Главные вкладки
Мигина Надежда Владимировна
Сайт учителя ИЗО и черчения, педагога дополнительного образования
Профессия: учитель ИЗО и черчения, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Люблю рисовать, искать и осваивать новые технологии для работы на уроках и занятиях в кружке.
Увлечения: Искусство
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: школа № 380
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/migina-nadezhda-vladimirovnaО себе
Я, Мигина Надежда Владимировна, учителем ИЗО в школе № 380 работаю уже более 25 лет. Работаю я в 5 – 11 классах. Однажды я с учениками из своего класса поехала в летний лагерь. Там мы рассчитывали узнать много нового и поработать в разных кружках. Я была вожатой, а ребята ходили на кружки и каждый отвечал за свое дело. Вечерами мы делились опытом. С этого лета работы пошли интереснее, разнообразнее. Учащиеся сами стали предлагать варианты выполнения работ. Я соглашалась, когда видела, что работа, действительно, будет правильно выполнена.
С 1996 года я стала ездить в лагерь, но уже руководителем кружка «Умелые ручки». Здесь была воля не только фантазии, но и в выборе материала. Для выполнения поделок и работ на выставку шло все, начиная от природных материалов (листья, мох, шишки), включая пробки, камни, коряги, шнурки, картон, пластмассовые бутылки, и даже продукты (крупа, печенье, косточки от плодов…).
Работая каждый год в лагере, я понимала, что на уроках ИЗО с каждым годом становится учащимся все интереснее. А самое главное, что работы стали живее, красочнее, появилась разнообразная техника выполнения работ, и все это выполняется с душой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пейзаж в искусстве .Конннет Кларк, Вечера на хуторе близь Диканьки. Н.В.Гоголь.
Мой взгляд на мир
Я НАУЧУ ТЕБЯ ЛЕТАТЬ…
Детское сердце чутко к призыву творить красоту …
важно только, чтобы за призывом следовал труд.
В. А. Сухомлинский
Детство… Оно начало постижения мира. Семья, друзья, учеба, отношение к труду, увлечения и стремления.
Эти основы, заложенные в детстве, во многом влияют на характер человека, его дальнейшую профессию. Они оберегают человека от необдуманных тяжелых поступков.
Ф. М. Достоевский верил, что «красота спасет мир». Красоту поступков, красоту души, красоту отношений между людьми, бережное отношение к природе и «братьям нашим меньшим» – всему этому дети учатся на уроках ИЗО. Это отнюдь не легкий предмет! Он призван помочь в детском сердце оставить непосредственное, чистое, естественное, открытое отношение к миру. Но самое главное – на уроке ребенок «обретает крылья». В этот момент его важно одобрить, поддержать и дать свободу полета фантазии.
Очень хочется посоветовать всем педагогам, чтобы применяли, по возможности, разнообразную технику выполнения работ. Например:
- применив гранитную крошку, можно получить хорошие работы на темы: «Мой гранитный город», «10 символов города»…
- используя опилки и картон, выполнить работу на тему «мягкая игрушка»;
- так же эту работу можно выполнить из шерстяных ниток;
- применив картон и туалетную бумагу, мы можем предложить ребенку сделать работу на тему «Эмблема кабинета», а также выполнить любой натюрморт;
- всегда увлеченно дети работают и с природным материалом. Умело и ненавязчиво они применяют его в любой композиции;
- роспись камней не оставляет равнодушным никого. Именно здесь на гладких камешках применима любая тема, но особенно хорошо смотрятся: «Подводный мир», «Наш гранитный город» и весенний пейзаж;
- наиболее любимая у всех ребят техника – это выполнение работ из гофрированного картона. Она очень простая в исполнении и тем не менее дает огромный полет фантазии для выполнения работы. «Сказка», «Русская деревня», «Мой город», «Эмблема кабинета», военная тематика – это те темы, которые особенно раскрывает эта техника.
Опыт моей работы выше представленным не ограничивается. Я постоянно ищу новые идеи и технологии выполнения для применения их в детских работах.
Моё портфолио
Я. Мигигна Надежда Владимировна работаю в школе №380 более 25 лет. Совмещаю педегогическую деятельность с работой в отделении дополнительного образования. В 2006 году стала победителем конкурса "Лучший учитель Санкт-Петербурга. С 1995 года работала рукокодителем объединения "Лига 380". В 2010 и 2012 году получила знак "За добросовестный труд" 3, 2 и 1 степени.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты