материал не только мне, но и моим коллегам, которых на заседаниях методического объединения  я регулярно знакомлю с содержанием методической копилки.

Применение ИКТ на уроках ИЗО даёт мне возможность предоставлять обучающимся новые средства обучения и познания, открыть  доступ к разнообразным источникам информации,  дать совершенно новые возможности для творчества,  реализовывать принципиально новые формы обучения с применением средств мультимедиа и Интернет – технологий.

2.2. Использование здоровьесберегающих технологий

В своей работе считаю важной проблему формирования здорового образа жизни моих учеников.  Здоровьесберегающие технологии позволяют решить проблемы сохранения здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.    Организую учебно-воспитательный процесс, реализуя принципы здоровьесберегающей педагогики, в частности, принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, принцип учета климатических условий. В данном направлении работы применяю отработку способов и приёмов, направленных на снятие тревожности, зажатости, страха (арттерапия), восстановление эмоционально-положительного состояния, коррекция зрения.

Провожу интегрированные уроки и внеклассные мероприятия, которые обеспечивают формирование целостной картины мира у моих учеников,  поэтому в моей практике часты интегрированные уроки и воспитательные мероприятия, направленные на сохранение не только физического, но и духовного здоровья.

2.3. Духовно-нравственное воспитание обучающихся

В Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников приведена система базовых национальных ценностей. Важной педагогической задачей является выработка обучающимися активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности. В связи с этим возникла необходимость систематизировать накопленный опыт работы и создать единую программу, посредством которой можно развивать духовно-нравственные качества личности, которые необходимы для жизни в современном мире. Работая в данном направлении, возникла идея создания авторской программы.

Авторская программа интегрированного курса «Ступени восхождения» для обучающихся 1- 4 классов направлена на воспитание духовно – нравственной личности на основе приобщения младших школьников к национальному наследию русской православной культуры. Система работы по программе интегрированного курса «Ступени восхождения» представлена по трём направлениям: духовно-нравственное,  художественно-эстетическое,  фольклор. Программа кружка «Родничок» художественно-эстетической направленности создаёт  реальные условия для пробуждения интереса к истокам русской культуры и народному творчеству. Интегрированный подход, как ресурс дополнительного образования, позволяет использовать силу эмоционального воздействия на ребенка, построить систему научного и эстетического просвещения на широком привлечении воспитательного потенциала занятий.

Опыт работы по авторской программе был представлен на открытых мероприятиях, областных семинарах, конференциях. Программа была представлена на областных, всероссийских, международных конкурсах, где занимала призовые места. (Приложение 2)

2.4.  Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Основополагающая задача изобразительной деятельности состоит не столько в том, чтобы научить детей изображать какие-либо предметы и явления, сколько в том, чтобы оптимальным способом использовать её в качестве важного педагогического средства, направленного на преодоление или ослабление недостатков присущих детям с ОВЗ.

Моя работа с детьми данной категории направлена на коррекцию нарушения развития, социальную адаптацию и реабилитацию, повышение познавательной и творческой активности.

В работе с детьми с особыми образовательными потребностями, использую элементы технологии компенсирующего  обучения, здоровьесберегающие технологии, которые  помогают обучающимся преодолеть проблемы в обучении, самовоспитании, общении.

Для обучающихся в классах системы КРО мною составлены индивидуальные рабочие программы на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида и  VII вида. Программы адаптированы к условиям учебного плана работы в ОУ и апробированы при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. С 2013 году реализую программу «Мир творчества» (для детей с ОВЗ) в рамках дистанционного обучения. Мои воспитанники участвуют в творческих конкурсах на различных уровнях, показывают достойные результаты.

Участие в конкурсах обучающихся с ОВЗ (Приложение 3)

Мероприятие

Фамилия

обучающихся

Уровень

Результат

2008 – 2009 учебный год

Городской конкурс «Парад профессий» (номинация «Плакаты и рисунки»)

Руденко А.

Город

Диплом участника

2009 – 2010 учебный год

Муниципальная выставка-конкурс живописи, графики и прикладного творчества «Краски всей России» для детей с ОВЗ

Куцик Д., Руденко А., Никитин Е.,

Морозова А.,

Морозов С., Шабаев А.

Город

1 место -2

2 место -1

3 место-1

 Грамота победителя в номинации «За творческий подход

Объединение помощи инвалидам  Союз "Веста" (г. Москва)

IV Международный конкурс детских рисунков «Сказочный мир детства»

Руденко А., Никитин Е.

Международный

Диплом участника

X муниципальная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Золотые руки»

Морозов С., Шаповалова А.

Муниципальный

Грамоты участников

2010 – 2011 учебный год

Выставка-конкурс живописи, графики и прикладного творчества «Краски всей России» для детей с ОВЗ 

Руденко А.

Муниципальный

1 место

Конкурс рисунков, посв. 67-ой годовщине Победы в ВОВ «Ради жизни на земле»

Чёрная А.

Муниципальный

1 место

Открытый фестиваль художественного творчества инвалидов Северо-Запада России «Живительный луч добра»

Куцик Д.

Региональный(очно)

Диплом участника

2011 – 2012 учебный год

Конкурс рисунков, посв. 67-ой годовщине Победы в ВОВ «Ради жизни на земле»

Чёрная А.

Муниципальный

1 место

Выставка-конкурс живописи, графики и прикладного творчества «Краски всей России» для детей с ОВЗ 

Руденко А.

Муниципальный

1 место

Центр развития мышления и интеллекта (г. Самара) Всероссийский конкурс рисунков «Самый смешной клоун»

Никитин Е.

Всероссийский

Диплом 3 степени

I Открытый  всероссийский конкурс «Страна твоих интересов» для людей с ограниченными физическими возможностями

Руденко А.

Никитин Е.

Всероссийский

Диплом 3 степени

Диплом 2 степени

Самарский школьный портал samaraschools.ru

Всероссийский интернет-конкурс фотографий «Водные просторы»

Руденко А.,

Чёрная А.

Всероссийский

Диплом участника-2

Международный фестиваль детского творчества «Звёзды нового века» для детей с ОВЗ

Никитин Е.,

Руденко А.

Международный

Диплом участника –2

VII Международный конкурс детского рисунка «А.С. Пушкин глазами детей»

 Руденко А.

Международный

Диплом участника

Объединение помощи инвалидам  Союз "Веста" (г. Москва)

I I Международный фотоконкурс «Мой красочный мир»

Чёрная А.

Международный

Диплом за активное участие -

Объединение помощи инвалидам  Союз "Веста" (г. Москва)

V Международный конкурс детских рисунков «В гостях у сказки»

Руденко А.,

Никитин Е.

