Методы оценивания
тест по изобразительному искусству (изо, 7 класс) по теме

Методы оценивания.

Фамилия, имя, отчество:  Канюкова Ольга Васильевна.

Место работы:  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №37», г.Перми.

Должность: учитель изобразительного искусства.

Направление: Методы оценивания

Данные  методы оценивания могут   быть использованы  для преподавателей на уроках, по предмету с учащимися 7- 9 классов, обеспечивающий результат, успешное развитие ребенка.

Цель: поделиться с разработанными тестами, способствующими сделать учебную деятельность учащихся и учителей продуктивным и результативным.

Методы  оценивания  учебных достижений, контрольно-измерительные материалы.

1. Рейтинговая система оценки знаний.

2. Листы открытого учёта знаний.

3. Тестовые технологии.

5. Итоговые практические работы.

6. Учёт достижений: Портфолио каждого ученика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методы оценивания25.21 КБ

Предварительный просмотр:

Методы оценивания.

Фамилия, имя, отчество:  Канюкова Ольга Васильевна.

Место работы:  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №37», г.Перми.

Должность: учитель изобразительного искусства.

Направление: Методы оценивания

Данные  методы оценивания могут   быть использованы  для преподавателей на уроках, по предмету с учащимися 7- 9 классов, обеспечивающий результат, успешное развитие ребенка.

Цель: поделиться с разработанными тестами, способствующими сделать учебную деятельность учащихся и учителей продуктивным и результативным. 

Методы  оценивания  учебных достижений, контрольно-измерительные материалы.

1. Рейтинговая система оценки знаний.

2. Листы открытого учёта знаний.

3. Тестовые технологии.

5. Итоговые практические работы.

6. Учёт достижений: Портфолио каждого ученика.

      Тестовая технология актуальна на сегодняшний день, так как она готовит учащихся к ЕГЭ в 11 классе. Тестирование обеспечивает объективность контроля, способствует лёгкой обработке результатов, развивает логическое мышление учащихся и внимание.

Тест для 7 класса

1.

Быстрый  рисунок с натуры человека

а) набросок

б) композиция

в) эскиз

2.

Композиция, в котором изображены сюжеты военных событий.

а) исторический

б) сказочный

в) батальный

3.

Иванов, Суриков, Брюллов, Репин художники _____________ жанра

а) бытового

б) исторического

в) батального

4.

Мирон, Поликлет, Донателло, Микеланджело, О.Роден, В. Мухина изображали фигуру человека в области

а) архитектуры

б) скульптуры

в) дизайна

5.

Воспроизведите последовательность эпох в поиске внутреннего мира человека в его внешнем:

а) Русская иконопись

б) Античное искусство

в) Средневековье

г) Современное искусство

д) готическое искусство Европы

е) Византийское искусство

6.

Назовите жанр изобразительного искусства, где зритель видит  изображение труда, занятий человека, радости и горести, любовь и сострадание…

а) анималистический

б) батальный

в) бытовой

7.

Соотнесите художника и произведение:

В.Суриков              «Последний день Помпеи»

А.Иванов                  «Бурлаки на Волге»

К.Брюллов               «Боярыня Морозова»

И.Репин                     «Явление Христа народу»

П.Федотов                «Ужин трактористов»

А.Венецианов         «Сватовство майора»

А.Пластов                 «Тройка»

В.Перов                      «На жатве»

8.

Выбрать вариант ответа, не являющимся видом изобразительного искусства

а) живопись

б) иллюстрация

в) графика

г) декоративно-прикладное искусство

д) архитектура

е) скульптура

ж)дизайн

8 класс

  1. Какие виды искусства изображают мир на плоскости, а какие  - в объеме?  Как называют художника, который пишет:       а) море;     б) военные эпизоды;     в) животных;   г) портреты людей?
  2. Сгруппируй понятия: архитектура, пейзаж, натюрморт, живопись, декоративно-

       прикладное искусство, анимализм, бытовая картина, скульптура,       историческое полотно,  портрет , графика.

                     Виды ИЗО:                                                        Жанры ИЗО:

  1. В каком жанре работали художники: И Шишкин, И.Левитан, А.Саврасов, И.Айвазовский?
  2. Монументальная живопись, изображение или узор, который выполнен из цветных камней, смальты, керамических плиток, - это:     а) панно;             в) мозаика;                б) витраж;                           г) фреска.

      6. Определи, перу какого художника принадлежит картина.

                В.Васнецов; И.Левитан; И. Репин;  Леонардо да Винчи  

              «Бурлаки на Волге»; «Мона Лиза»; «Алёнушка» ; «Золотая осень»

  1. Продолжи и закончи названия:

оренбургский –  ;  вологодское –  ;  дымковская – ; жостовский – ; «Боярыня;  «Золотая…;  «Грачи…

  1. Реши кроссворд. ( приложение №1)

Если ты правильно разгадаешь кроссворд по горизонтали, то по вертикали получишь универсальное слово, объединяющее все отгаданные тобой.

  1. Жанр, в котором главный герой – природа.
  2. Самый древний жанр.
  3. Известный художник, сказочник, автор картин «Богатыри», «Алёнушка», «Ковер-самолет».
  4. Художник, изображающий море.
  1. Реши  кроссворд. (приложение№2)
  1. Один из жанров ИЗО
  2. Жанр, отражающий  значительное для народа событие.
  3. Один из самых распространенных жанров ИЗО.
  4. Это слово происходит от греческого, в Древней Греции оно означало место, посвященное музам, или храм муз.
  5. Этому жанру больше всего уделяли внимание первобытные художники.
  6. Вид искусства, который передается посредством цветовых материалов (красок)

Слово по вертикали: жанр, очень богатый разновидностями: сельский, городской, морской.

