Волшебная кисточка
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) по теме
Учебный проект декоративно-прикладного искусства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnaya_kistochka.ppt | 493 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основной вопрос: Какое место занимает декоративно-прикладное искусство в процессе преемственности поколений? Учебные предметы: изобразительное искусство Участники: обучающиеся 6 класса
Декоративно-прикладное искусство – являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Человек зачастую не обращает внимания на окружающие его предметы быта, которые представляют художественную и эстетическую ценность. Учебный проект позволяет показать взаимосвязь обычной жизни с миром искусства и способствует преемственности поколений. В процессе подготовки и реализации проекта школьники формируют художественную культуру, эстетический вкус, патриотизм. Аннотация проекта
Дидактические цели проекта : Формирование у обучающихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно- творческой активности, овладение образным языком декоративно- прикладного искусства Методически задачи -углубить знания обучающихся по теме «Хохломская роспись», «Городецкая роспись», «Гжель», «Полхов-Майданская роспись», «Жостовская роспись» - показать практическое применение различных техник росписи - обобщить и систематизировать знания обучающихся.
Темы Проблемы самостоятельных исследований Хохломская роспись Многообразие видов Хохломской росписи. Городецкая роспись История возникновения Городецкой росписи. Полохово – Майданская роспись Из истории Полохово- Майданской игрушки. Жостовская роспись Палитра жостовского подноса. Гжель Изготовление посуды и сувениров Гжели.
Результаты исследования презентация «Золотая хохлома» презентация «Городецкая роспись» буклет «Палитра жостовского подноса»
Сроки и этапы проведения проекта Проект рассчитан на 1 месяц. Постановка общей проблемы, формирование групп для проведения исследований, определение целей, задач. ( 1 урок) Обсуждение плана работы обучающихся Обсуждение с обучающимися возможных источников информации Самостоятельная работа обучающихся по подбору материала, анализ источников, оформление презентаций - внеурочная деятельность (2 недели) Защита презентаций на внеклассном мероприятии «Волшебная кисточка», выступления обучающихся . (1 урок)
Информационные ресурсы: Махмутова Х.И.Роспись по дереву. – М., 1987г. Уткин П.И., Корлёва Н.С. Народные художественные промыслы. – М., 1992 Попова О.С. Народные художественные промыслы. – М., 1984 г. Изобразительное искусство. 5 класс: Поурочное планирование по учебнику В.С.Кузина, 2008 г. http://ru.wikipedia.org
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебный проект декоративно – прикладное искусство "Волшебная кисточка".
Какое место занимает декоративно-прикладное искусство в процессе преемственности поколений? ...
Программа художественно-эстетического развития дошкольников "Волшебная кисточка"
Программа «Волшебная кисточка» является модифицированной и имеет художественно-эстетическую направленность, предназначена для кружковой работы с детьми старшего и среднего дошкольного возраста. В осно...
Программа внеурочной деятельности «Волшебная кисточка»
Программа внеурочной деятельности «Волшебная кисточка»...
Сценарий осеннего праздника «Волшебная кисточка осени»
Весёлый сценарий осеннего праздника для детей дошкольного возраста....
программа внеурочной деятельности "Волшебная кисточка"
Описание программы и ктп....
Сценарий осеннего праздника для средней группы «Волшебная кисточка»
Сценарий осеннего праздника для средней группы...
Сценарий осеннего праздника для средней группы «Волшебная кисточка»
Сценарий осеннего праздника для средней группы...