Международный

Диплом за активное участие- 2

2012 – 2013 учебный год

Выставка-конкурс живописи, графики и прикладного творчества «Краски всей России» для детей с ОВЗ 

Пейсах Д.,Чёрная А., Бадтретдинова Л.

Муниципальный

1 место Грамота за участие-2

Областной фотоконкурс «Кольский Север глазами детей», посв. 75-летию образования Мурманской области

Чёрная А.

Областной

Сертификаты участников

Развивающий центр школьников и дошкольников «Совёнок»

Межрегиональный Конкурс рисунков школьников «Золотая осень»

 Чёрная А.

Межрегиональный

Сертификат участника

Центр внедрения социальных инноваций

 (г. Ярославль)

I I Открытый  всероссийский конкурс «Страна твоих интересов» для людей с ограниченными физическими возможностями

Руденко А.,

Чёрная А.

Никитин Е.,

Всероссийский

Диплом 2 степени -1

Диплом 3 степени –2

Редакция журнала «Большая перемена» Всероссийский конкурс-фестиваль «Природа глазами детей»

Чёрная А.

Всероссийский

Благодарность за участие

Всероссийские дистанционные конкурсы. Интернет-проект «Эрудит»

Всероссийский дистанционный конкурс рисунков «Осенний натюрморт»

Чёрная А.

Всероссийский

Диплом за 1м

Всероссийская инновационная образовательная программа  Аудиохрестоматия.РФ

II Международный конкурс рисунков «Портрет живого слова»

Чёрная А.

Всероссийский

Сертификат участника

Международный Институт Развития «Экопро»

www.moi-universitet.ru

Всероссийский открытый виртуальный творческий конкурс для детей с ОВЗ «Подвиг деда будем помнить!»

Чёрная А.

Батрутдинова Л.

Международный

Диплом 2 степени Сертификат участника

II Всероссийский конкурс детского творчества «Всё, что сердцу дорого»

tal-s-kol.ucoz.ru

Батрутдинова Л., Никитин Е.,

Пейсах Д.

Всероссийский

Диплом лауреата –2

Диплом 1м-1

2013 – 2014 учебный год

Образовательный портал «Мой университет», Факультет коррекционной педагогики. Всероссийский виртуальный творческий конкурс поделок и  рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья «Все краски осени!» Международный Институт Развития «ЭкоПро» /moi-sat.ru 

Пейсах Д., Чёрная А., Батрутдинова Л.

Всероссийский

1 м (по номинациям)-3

3.Вариативная часть

                                    3.1.Уровень достижений обучающихся 

        3.1.1. Позитивная динамика учебных достижений 

            Использование современных образовательных технологий приводит к  увеличению индивидуализации и дифференциации обучения. Занятия становятся более наглядными и интересными, рационально организуется учебная деятельность. Систематический мониторинг развития познавательных интересов и креативности каждого ребенка,  усвоения знаний,  умений и навыков дают возможность оценить динамику обученности учащихся при переходе из класса в класс.

В основе  моей концепции обучения изобразительному искусству  лежат  следующие принципы:

  • Авторство ученика изначально первично: сначала он выступает в качестве создателя своего произведения, а лишь затем анализирует и соотносит результаты собственного творчества с работами других учеников, мастеров искусства.
  • Любые виды учебной деятельности на уроке должны носить личностный смысл, согласовываться с интересами ребенка, ориентироваться на реальное их использование в жизни ученика.
  • Учитель и ученик должны совместно согласовывать цели образовательного процесса.
  • Процесс обучения собственно изобразительной деятельности, необходимо сразу строить на основе анализа познавательных и творческих стратегий, управляя, таким образом, развитием знаний, умений и навыков.

Мой опыт практической апробации  на уроках изобразительного искусства дидактической системы деятельностного метода обучения, и использование ИКТ, показал, что данная технология даёт реальную многоуровневую основу не только для эффективного обучения учеников базовым навыкам предмета, но и даёт возможность разностороннего  развития личности ребёнка. Одним из важнейших показателей учебного процесса является уровень обученности учащихся. Использование информационно-коммуникационных технологий, деятельностного  метода  в системе ведет к позитивной динамике общей успеваемости и качества знаний. По  предмету Искусство (изобразительное искусство) в течение последних трех лет при успеваемости 100%  качество знаний составляет 100%. Стабильные  положительные  результаты  обучения достигаются благодаря грамотному использованию разнообразных  методов, способов и приёмов обучения.  

       Качество знаний (отношение количества обучающихся по параллелям, имеющих по результатам обучения отметки «хорошо», «отлично», к общему количеству обучающихся по результатам обучения, по итогам учебного года) показывает высокие результаты, что говорит о положительном и заинтересованном отношении обучающихся к предмету:

  • 2009/10 уч. год: 2-е -100%; классы КРО 2-3 (7 в) 2,4 (8 в) -90%; 3 - 100%, 4-е – 100%.
  • 2010/11 уч. год: 2-е -100%; классы КРО (7 в,8 в) -94%; 3 - 97%, 4-е – 100%; 5-е- 100%; 6-е- 93%; 7-е- 96%;
  • 2011/12 уч. год: 2-е -100%; классы КРО (7 в,8 в) -100%; 3 - 100%, 4-е – 100%; 5-е- 100%; 6-е- 93%;
  • 2012/13 уч. год: 2-е -100%; классы КРО (7 в,8 в) -100%; 3 - 100%, 4-е – 100%; 5-е- 100%; 6-е- 100%

3.1.2. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах

        За последние годы увеличилось количество творческих конкурсов,  в которых принимали участие  мои воспитанники  на различных уровнях.

        Одним из приоритетным методов активизации творческих возможностей обучающихся является привлечение их к исследовательской и проектной деятельности. Результатом этой работы являются выступления обучающихся на различных научно-практических конференциях, конкурсах, дистанционных олимпиадах. Эта работа не только углубляет и расширяет знания обучающихся, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции, развитию  творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к учёбе, помогает выявлять одаренных учащихся и воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы.

Результативность участия в интеллектуальных, творческих конкурсах  (Приложение 3)

Мероприятие

Фамилия

обучающихся

Уровень

Результат

2008 – 2009 учебный год

Городской конкурс рисунков «Война глазами детей»

Дубова А., Чёрная А.

Город

1 место

2 место 

Городской конкурс детского рисунка «Новогодние истории »

Мариничева А.

Город

Диплом победителя в номинации

XV конкурс детской и семейной рукописной книги

Номинация «Коллективный сборник»

Город

1 место

XII Международный конкурс детской рукописной книги «Мы на Севере живём»

Номинация «Коллективный сборник»

Международный

Благодарность Генерального Консульства Королевства Норвегия в г. Мурманске

Система добровольных сертификаций информационных технологий «ССИТ»

Конкурс детских рисунков «Мурзилке -85»

Чёрная А.

