Урок к главе 9(Греция) к учебнику Всеобщая история.История Древнего мира. А.А Вигасин
тест по истории (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по главе №9.
ФИО___________________________________________________.
- Заполните контурную карту. Каждой цифре напишите название известного места в Афинах.
- Напишите названия известных мест в афинском Акрополе
- Нарисуйте схему школьного образования в Афинах.
Укажите:
- названия каждой ступени,
- возраст ребенка посещающего каждую ступень,
- перечислите, что делали учащиеся в каждом периоде.
Укажите особенности афинского образования:
- Укажите характерные особенности (признаки) афинского театра?
- Нарисуйте афинский театр, указав названия каждой его части? Напишите, для чего предназначалась каждая из частей.
- Укажите категории населения, проживавшие в Афинах в V веке до н.э. Укажите права и обязанности каждой категории населения.
- Какие обязанности выполняли органы управления афинским государством. Поставьте значок «V» в соответствующем столбце таблицы.
Народное собрание | Совет пятисот | Стратег | |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
- Установите соответствие между именами известных греков; древнегреческих деятелей искусства, науки; названием памятника; понятиями , с одной стороны, и характером их деятельности, описанием памятника и определениями – с другой стороны. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| А) «отец истории» | ||||||
2. Перикл | Б) Колонны в виде фигур каменных дев, расположенные в одном из портиков Эрехтейона | ||||||
3. Педагог | В) «Сопровождающий ребенка» | ||||||
4. Мирон | Г) Скульптор, создавший статую дискобола | ||||||
5. Геродот | Д) Автор трагедии «Антигона» | ||||||
6. Кариатиды | Е) Человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей | ||||||
7. Сократ | Ж) первый стратег, при котором Афины переживали период своего расцвета | ||||||
8. Оратор | З) Древнегреческий философ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая прoграмма к учебнику Ф. А. Михайловского "Всеобщая история. История Древнего мира" .5 класс.
Представленная рабочая программа рассчитана на преподавание в 5 классе основной школы по учебнику Ф. А. Михайловского " Всеобщая история. История Древнего мира", создана с учетом требований Государств...
Урок-игра к главе 7 (Греция) к учебнику Всеобщая история.История Древнего мира. А.А Вигасин
Данный урок является итоговым уроком к 7 главе учебника истории 5 класса. Игра удивительная деятельность, которая помогает школьникам закрепить изученный материал....
Урок-игра к главе 8 (Греция) к учебнику Всеобщая история.История Древнего мира. А.А Вигасин
Урок с использованием игровых и групповых технологий....
Рабочая программа по истории (базовый уровень) 5 класс Учебник «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс.», А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свеницкая.
Согласно учебному плану школы на 2019-2020 учебном году на изучение предмета «История» в 5 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68...
Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс.
Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс....
Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс.
Презентация к параграфу 8. "Жизнь египетского вельможи"....
Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс.
Презентация к параграфу 9. "Военные походы фараонов"...