Город,в котором мы живем. Часть 3
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ » Часть 3 - силуэт Вид занятия : Рисование по памяти и представлению. Цели и задачи : Познакомить ребят с архитектурными и скульптурными памятниками нашего города; Дать понятие «силуэт». Познакомить учащихся с силуэтами Санкт - Петербурга; Сформировать навыки сбора нужной информации; Развивать навыки построения композиции; Воспитание интереса к литературе (стихи, рассказы о Санкт – Петербурге); Воспитание бережного отношения к красоте, чистоте и культуре нашего города Оборудование: Для учащихся : - альбомный лист, карандаш простой, резинка, гелиевая ручка, черный маркер, акварель, кисти, шаблоны, открытки с видами города. Для преподавателя: - фотографии с видами города, шаблоны, открытки, гелиевая ручка, черный маркер, коробка с доп. Материалом, клей, презентация о Санкт - Петербурге.
Архитектурные и скульптурные памятники Санкт – Петербурга так выразительны, грациозны, монументальны и настолько узнаваемы . Что даже на фоне ночного неба мы с уверенностью выделяем знакомые силуэты. Символы Санкт-Петербурга – это произведения искусства, связанные с нашим городом в нашем сознании.
СИЛУЭТ В таком рисунке внешние очертания фигуры должны быть очень выразительны. В силуэте все предметы рисуются сплошным черным пятном.
Рассмотреть фотографии. Какие вопросы можно составить по теме? Дать на них ответы.
Изобразительное средство – один из основных компонентов техники и технологии работы художника, связывающий его творческий метод с используемыми материалами и приемами их обработки. - точка, линия, штрих, пятно, - плоскость, форма, объем, - свет, цвет, пространство, - пропорции Тема нашего занятия – «Город, в котором мы живем». А сейчас можно приступать к рисованию. Желаю удачи!
Весь город в плавных разворотах, И лишь подчеркивает даль В проспектах, арках и воротах Классическая вертикаль. И все дворцы, ограды, зданья, И эти львы, и этот конь Видны, как бы для любованья Поставленные на ладонь. И плавно прилегают воды К седым гранитам городским- Большие замыслы природы К великим замыслам людским.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час по теме: Город в котором мы живем
Об архитекторе Свиязеве,название улиц города...
Город в котором мы живем.
«ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ» - так называется тема нашего занятия. Нам предстоит проделать увлекательное путешествие по Санкт - Петербургу, побывать на выставке детских работ, вспомнить стихи посвященн...
Город в котором мы живем. Часть 1
Виртуальная экскурсия по Санкт - Петербургу....
Город,в котором мы живем. Часть 2
Графические приемы на уроках изобразительного искусства....
"Город, в котором я живу"
презентация содержит информацию некоторых достопримечательностей для" экскурсии" по городу Липецку из проекта "Энциклопедия городов русских"...
Урок-игра для 5-х классов по истории и культуре Санкт-Петербурга на тему:«Город в котором мы живем».
Урок для закрепления материала, изучаемого в 5 классе. (Прилогается презентация)...
Город, в котором я живу
Данный матприал содержит информацию о родном городе и предназначен для учащихся 8 - 9 классов....