Всероссийский

Диплом за 1 место по Северо-Западному федеральному округу

Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2008-09

Дробышев Вячеслав

Всероссийский

Диплом участника

Всероссийский конкурс детских рисунков «Папа купил автомобиль»

Чёрная А.

Всероссийский

Диплом за 3 место по

Мурманской области

Всероссийский конкурс детского рисунка «Сказки добрых сердец»

Чёрная А.

Всероссийский

Диплом за 3 место по Северо-Западному федеральному округу

Десятая Всероссийская олимпиада «Созвездие»

Дубова А. и Ткаченко Р.

Всероссийский

Свидетельство участников

Всероссийский конкурс «Кинематограф в детском рисунке»

Яковенко Е. Гончарова Я.

Сергеев Я.

Всероссийский

Грамота Дипломы участников

2009 – 2010 учебный год

Городской конкурс зимних зарисовок на снегу «Картинки-Валентинки»

Коллективный

Город

Диплом за оригинальное раскрытие  темы

Городской конкурс детского рисунка «Новогодние истории »

Иванов И.

Бакланова Е. 

Город

1 место

Победитель в номинации

Муниципальный конкурс рисунков «Мой любимый учитель»

 Екимова А.

Город

3 место

Городской конкурс детского рисунка, посв. Дню защитника Отечества

 Гряколова А.,

Власов А.

Город

1 место

 3 место

Городской конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Служба спасения 01»

Гончарова Я.,

Жирнова  Д.,

Воронцова А.

Город

1 место

3  место

Грамота за участие

Областная выставка-конкурс детского художественного творчества, посв. 210  летию А.С. Пушкина

Макаров Д.,

Янчук Е.

Область

Дипломы участников

Областной конкурс детского рисунка «Арктика глазами детей» - 2009

Липатьева А.,Федин Д.,  Дубова А.

Область

Дипломы и памятные медали участников

Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России «Интеграции» Всероссийский детский конкурс «Первые шаги в науке»

Веремейчук И.

Всероссийский

Диплом лауреата

Всероссийский Открытый конкурс «Первые шаги-2010»

Веремейчук И.,

Тарасова В.

Всероссийский

Диплом лауреатов  II cтепени

Всероссийский конкурс «Мой Берестов» в номинации «Рисуем и лепим»

Коллективная работа

уч-ся 2 класса

Всероссийский

Почётный диплом лауреатов за коллективную работу

V Международный конкурс детского рисунка «А.С. Пушкин глазами детей»

Пищальникова Е., Харина Т.,  Петрова А.

Международный

Дипломы участников

Комиссия РФ по делам ЮНЕСКО Шестой Международный конкурс детского рисунка на лучшую открытку Арт Город

Стаценко А., Кот Г.

 Гачмина Я.

Международный

Почётная грамота 2-Специальная грамота-1

Одиннадцатая Всероссийская олимпиада «Созвездие»

Левандовский М., Симоненков Д., Ерениев И.

Всероссийский

Свидетельства участников

Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

Веремейчук И.

Всероссийский

Диплом участника

2010 – 2011 учебный год

Городской конкурс «В будущее – вместе с «Нерпой»»

Кузнецов Д., Каплан И.

Муниципальный

(по номинациям)

Дипломы за победу -2

Муниципальная научно-практическая конференция школьников «Золотой росток. Юниор»

Бакланова Е.

Муниципальный

Диплом «За лучшую презентацию работы»

Областной конкурс детских рисунков «Этих дней не смолкнет слава», посв. 66 –ой годовщине Победы в ВОВ

Власов А.

Областной

 1 место

Областной литературно-краеведческий конкурс «Берег России»

Литвиненко В.

Областной

Благодарственное письмо

Всероссийский конкурс детского рисунка, посв. Международному году лесов

Гончарова Я.

Всероссийский

Диплом участника

I Международный конкурс-выставка детского творчества «Красная книга глазами детей»

10 обучающихся

Международный

Свидетельство участника

Международный конкурс детских рисунков «Космическая целина»

8 обучающихся

Международный

Диплом участника

Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» номинация «Юный художник»

Бакланова Е.

Всероссийский

Лауреат

2011 – 2012 учебный год

Муниципальная научно-практическая конференция школьников «Золотой росток. Юниор»

Бакланова Е.

Муниципальный

Диплом «За лучшую презентацию работы»

Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»

Всероссийский заочный конкурс «Юный исследователь»

Бакланова Е.Антонова А.

Всероссийский

Лауреат I степени

Лауреат II степени

Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся

Антонова А.

Всероссийский

Диплом

Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

Антонова А.Бакланова Е.

Всероссийский

Диплом участника

Всероссийский Фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»  

Бакланова Е., Антонова А.Литвиненко В.

Всероссийский

Приглашение  на очное участие по итогам заочного этапа конкурса

Международный Детский Творческий фестиваль «Апельсин»

Церникель М., Филатова К., Самуйлова О., Шляхтина М., Тарасова Л., Веселова И., Станислав В Светкина А.

Международный

Диплом участника-8

Общероссийская Малая Академия наук «Интеллект будущего» Российский заочный конкурс «Первые шаги в науку»

Литвиненко В.

Всероссийский

Лауреат I степени

Всероссийский конкурс прикладного творчества «В мире бабочек»

Бакланова А., Самуйлова Д., Пидифорова П.

Филина П., Светкина М., Погадаева Ю.

Всероссийский

Диплом I степени –3 Диплом II степени –1 Диплом III -2

Всероссийский дистанционный конкурс ученических рефератов «Кругозор»

Антонова А., Бакланова Е., Литвиненко В.

Всероссийский

Диплом  за

III место -1

Диплом участника -2

Центр дистанционных мероприятий «АРГО» Всероссийский конкурс «В стране сказок Г.Х. Андерсена»

 

 Погадаева Ю., Церникель М., Филатова К., Бакланова Е., Станислав В., Светкина А., Самуйлова О.,

 Перевалова А.,

Веселова И, Тарасова Л.

Всероссийский

(по номинациям)

1 место- 7

2 место –1

3 место –2

Второй Всероссийский конкурс детских исследовательских работ «Мои первые открытия»

Бакланова Е.,

Антонова А.

