Челове - мера всех вещей.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 7 класс) по теме
Опубликовано 17.02.2013 - 17:48 - Перевозникова Елена Владимировна
Подписи к слайдам:
Человек – мера всех вещей. ИЗОПеревозникова Е.В.МБОУ СОШ №12г. Новороссийск Создавая произведения архитектуры,
Высшим проявлением творчества природы является человек. Создавая произведения архитектуры, изобразительного искусства, человек ориентируется на свои чувства, идеалы, потребности, соизмеряет собой все величины. Золотое сечение 1 2 3 4 5 6 7 8 Французский ученый Ле Корбюзье разработал единую систему «золотого сечения» - модулор. В ее основу он положил рост человека 175 см На Руси с древних времен пропорции измерялись саженью: малая сажень -142,7 см, прстая сажень – 152,7 см, мерная маховая сажень – 176,4 см, косая сажень – 216 см; великая косая сажень – 249,5 см. за основу брался средний рост человека. С помощью такой пропорции строились дома и храмы. Окладывапие сруба Кафедральный собор в Реймсе. Франция Человек – мера всех вещей. Конструкция зданий Человек – мера всех вещей. Конструкция внутренних помещений, мебели, предметов быта. Птергоф
Человек – мера всех вещей. Конструирование ландшафта. Человек – мера всех вещей. Конструирование автомобилей. несоразмерность Задание: зарисовка фасада здания и фигуры человека (с учетом перспективы) в пропорциональных соотношениях
Высшим проявлением творчества природы является человек. Создавая произведения архитектуры, изобразительного искусства, человек ориентируется на свои чувства, идеалы, потребности, соизмеряет собой все величины. Золотое сечение 1 2 3 4 5 6 7 8 Французский ученый Ле Корбюзье разработал единую систему «золотого сечения» - модулор. В ее основу он положил рост человека 175 см На Руси с древних времен пропорции измерялись саженью: малая сажень -142,7 см, прстая сажень – 152,7 см, мерная маховая сажень – 176,4 см, косая сажень – 216 см; великая косая сажень – 249,5 см. за основу брался средний рост человека. С помощью такой пропорции строились дома и храмы. Окладывапие сруба Кафедральный собор в Реймсе. Франция Человек – мера всех вещей. Конструкция зданий Человек – мера всех вещей. Конструкция внутренних помещений, мебели, предметов быта. Птергоф
Человек – мера всех вещей. Конструирование ландшафта. Человек – мера всех вещей. Конструирование автомобилей. несоразмерность Задание: зарисовка фасада здания и фигуры человека (с учетом перспективы) в пропорциональных соотношениях
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Власть как мерило всех человеческих отношений
творческая работа ученицы...
Сценарий "Сказка про Красную Шапочку и всех-всех-всех"
Сценарий спектакля с участием учителей и учеников для детей младшего и среднего школьного возраста....
Выступление на родительском собрании «Ребенок – мера всех вещей»
Цель : помочь родителям осознать, какое счастье- воспитывать ребенка; напомнить, какое это счастье – воспитывать ребенка; напомнить, как важно проводить с ним больше времени....
Конкурс " История обычных вещей " . Экскурсия " Путешествие во времени с обычными вещами..."
История о вещах военной поры....
Разработка урока по изобразительному искусству 7 класс «Вещь: красота и целесообразность. Единство художественного и функционального в вещи. Вещь как сочетание объёмов и материальный образ времени».
Конспект урока. Презентация. Самоанализ урока....
Исследовательская работа Человек - мера вещей
Исследовательская работа Человек - мера вещей...
КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОБЖ ДЛЯ 6 КЛАССА «УСЛОВИЯ АВТОНОМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕ-КА В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ»
Приложение 1Цели внеурочного учебного занятия:Познакомить обучающихся с причинами попадания человека в условия вынужденной автономии; с факторами, способствующими в...