Всеобщая история. 8 класс. тест по главе 1.
план-конспект занятия по истории (8 класс)

Бабак Любовь Петровна

Всеобщая история. 8 класс. Контрольный тест по главе 1.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_1_glave.pptx62.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решите задания 1. Понятие «европейское чудо» означает а) ускорение темпов развития европейской цивилизации б) открытие Америки и морского пути в Индию в) распространение идей Реформации г) начало эпохи Возрождения в Италии 2. Какие два признака из перечисленных характерны для капитализма? а) господство натурального хозяйства б) свободное рыночное хозяйство в) сословный строй г) использование наёмного труда 3. Место, где происходил обмен товарами, ценными бумагами, заключались сделки, - это а) биржи б) гильдии в) ярмарки г) мануфактуры

Слайд 2

4. Установите соответствие между именами писателей и композиторов и названиями их произведений. а) И.В. Гёте 1 ) «Коварство и любовь» б) Ф. Шиллер 2) «Реквием» в) И.С. Бах 3) «Фауст» г) В.А. Моцарт 4) «Страсти по Матфею» 5. Художниками эпохи Просвещения были а) Д. Дефо и Ф. Шиллер б) Т. Гоббс и ДЖ. Локк в) Ж.Л. Давид и А. Ватто г) И.С. Бах и Л. ван Бетховен 6. «Теория общественного договора» разработана а) Т. Гоббсом и Дж. Локком в) Вольтером б) Ш. Монтескьё г) Д. Дидро

Слайд 3

7. Вестфальская система международных отношений возникла после войны а) Столетней б) Семилетней в) Тридцатилетней г) Северной 8. По условиям Ништадтского мира а) Турция прекратила завоевательные походы в Европу б) к Англии перешли французские колонии в Северной Америке в) Россия получила выход в Балтийское море г) великой державой стала Швеция 9. Расположите в хронологической последовательности события 1) Семилетняя война 2) Гуситские войны в Чехии 3) религиозные войны во Франции 4) третий раздел Польши

Слайд 4

10. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к международным отношениям 18 века. Отметьте это понятие а) религиозные войны б) войны за наследство в) европейское равновесие г) государственный интерес 11. Даты 1772г., 1793г., 1795г. связаны с а) войнами за наследство б) разделами Польши в) русско-турецкими войнами г) Северной войной

Слайд 5

12. Назовите имена деятелей культуры Просвещения и страну, с которой связаны их имена. 13. назовите три признака индустриального общества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по всеобщей истории. Глава III.

Тест по всеобщей истории. Новые времена за пределами Европы. XVI-XVIII века. УМК Д.Д. Данилов....

К изучению творчества Н.В. Гоголя. 9 класс. Тесты по главам 6-11 поэмы "Мертвые души"

Применяется для контроля знаний учащихся при изучении поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"....

Урок-игра к главе 7 (Греция) к учебнику Всеобщая история.История Древнего мира. А.А Вигасин

Данный урок является итоговым уроком к 7 главе учебника истории 5 класса. Игра удивительная деятельность, которая помогает школьникам закрепить изученный материал....

Календарно-тематическое планирование по предмету "История России и всеобщая история", класс 6, на 2021-2022 учебный год

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для 6 класса по предмету "Истоия России и всеобщая история", на 2021-2022 учебный год, количество часов в неделю -2....