Всероссийский

Диплом лауреата-2

Международный фестиваль детского творчества «Южный полюс» (живопись, графика)

Веселова И., Станислав В.,  Самуйлова О., Шляхтина М., Тарасова Л., Светкина А. Церникель М., Филатова

Международный

Диплом участника-8

VII Международный конкурс детского рисунка «А.С. Пушкин глазами детей»

10 обучающихся

Международный

Диплом участника –10

Международный фестиваль детского творчества  «Южный полюс» (Наука и исследования)

Бакланова Е., Антонова А., Литвиненко В.

Международный

Диплом участника-3

2012 – 2013 учебный год

Городской конкурс детского рисунка «Новогодние истории »

Рахимзянова Д., Слепченко К., Бакланова Е.,Магомедова К., Церникель М., Самуйлова О. Погадаева

Город

(по номинациям)

1 место-2

2 место-3

3 место)-1 Спец. диплом–1

XV Муниципальная научно-практическая конференция школьников «Золотой росток»

Антонова А.,

Бакланова Е.

Муниципальный

1 место-1 Грамота МБУК «Центр-Книга»» за лучшую работу в секции Культурология

Областной

дистанционный конкурс детского художественного творчества «Рождественские фантазии»

Карнаухов М., Косов Д., Ефанов В., Рахимзянова Д.

Областной

Сертификаты участников –4

Областной фотоконкурс «Кольский Север глазами детей», посв. 75-летию образования Мурманской области

Чёрная А., Цирихов С., Шамин А., Куликов В., Болотина А., Чёрная А., Орехова В.

Областной

Сертификаты участников

Всероссийский конкурс «Осенние фантазии» vot.zadachka.ru

Самуйлова О., Светкина А., Бакланова Е.

Старик Д.

Всероссийский

(по номинациям) Дипломы

2 ст-3

3 ст-1

Всероссийский дистанционный конкурс по технологии «Новогодний сюрприз» eruditez.ru

Косов Д., Ефанов В., Карнаухова М.

Всероссийский

(по номинациям) Диплом за 2м-4

Всероссийский дистанционный конкурс по изобразительному искусству «Зимняя сказка» eruditez.ru

Бакланова Е., Погадаева Ю., Карнаухова М., Филатова К.,  Пашинская В Рахимзянова Д.,

Магомедова К., СамуйловаО.

Церникель М.

Всероссийский

(по номинациям)

1 место -5

2 место)-4

Всероссийская дистанционная викторина по изобразительному искусству eruditez.ru

Веселова И., Кузнецова А., Бакланова Е., Антонова, Станислав В.

Всероссийский

Диплом 2м-2 Диплом 3м-3

Российская научно-социальная программа для молодёжи и школьников «Шаг в будущее»

Антонова А.

Региональный (г. Мурманск  Очно)

Диплом лауреата(3м)

Всероссийский дистанционный конкурс по технологии «Поделка-2012» eruditez.ru

Косов Д.,  Ефанов В.

Всероссийский

Диплом  за 2м-2

Центр дистанционного развития «Аргоника» Всероссийский конкурс «Знатоки живописи и музыки (5 класс)»

Орехова В., Чумакова В.,  Пайкачёва М., Рахимзянова Д.

Всероссийский

1 место -1

2 место -2

3 место -1 Сертификаты участников  -5

Развивающий центр школьников и дошкольников «Совёнок»

Межрегиональный Конкурс рисунков школьников «Золотая осень»

 Старик Д., Светкина А., Чёрная А.

Межрегиональный

Сертификаты участника

Развивающий центр школьников и дошкольников «Совёнок» Межрегиональный Конкурс рисунков школьников «В гостях у сказки»

Слепченко К., Войнова Я., Самуйлова О.,  Шляхтина М.

Межрегиональный

Диплом за

2 место-2

3 место-1

Всероссийский конкурс прикладного творчества «Осенняя фантазия» vot.zadachka.ru

Бакланова Е., Светкина А., Самуйлова О.,

Старик Д.

Всероссийский

Диплом

2 ст –3

3 ст –1

Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»

Антонова А.

Всероссийский (очно)

Грамота финалиста

Центр внедрения социальных инноваций (г. Ярославль)

Всероссийский открытый исследовательский конкурс «Россия православная. Традиции и современность»

Литвиненко В.

Всероссийский

Диплом II степени

Развивающий центр школьников и дошкольников «Совёнок»

Межрегиональный заочный Конкурс детских научных работ «Совёнок-исследователь»

Бакланова Е., Литвиненко В. Антонова А.

Всероссийский

Свидетельство участника- (рейтинг по Мурманской области -2, Межрегион -10)

 (рейтинг по Мурманской области -1, Межрегион -7)

 (рейтинг по Мурманской области -1, Межрегион -6)

Редакция журнала «Большая перемена» Всероссийский конкурс-фестиваль «Природа глазами детей»

Шамин А., Чёрная А., Цирихов С., Куликов В., Болотина А.

Всероссийский

Благодарность за участие

Редакция журнала «Большая перемена» Всероссийский фестиваль - конкурс «Весеннее пробуждение»

Орехова В.

Всероссийский

Благодарность за участие

Всероссийские дистанционные конкурсы. Интернет-проект «Эрудит»

Всероссийский дистанционный конкурс рисунков «Осенний натюрморт»

Чёрная А.

Карнаухова М.

Всероссийский

Диплом за 1м

Диплом за 2м

Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»

Конференция «Юный исследователь» в рамках VIII Российского Рождественского фестиваля

Бакланова Е.

Антонова А.

Всероссийский

(очно)

Лауреат I степени -2

Всероссийская инновационная образовательная программа  Аудиохрестоматия.РФ

II Международный конкурс рисунков «Портрет живого слова»

участников конкурса – 12 чел.

Всероссийский

Сертификаты участников конкурса – 12 чел

II Всероссийский конкурс детского творчества «Всё, что сердцу дорого»

tal-s-kol.ucoz.ru

Кушаров К., Неклюдов И., Кузнецова А., Батрутдинова Л., Никитин Е., Бакланова Е.,  Антонова А., Самуйлова Д., Карнаухова М.,

Бакланова А.

Всероссийский

Диплом лауреата –6

Диплом 1м-1 Диплом 2 м-2

Диплом 3 м-1

Всероссийский конкурс презентаций «Шедевры мировой архитектуры» vot.zadachka.ru

Кушаров К.

Всероссийский

Сертификат участника

Всероссийская дистанционная викторина по изобразительному искусству eruditez.ru

Веселова И., Кузнецова А., Бакланова Е., Антонова., Станислав В.