  1.   Назови  четыре известных тебе музея и место их расположения.

Приложение №1

1

2

3

4

Приложение №2

                        1

2

3

                4

5

6

                                        Тест 9 класс №1

  1. Объемное изображение проектируемого здания

А-Набросок

Б- Макет

В - скульптура

  1. Зодчество, искусство проектировать и строить объекты. Вид изобразительного искусства

А- скульптура

Б – Дизайн

В - Архитектура

  1. Вид изобразительного искусства, обозначающий художественно-проектную деятельность, охватывающий создание промышленных изделий

А – живопись

Б – Дизайн

В - графика

  1. Выбери виды  дизайна 

и каждому дай определение

А – промышленный - это

Б-  фитодизайн - это

В – Ландшафтный  –

Г – чертеж –

Д – моделирование одежды –

Е – эскиз –

Ж- графический –

З- визаж -

  1. Стиль в архитектуре

А – Классицизм

Б – Поп -Арт

В -Ампир

Г - Барокко

  1. Вид искусства

А – фото

Б – Кино

В – Декоративно – прикладное

Г - плавание

9 класс №2

1. Изображение пространства и предметов на плоскости таким способом, что создается ощущение глубины и объема ЕСТЬ:

      а) Воздушная перспектива          б) Колорит          в) Линейная перспектива

2. Цвета, которые нельзя получить смешиванием, называются: 

      а) глухими     б) основными      в) звонкими

3.  Рисунок,  выполненный углем, карандашом, тушью относится:

     а) живописи         б) графике           в) ДПИ

4. Что может быть одновременно мягким и твердым:

          а) краски     б) карандаш      в) ластик

5.Станковое, книжное, плакат, прикладное - все это можно объединить словом: 

          а) графика     б) литература    в) живопись

6. Как по- другому называют историки Эпоху Возрождения?

       А – Темные века      Б -  Готическое искусство       В- Ренессанс

7.  Какой из перечисленных музеев находится в Москве?

    а) Эрмитаж     б) Третьяковская галерея     в) Русский музей       г) Лувр

8. Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров:

  а) Красный и золотой     б) Желтый и черный    в) Белый и синий     г) Оттенки зеленого.

9.  Кто из перечисленных художников является знаменитым древнерусским иконописцем?

       а) А. Рублев б) В. Суриков в) И. Репин г) В. А. Серов

10. В каком жанре создана картина И.Левитана «Золотая осень»

      а) батальный    б) анималистический    в) натюрморт       г) пейзаж

11. Что является основным в художественном языке живописи?

        а) линия     б) штрих     в) декоративность     г) цвет

12.В какой художественной деятельности получил широкую известность И. И. Шишкин?

        а) живопись    б) иконопись    в) архитектура    г) скульптура

13.  Кто из перечисленных деятелей искусства является выдающимся итальянским художником эпохи Возрождения?

  а) М. Врубель       б) Леонарда да Винчи     в) Э.-М. Фальконе        г) Пабло Пикассо

14. Какие народные промыслы знамениты в первую очередь росписью по дереву

      а) Дымково    б) Городец     в) Гжель       г) Жостово

15. Какие из перечисленных ниже понятий относятся к жанрам изобразительного искусства:

        а) гравюра    б) портрет    в) скульптура    г) фреска.

16. Какие черты свойственны изделиям хохломских мастеров:

     а) преимущественное использование холодных тонов    

    б) частое использование растительного орнамента

    в) преимущественное использование геометрического орнамента

   г) использование в качестве материала для росписи в основном глиняной посуды.

17. В каком жанре изобразительного искусства прославился В. И. Суриков?

  а) пейзаж      б) анималистический жанр          в) исторический жанр      г) натюрморт

18. Назови 3 основных хроматических цвета в живописи):

  а) красный, желтый, синий                 б) черный, белый, серый

 в) оранжевый, фиолетовый, зеленый       г) красный, желтый, зеленый

19. Какое из перечисленных понятий основано на ритмическом повторении каких-либо элементов, мотивов?

          а) портрет      б) орнамент     в) колорит     г) формат

20. Для создания каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы?

 а) изделия народных промыслов      б) икона     в) скульптура       г) городской пейзаж

21. В произведениях какого художника часто можно встретить сказочных героев?

а) В. М. Васнецов      б) В. И. Баженов      в) Ф. С. Рокотов      г) В. Ван Гог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование инновационных методов оценивания качества образования на уроках русского языка

Использование на уроках русского языка и литературы инновационных методов оценивания....

Современные формы и методы оценивания в образовании

Известно, что учащиеся придают отметкам большое значение. Поэтому важно, чтобы их целью стало приобретение знаний, а не получен...

«Тестовый контроль как эффективный метод оценивания учебных достижений учащихся»

Образование в 21 веке является как единый процесс, который направлен на воспитание и обучение подрастающего поколения в  интересах человека, общества, государства. У нас в России, образоват...

Новые формы и методы оценивания согласно ФГОС

презентация к пед. совету "Новые формы и методы оценивания согласно ФГОС"...

Использование инновационных методов оценивания качества образования на уроках русского языка и литературы

Считаю необходимым использовать в своей работе инновационные методы оценивания качества образования на уроках русского языка и литературы, такие как рейтинговая система оценивания, тесты, безотметочна...

Порфолио как один из методов оценивания сформированности ключевых компетенций обучающихся

Роль портфолио в процессе формирования и проверки ключевых компетенций студентов. Структура портфолио студентов. Виды портфолио. Оценка портфолио....

Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.

Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...