ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ
методическая разработка по истории

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _na_sayt_list_samootsenki_na_uroke_istorii.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:

Лист самооценки работы в паре Оцени свою работу в паре:

 

Утверждение

Полностью

согласен

Частично

согласен

Не согласен

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

При разногласиях я принимаю другое решение

Большинство решений предложено мной

Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

Работать в паре труднее, чем одному

Мне интереснее и полезнее работать в паре

Лист самооценки ____________________________________

п\п

Критерии оценивания

Оценка

Всё получилось

Оценка

Не совсем всё получилось

Оценка

Не получилось (почему)

Найти информацию самостоятельно

Выбрать самое основное для сообщения

Оформить работу

Оцени свой вклад в работу группы.

Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке.

Почти

всё сделали без меня

без меня работа бы неполучилась

  1. Лист самооценки работы группы

Оцени работу своей группы:

Все ли члены группы принимали участие в работе?

А) Да, все работали одинаково;

Б) Нет, работал только один;

В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.

Дружно ли вы работали? Были ссоры?

А) Работали дружно, ссор не было;

Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;

В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

Тебе нравится результат работы группы?

А) Да, всё получилось хорошо;

Б) Нравится, но можно сделать лучше;

В) Нет, не нравится.

4. Оцени свой вклад в работу группы.

А) Почти всё сделали без меня;

Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;

В) Я принимал участие в обсуждении.

 

Оценочный лист работы в паре

Критерии оценки

Оцениваю себя сам

Оценка товарища

1. Активно работал в группе

2. Выполнял свои обязанности

3. Соблюдал культуру общения

++ у меня всё получилось

-+ были затруднения, но я справился

у меня не получилось работать в группе

++ у тебя всё получилось

-+ у тебя возникли затруднения,

но ты справился

- у тебя не получилось работать в группе

4.Оценка работы группы (поставить знак +)

Мы работали слаженно

и у нас всё получилось.

У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.

У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя

 

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом

Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внес (-ла) большой вклад в работу группы

Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения

 

  1. Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Закончите предложения:

Ответь на вопросы:

 На уроке я узнал(а)

 На уроке я научился(лась)

На уроке на научился(лась) лучше делать

Для меня сегодня стало самым неожиданным

На уроке я мог(ла) бы сделать лучше

Сегодня на уроке  осталось непонятным

 На уроке я был(а) (каким учеником? какой ученицей?:

- для меня было важно

- мне было сложно

- теперь я умею

-на уроке у меня получилось


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ

Примерные критерии к оцениванию устных и письменных ответов по историина основе Учебного пособия для общеобразовательных организаций История России. Поурочные рекомендации. 6 класс. О.Н. Журавлева. М....

Листы самооценки учащихся на уроке

Варианты самооценки учащихся...

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:

примерные листы самооценки...

Листы самооценки учащихся на уроке при разных видах деятельности

Листы самооценки учащихся на уроке при разных видах деятельности...

приемы листов самооценки учащихся на уроках русского языка

в данной статье представлены  листы самооценки учащихся на уроках русского языка...

Лист самооценки учащихся на уроке по математике при разных видах деятельности

Листы самооценки учащихся на уроке по математике при разных видах деятельности: при групповой работе, работе в парах, при индивидуальной работе, по темам....