Всероссийский

(по номинациям)

2 место-2

3 место-3

Всероссийские дистанционные конкурсы. Интернет-проект «Эрудит»

Всероссийский дистанционный конкурс по рисованию

«Радуга цвета» eruditez.ru

Ермолаева М., Неклюдов И.Магомедова К., Погадаева Ю., Сурнаева М., Карнаухова М., Самуйлова Д. Бакланова А., Бакланова Е.,

Всероссийский

Дипломы

1 степени- 6

2 степени-3

Академия Развития творчества

Всероссийский творческий конкурс для дошкольников и учащихся 1-8 кл «Уши, лапы и хвосты» Art-talant.ru

Светкина А., Смусь А., Сурнаева М., Попова А., Магомедова К., Филатова К. Осипова А.

Погадаева Ю.Самуйлова

Всероссийский

(по номинациям)

1 м-5

2 м-3

3 м-1

Сайт Международных интернет - конкурсов «Вдохновлённые детством» www.vdohnovlennye.ru

Международный Интернет-конкурс «Мой край родной»

Литвиненко В.

 Бакланова Е.

Международный

Диплом за лучшее исследование достопримечательностей родного края

Сертификат участника-1

Моё интернет образование. МИНОБР.ОРГ Всероссийский портал. Всероссийская олимпиада по «Изобразительному искусству» 5-8 кл.

Штепа Д., Горбачёв Д.,

Бурнышев С., Войнова Я., Ларионова Ю., Печёнкин Д.,Грибова Д.

Всероссийский

1м-2,

2м-4,

3 м-1 Сертификаты участников 4 ч.

Международный конкурс детских рисунков «Космонавтика в будущем» в рамках реализации проекта "Послание к звездам форума "Славянское одружество"

Участников - 22 чел

Международный

Дипломы участников - 22

II Слёт обучающихся кадетских классов и военно-патриотических объединений ОУ ЗАТО Александровск Конкурс стенгазет

Коллективная работа

Муниципальный

 Диплом участника

2013 – 2014 учебный год

Всероссийский творческий конкурс «Я люблю свою лошадку» art-talant.org

Самуйлова О., Иванова А., Филатова К.,

Вагина Ю.

Всероссийский

Дипломы

1 ст –3

2 ст –1

3.1.3. Внеурочная деятельность

Кроме урочной деятельности использую такие формы обучения учащихся как факультатив, учебные экскурсии, индивидуальные занятия с учениками, кружки. С целью реализации творческих и интеллектуальных возможностей привлекаю обучающихся  к  внеклассной работе в форме кружков.  В 2010 году в рамках    «Организации экспериментальной работы по апробации музейно-педагогической Программы «Здравствуй, музей!»» (Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 20.11.2009г) и Приказа УО Администрации ЗАТО «О сети образовательных учреждений ЗАТО Александровск, работающих  в режиме эксперимента межсетевого взаимодействия» (Приказ УО ЗАТО Александровск №721 от 15.10.2010) работала в тесном взаимодействии с МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» ЗАТО г. Снежногорск.

Являюсь автором интегрированного курса «Ступени восхождения» для обучающихся 1- 4 классов (Рецензия заведующей кафедрой педагогики и психологии МОИПКРиК Т.В. Широкоград от 24.10.2011г.), в настоящее время работаю по этой программе.

        Большое внимание уделяю работе с обучающимся с ОВЗ, в системе дистанционного обучения  веду работу в кружке «Мир творчества» совместно с ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия».

 п/п

Название факультатива, кружка

Учебный год

Посещаемость

1

«Мир музея» для учащихся 1-4 кл.

в рамках  программы  «Здравствуй, музей!», под редакцией Б.А. Столярова

2009-2010

2011-2012

2012-2013

2013-2014

30 чел

45 чел

45 чел

45 чел

2

«Родничок» в рамках Интегрированного курса «Ступени восхождения» (Автор Клышко Ф.Б.)

2008-2009

2009-2010

2011-2012

2012-2013

2013-2014

15чел

15чел

15чел

15чел

15чел

3

Дистанционное обучение совместно с ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия» - «Мир творчества» дистанционная программа (для детей с ОВЗ)

2013-2014

  4 чел

Мои  ученики являются победителями и призёрами  олимпиад, интеллектуальных марафонов разного уровня. Опыт педагога во внеурочной деятельности по предмету неоднократно представлялся на методических мероприятиях и профессиональных конкурсах различного уровня. (Приложение 3)

3.2.Уровень профессионализма педагога

3.2.1.Работа в творческих и проблемных группах

Название  творческой группы                             (тема, проблема)

Уровень

Сроки работы

Результат

Становление личности младшего школьника на основе национальной культуры в межпредметной связи

ОУ

2006-2010 уч.г.

Апробация авторского курса «Ступени восхождения»

Прогимназический класс с художественно-эстетической направленностью                

ОУ

2006-2010 уч.г.

1. В учебный план введены 3 часа   интегрированного курса «Художественный труд

 и искусство»

2. Во внеклассной работе реализуется интегрированный курс «Ступени восхождения»

3.Результаты обучения класса по предмету «Художественный труд и искусство»:

 успеваемость – 100%, качество знаний – 100%.

4. Обучающихся класса – активные участники и неоднократные победители различных конкурсов художественно-эстетической направленности.

 «Разработка творческих и тестовых итоговых заданий по ИЗО и музыке»

Муниципальный

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

Проведение итоговых тестовых работ по итогам  2008-09 уч. г. Проведение итоговых тестовых работ по итогам  2009-10 уч. г.

«Разработка творческих заданий,  сценариев проведения «Недели искусств» для ОУ.  

Город

2009-2010 уч.год

Проведение мероприятий в рамках «Недели искусств» по ОУ города

 «Составление рабочих программ по предметам «Искусство «Изобразительное искусство» »  и МХК в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования »

Муниципальный

2010-2011 уч.г.

Разработка рабочих программ по предметам образовательной области «Искусство» для 5-8 классов в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования

  Использование дистанционных технологий как способ повышения профессиональной компетентности педагогов

ОУ

2011-2012 уч.г.

Участие в проекте «Школа цифрового века» на сайте                          1september.ru/pp

Публикации

Творческая группа

«Составление единых измерительных материалов (тесты) по итоговому  и промежуточному контролю по предметам образовательной области «Искусство».

Муниципальный

2011-2012 уч.г.

Разработка измерительных материалов (тесты) по итоговому  и промежуточному контролю по изо (1-4 кл.) и МХК (8кл.)

Профессиональное сообщество педагогов (творческая группа учителей изо, руководителей МО)

на сайте proshkolu.ru, nsportal.ru

Всероссийский

2011-2012 уч.г.

Публикация методических материалов, обсуждение и решение профессиональных проблем в системе сообщества  на сайтах nsportal.ru, proshkolu.ru,

«Дистанционное обучение в рамках школьного образования»

Муниципальный

2012-2013 уч.г. 2013-2014 уч.г.

