«Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В смешении с черным настроение полученного колорита можно охарактеризовать как тревожное, грозное; в смешении с белой оно становится нежным, звонким, радостным. Если же смешать любой цвет с серой краской, он приглушится, станет незаметным и грустным, словно наполнится туманом.
В.Э. Борисов-Мусатов Осенняя песня 1905.
«Небесный бой» Н. Рерих 1912
«Море с парусным кораблём» А. Куинджи 1876-1890
«Весна» В. Борисов-Мусатов
http://s019.radikal.ru/i618/1203/c3/1081f9441f91.png http://www.artsait.ru/art/r/rerih/img/80.jpg http://babyspok.ru/izo-tema-cvet-kak-sredstvo-vyrazheniya-gluxie-i-zvonkie-cveta.html http://www.stihi.ru/pics/2012/11/05/553.jpg http://art19.info/gallery/image/borisov-musatov/vesna-2.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цвет как средство выражения
Методическая разработка занятия по ниточному дизайну с использованием инновационных технологий....
Презентация к уроку ИЗО во 2 классе. Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета.
Презентация к уроку ИЗО во 2 классе. Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Разработана учителем изобразительного искусства Морозовой .В. А....
Урок ИЗО 5 кл. "Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета"
Урок ИЗО для 5 класса по программе Б.Неменского. Знакомство с цветом как средством образной выразительности в изобразительном искусстве....
Интегрированный урок изо и психологии " Цвет как средство выражения"
Тема урока: "Цвет как средство выражения"...
Конспект урока по изобразительному искусству.Тема: «Цвет как средство выражения. Тихие цвета», 2 класс
Конспект урока по изобразительному искусству Тема: «Цвет как средство выражения. Тихие цвета» Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «тихие&raqu...
Презентация " Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета"
Презентация по изобразительноиу искусству для 2 класса по программе Б. М. Неменского...