Общероссийский проект

«Школа цифрового века»

(участник проекта)

на сайте 1september.ru/pp

участие в конференциях, дистанционных курсах профессиональных конкурсах, привлечение обучающихся к участию в дистанционном обучении и участии в творческих конкурсах.

 «Создание единой информационной среды общения педагогов образовательной области «Искусство» ЗАТО Александровск»

Муниципальный

2012-2013 уч.г. 2013-2014 уч.г.

Создание сайта artsneg.ucoz.com

Обновление методических материалов для педагогов, познавательных и учебных материалов для обучающихся

3.2.2. Экспериментальная деятельность

Тема эксперимента

Уровень

Сроки работы

Результат

«Организация экспериментальной работы по апробации музейно-педагогической Программы «Здравствуй, музей!»»

Областной

2009-2011 уч.год

Разработка рабочей программы. Участие обучающихся в творческих и интеллектуальных конкурсах  различного уровня

Сеть образовательных учреждений ЗАТО Александровск, работающих  в режиме эксперимента

Муниципальный

2010-2013

уч.годы 

Межсетевое взаимодействие МБОУ ООШ №269 и МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» ЗАТО

г. Снежногорск

Федеральные инновационные площадки

«Использование дистанционных технологий в учебно-воспитательном процессе»

Федеральный

2013-2014 уч.год

Регистрация fip.kpmo.ru

Реализация авторской дополнительной образовательной программы дистанционного обучения   «Мир творчества» для детей с ОВЗ

3.2.3. Обобщение и распространение опыта

Открытые уроки, внеклассные мероприятия

Учебный  год

Методическое мероприятие

Тема

Уровень

08-2009

Интегрированное занятие в рамках курса «Ступени восхождения»

Презентация коллективного творческого проекта

 «Русские народные праздники Рождество, Новый год, Крещение» 3 класс 

Город

Заседание – практикум ГМО учителей ИЗО, черчения, музыки

Мастер-класс

 «Как правильно подготовить презентацию к уроку»

Город

2009-2010 уч.год

Интегрированное занятие в рамках курса «Ступени восхождения»

Презентация коллективного творческого проекта

 «Светлая Пасха» 4 класс                         

Съёмка городского кабельного ТВ

Город

Городской семинар-практикум учителей ИЗО, черчения и музыки

«Освоение и внедрение ИКТ в образовательный процесс на уроках ИЗО и музыки и во внеклассной работе по предметам»

Мастер-класс

«Работа с различными образовательными ресурсами Интернета  для подготовки презентаций к уроку» 

Город

2010-2011 уч. год

Интегрированное занятие в рамках курса «Ступени восхождения»

Театрализованное представление  «Посиделки у друзей» 1 класс

Муниципальный

Заседание ТМО

Видеозапись урока изо «Синее чудо России» 5 кл.  

Муниципальный

2011-2012

уч. год

Интегрированное занятие в рамках курса «Ступени восхождения»

Презентация коллективного творческого проекта «Ах, картошечка!» 2 класс

Муниципальный

Интегрированное занятие в рамках курса «Ступени восхождения»

Праздник «Весну встречаем!»

2 класс

Муниципальный

Муниципальный

Семинар - практикум «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников – один из путей повышения качества начального образования»

Мастер-класс «Развитие творческих способностей младших школьников в процессе исследовательской работы»

Муниципальный

 Декада предметов гуманитарного цикла (русский язык, литература, история, ИЗО, музыка), посв. посвященная 200-летию победы в Отечественной войне 1812 г.

Интегрированное внеклассное  мероприятие для 7-8 х классов

Интеллектуально - творческая игра «России славные сыны»                                                    

Муниципальный

Внеклассное мероприятие «России слава незабвенна» 7-е кл

ОУ

Семинар по адаптации 5-х классов

Открытый урок  «Русский народный костюм»

Муниципальный

2012-2013

уч. год

Декада предметов гуманитарного цикла (русский язык, литература, история, ИЗО, музыка) посв. 1150-летию Российской государственности

Открытое мероприятие.

Интегрированная интеллектуальная игра  «Культура Древней Руси»

ОУ

Открытый интегрированный урок русский язык, литература, ИЗО) «Очарованье русского пейзажа»

ОУ

3.2.4. Участие в членстве жюри

Учебный год

Мероприятие

Уровень

2008 -2009 уч. год

Восьмые молодёжные Малые Дельфийские игры

 (Член жюри номинации «Изобразительное искусство», «Сохранение народных художественных промыслов»)

Город

2009-2010

уч. год

XII межгородской конференции учебно-исследовательских работ и социальных проектов молодёжи и школьников «Золотой Росток» (Член жюри секции «Декоративно-прикладное искусство»)

Межмуниципальный

2010 - 2011 уч. год

XIII Муниципальная научно-практическая конференция школьников «Золотой Росток» (Председатель жюри секция «Культурология и ДПИ»)

Муниципальный

2011 - 2012 уч. год

1.XIV Муниципальная научно-практическая конференция школьников «Золотой Росток» (председатель жюри секция «Культурология и ДПИ»)

Муниципальный

2.Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников в Мурманской области по МХК (Председатель жюри)

Муниципальный

2012 - 2013 уч. год

1.Научно-практическая конференция школьников «Первые ласточки» (Председатель жюри.)

ОУ

2.Научно-практическая конференция школьников «Взгляд молодых» (Член жюри)

ОУ

3.III Муниципальная научно-практическая конференция школьников «Золотой Росток.Юниор» (Председатель жюри секция «Культурология и ДПИ.)

Муниципальный

4.Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников в Мурманской области по МХК (Председатель жюри)

Муниципальный

2013-2014 уч. г.г

XVI Муниципальная научно-практическая конференция школьников «Золотой Росток» (Председатель жюри секция «Культурология и ДПИ»)

Муниципальный

Выступления (Приложение 2)

Учебный год

Мероприятие

Тема выступления.

Уровень

2008 -2009 уч. год

Методическое объединение учителей ИЗО, черчения, музыки. Семинар «круглый стол»

 

« Развитие гуманитарной культуры учащихся, приобщение младших школьников к ценностям национальной и мировой культуры»

Город

Городской семинар-практикум учителей изобразительного искусства и музыки 19.04. 09г.

«Обеспечение качества, доступности и успешности образовательного процесса на уроках ИЗО и музыки с учётом различных творческих возможностей учащихся»

«Развитие гуманитарной культуры учащихся, приобщение младших школьников к ценностям национальной и мировой культуры»

Город

Областная научно-практическая конференция «Православные ценности в современном образовании»

«Приобщение младших школьников к истокам народной культуры на уроках изобразительного искусства и во внеклассной работе по предмету»

Областной

Областной семинар «Современные формы работы по формированию духовно-нравственных ценностей у обучающихся»

«Современные формы работы по формированию духовно-нравственных ценностей у обучающихся»

Областной

2009-2010

уч. год

Областной семинар МОИПКРО «Современные формы работы по формированию духовно-нравственных ценностей у обучающихся»

«Современные формы работы по формированию духовно-нравственных ценностей у обучающихся начальной школы»

Областной

Областная научно-практическая конференция «Формирование толерантной культуры обучающихся в условиях реализации новой модели школы»

«Формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников на уроках изобразительного искусства и во внеклассной работе по предмету»

Сборник материалов научно-практической конференции (15 апреля 2010года Мурманск-2010)

Областной

Областной семинар МОИПКРО «Региональная составляющая в преподавании предметов образовательной области «Искусство»»

«Региональная составляющая в организации уроков и внеклассной работы по предмету по изобразительному искусству в начальной школе»

Областной

2010-2011

уч. год

Заседание ММО  

«Формирование ключевых компетенций учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности по предмету «Изобразительное искусство»

Муниципальный

Областной семинар

«Итоги апробации музейно-педагогической программы «Здравствуй, музей!»»

«Художественно-эстетическое воспитание младших школьников в процессе апробации музейно-педагогической программы «Здравствуй, музей!»»

Областной

2011-2012

уч. год

Заседание ММО

«Модель электронного портфолио как средство оценивания профессиональных достижений и творческой активности педагога»

Муниципальный

Муниципальный семинар «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников – один из путей повышения качества начального образования»

«Ярмарка проектов. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников»

Муниципальный

Муниципальный семинар учителей изобразительного искусства, черчения и музыки 26.01. 2012 г.

«Формирование ключевых компетенций обучающихся через внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс»

Выступление - презентация «Внедрение инно вационных технологий в учебный и воспитательный процесс на уроках изобразительного искусства»

Муниципальный

Заседание ММО

"Контроль. Формы и функции контроля на уроках образовательной области «Искусство»

Муниципальный

Заседание ММО

«Метод проектного обучения как педагогическая технология для развития творческого потенциала обучающихся»

Муниципальный

Областной семинар «Современные аспекты преподавания дисциплин образовательной области «Искусство»»

«Формы внеурочной деятельности по изобразительному искусству в условиях реализации ФГОС

II поколения»

Областной

2012 - 2013 уч. год

Областная

научно-практическая конференция «Духовные ценности в современном образовании»

 «Духовно-нравственное воспитание школьников средствами изобразительного искусства»

Областной

Заседание ММО

«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся первой ступени с помощью ИКТ в условиях реализации ФГОС»

Муниципальный

Заседание муниципальной творческой группы «Дистанционное обучение в рамках школьного образования»

«Сетевые образовательные сообщества как среда профессионального взаимодействия педагогов»

Муниципальный

Заседание ММО

«Система контроля и оценивания результатов обучения на уроках образовательной области «Искусство»»

Муниципальный

Педсовет «Инновационная деятельность педагогов как условие совершенствования учебно-воспитательного процесса»

Интегрированный подход как одна из инновационных технологий

 в учебно-воспитательном процессе современного образования

ОУ

Заседание ММО

«От компетентности учителя к компетентности ученика»

Муниципальный

Областной марафон педагогического опыта «Проектно-исследовательская деятельность в начальном общем образовании»

«Исследовательская деятельность младших школьников как средство художественно-эстетического развития»

Областной

Областной семинар «Современные аспекты преподавания дисциплин образовательной области «Искусство»»

«Интеграция в системе дополнительного образования детей как фактор повышения качества образования»

Областной

www.pravo48.narod.ru

Четвертая Всероссийская педагогическая конференция

«Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности»

 «Музейная педагогика одна из форм современных

образовательных технологий»

Всероссийский

Публикации (Приложение  2)

Дата

Материал

Форма

Рецензенты

Уровень

2008-2009

уч.г.

Литературно-художественный альманах "По секрету - всему свету"

Электронная публикация на сайте 1september.ru

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/authors/106-646-330

Всероссийский

2009-2010 уч.г.

«Формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников на уроках изобразительного искусства и во внеклассной работе по предмету»

Сборник материалов Областной научно-практической конференции «Формирование толерантной культуры обучающихся в условиях реализации новой модели школы»

 (15 апреля 2010 года Мурманск-2010)

МОИПКРОиК

Областной

2010-2011 уч.г.

Статья «Духовно- нравственное воспитание младших школьников на основе изучения традиций русского народа»

Электронная публикация на сайте 1september.ru

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/authors/106-646-330

Всероссийский

2011-2012 уч.г.

Статья «Метод проектов – один из путей реализации

исследовательского обучения во внеклассной работе

 с младшими школьниками»

Электронная публикация на сайте 1september.ru

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/authors/106-646-330

Всероссийский

Муниципальный семинар «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников – один из путей повышения качества начального образования»

Электронная публикация материалов

Управление образования ЗАТО Александровск

Муниципальный

2012-2013 уч.г.

Статья

 «Метод интеграции как один из путей духовно-нравственного воспитания  младших школьников»

Электронная публикация в научно-методическом электронном журнале «Концепт»

Covenok.ru/koncept

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77- 49965 от 09.06.2012г.

Гл. редактор журнала «Концепт» П.М.Горев

Всероссийский

«Повышение познавательной и творческой активности младших школьников в проектной деятельности»

Электронная публикация на сайте 1september.ru

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/authors/106-646-330

Всероссийский

3.2.5. Участие в профессиональных конкурсах (Приложение 2)

Название мероприятия

Тема работы

Уровень

Результат

2008-2009 учебный год

Конкурсный отбор лучших учителей  общеобразовательных учреждений Мурманской области ПНПО-2009

Представление опыта работы

Областной

Участник

2010-2011 учебный год

Муниципальный этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью на соискание премии «За нравственный подвиг учителя».

Рабочая программа интегрированного курса «Ступени восхождения»

(1-4 классы)

Муниципальный

Номинация «Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи»

Региональный этап Всероссийского конкурса по разработке рабочих программ учебных курсов (предметов) начального образования, программ занятий по реализации внеурочной деятельности общеобразовательных учреждений Мурманской области в номинации «Образовательные программы дополнительного образования детей по реализации внеурочной деятельности в 1-4 классах»

Рабочая программа интегрированного курса «Ступени восхождения»

(1-4 классы)

Региональный

Диплом  III  степени

Региональный этап  Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»

«Духовно- нравственное воспитание младших школьников через интегрированный курс «Ступени восхождения» посредством приобщения к православной культуре»

Региональный

Диплом  III  степени

Всероссийский конкурс «Педагогические инновации – 2011год»

«Воспитание толерантности младших школьников через приобщение к традициям русского языка»

Всероссийский

Лауреат II степени

2011 – 2012 учебный год

Международный открытый конкурс «Инновационные педагогические технологии – 2012»

«Внеурочная деятельность младших школьников в контексте ФГОС второго поколения»

Международный

www.cdm-argo.ru

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Профессиональный успех - XXI»

Программа внеурочной деятельности младших школьников (для детей 1-4-х классов)

«Программа, способствующая духовно-нравственному воспитанию детей во внеурочное время»

Всероссийский

www.jrc43.ru

Диплом победителя

II Всероссийский конкурс педагогических идей «Инновации в образовании»

«Интегрированный подход как одна

из концептуальных идей современного образования»

Всероссийский

www.pravo48.narod.ru

Сертификат участника

2012-2013 учебный год

Всероссийский конкурс  рефератов «Инновационная школа 2012»

«Инновационный подход как одна из технологий в учебно–воспитательном процессе современного образования»

Всероссийский

covenok.ru

Грамота участника

III Всероссийский конкурс педагогических идей «Инновации в образовании»

Духовно-нравственное воспитание

младших школьников во внеклассной работе

как средство формирования

общечеловеческих ценностей

Всероссийский

www.pravo48.narod.ru

Диплом 3 степени

I Всероссийский открытый конкурс авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи.

«Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования»

Всероссийский

www firo.ru

Диплом победителя

Всероссийский конкурс инновационных образовательных технологий «Современная школа – 2013»

«Метод интеграции как один из путей духовно-нравственного воспитания  младших школьников» (Рабочая программа интегрированного курса «Ступени восхождения»)

Всероссийский

www.covenok.ru/koncept

Диплом призера

Х Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России»

«Интеграция в учебно-воспитательном процессе как ресурс дополнительного образования»

Всероссийский http://unk.future4you.ru

Лауреат  1 степени

II Всероссийский творческий конкурс для педагогов и родителей  «Открытая книга» Номинация «Конкурс методических разработок»

«Применение интеграции во внеурочной деятельности для духовно- нравственного развития личности младшего школьника»

Всероссийский

Tal-s-kol.ucoz.ru

Лауреат

 Всероссийский конкурс

на лучшую методическую разработку

в области духовно-нравственного воспитания

 «Духовно–нравственное воспитание младших школьников как средство становления личности»

Всероссийский

http://cvsi.ru/

Диплом 3 степени

Завуч.Инфо

«Моё Ноу – Хау в педагогической деятельности»

«Применение ИКТ в процессе апробации музейно-педагогической программы «Здравствуй, музей!»»

Всероссийский

Сертификат участника

Всероссийский дистанционный конкурс «ИК-технологии в современном образовании»

«Использование ИКТ во внеурочной деятельности как средство повышения качесва образования»

Всероссийский

eruditez.ru

Диплом

1 степени

II Международный Интернет-конкурс для педагогов «Здравствуйте, дети!» Номинация «Конкурс методических разработок в области воспитательной работы»

«Духовно–нравственное воспитание на основе отечественных культурно-исторических и религиозных традиций и ценнростей»

Международный

Сертификат участника

Всероссийский дистанционный конкурс «Внеурочная деятельность в образовательном  процесссе»

«Музейная педагогика во внеурочной деятельности как средство художественно-эстетического воспитания младших школьников»

Всероссийский

eruditez.ru

Диплом

1 степени

3.2.6. Прохождение курсов повышения квалификации (Приложение 1)

Курсы повышения квалификации в МОИПКРОиК :                                

18.01. - 27.03. 2010 г.- курсы повышения квалификации   при МОИПКРО и К по программе « Развитие качества преподавания ИЗО и черчения» -156 часов

19.01.- 26.03. 2010 г.- Краткосрочное повышение квалификации работников образования и культуры при МОИПКРО и К по теме «Графические редакторы Компас 3Д и Makromedia Flаsh» - 72 часа

02.12.2009 МОИПКРОиК  семинар «Современные формы работы по формированию духовно-нравственных ценностей у обучающихся» - 6 часов

23.03.2010г. - МОИПКРОиК Областной семинар «Региональная составляющая преподавания предметов образовательной области «Искусство» - 6  часов

20.03.2012г. - МОИПКРОиК Областной семинар «Современные аспекты преподавания дисциплин образовательной области «Искусство» - 6  часов

24.01.2013г. - МОИПКРОиК Областной семинар «Современные аспекты преподавания дисциплин образовательной области «Искусство» - 6  часов

20.11.2012г. – Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога. Интернет-обеспечение – Педагогический университет «Первое сентября». Модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности» - 12часов

20.05.2013г. – Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога. Интернет-обеспечение – Педагогический университет «Первое сентября». Модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности» - 48 часов

28.11.2009 -  Обучающий семинар по музейно-педагогической программе «Здравствуй, музей» - 6 часов

15-16. 10.2010 г. -  Обучающий семинар II этапа по музейно-педагогической программе «Здравствуй, музей» - 12 часов

25.04.2013 – Информационно-методическое мероприятие Областной Марафон педагогического опыта «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как средство художественно-эстетического развития» - 6 часов 

С целью расширения познавательных и творческих интересов обучающихся осуществляю сотрудничество с отделом детского обслуживания МУК «Центр Книга», Домом детского творчества, Центром дополнительного образования детей, ДК «Современник». Мои ученики отличаются высоким уровнем воспитанности и обученности, сплочённостью, трудолюбием, любовью к школе, участвуют в   мероприятиях различного уровня, показывая при этом отличную подготовку, организованность. За высокую результативность педагогической работы была награждена Грамотами и благодарственными письмами (Приложение 2)

Результатом моей работы является создание условий для обучения и воспитания, при которых  мои ученики раскрывают свои интеллектуальные и  творческие возможности, что позволяет им подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя ИЗО и МХК

Материалы Портфолио за 2009-2010 гг...

Портфолио учителя.

Требования современной школы предполагают наличие у каждого учителя  Портфолио.  Но как – такового единого стандарта нет. Есть перечень того, что должно в нем содержаться. Возможно, это и хо...

Портфолио учителя

Образец портфолио учителя...

портфолио учителя технологии

результаты за 2007-2009 уч. год, данные об учителе, тема учителя,Учебники. Учебно-методическое обеспечение. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам ...

Личное портфолио учителя русского языка и литературы

Портфолио учителя русского языка и литературы, учителя высшей категории г.Краснодара Поповой И.В....

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...

Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...

Выступление на  городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...