Лист самооценки учащихся на уроке по математике при разных видах деятельности
материал по математике
Листы самооценки учащихся на уроке по математике при разных видах деятельности: при групповой работе, работе в парах, при индивидуальной работе, по темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_samootsenki_uchashchihsya_na_uroke_po_matematike.docx | 36.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Листы самооценки учащихся на уроке по математике
при разных видах деятельности
Вариант 1 (при групповой работе)
Лист самооценки работы группы
Оцени работу своей группы:
1. Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
2. Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
3. Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
4. Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;
В) Я принимал участие в обсуждении.
Вариант 2 (при работе в паре)
Лист самооценки работы в паре
Оцени свою работу в паре:
Утверждение | Полностью согласен | Частично согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий |
|
|
|
|
При разногласиях я принимаю другое решение |
|
|
|
|
Большинство решений предложено мной |
|
|
|
|
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение |
|
|
|
|
Работать в паре труднее, чем одному |
|
|
|
|
Мне интереснее и полезнее работать в паре |
|
|
|
|
Вариант 3 (при индивидуальной работе)
Лист самооценки _______________________
№ п\п | Критерии оценивания | Оценка | ||
Всё получилось | Не совсем всё получилось | Не получилось (почему) | ||
1 | Найти информацию самостоятельно |
|
|
|
2 | Выбрать самое основное для сообщения |
|
|
|
3 | Оформить работу |
|
|
|
4 | Оцени свой вклад в работу группы. Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке. | Почти Без всё сделали меня без меня работа бы не получилась |
Вариант 4 (при проектной деятельности)
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Критерий | Моя | Оценка группы | Комментарий учителя |
Я внес (-ла) большой вклад в работу группы |
|
|
|
Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения |
|
|
|
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать |
|
|
|
Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения |
|
|
|
Лист самооценки №1. Проверочная работа 1
Тема: Линии.
Дата: ________________ Фамилия, имя
Умение: | Планируемые результаты | Я смогу (прогностическая оценка) | Я достиг (ретроспективная оценка) | учитель |
| 1-0 | |||
| 3-2-1-0 | |||
| 1-0 | |||
| 1-0 | |||
|
| |||
|
| |||
Итоговый балл (баллов) | 12 б | |||
Процент выполнения работы | 100% | |||
Уровень: высокий, повышенный, базовый, пониженный, недостаточный |
Лист самооценки №2. Проверочная работа 1
Тема: Натуральные числа.
Дата: ________________ Фамилия, имя
Умение: | Планируемые результаты | Я смогу (прогностическая оценка) | Я достиг (ретроспективная оценка) | учитель |
| 1-0 | |||
| 1-0 | |||
| 1-0 | |||
| 1-0 | |||
| 1-0 | |||
| 1-0 | |||
| 1-0 | |||
| 1-0 | |||
| 4-3-2-1-0 | |||
| 2-1-0 | |||
Итоговый балл (баллов) | 14 б | |||
Процент выполнения работы | 100% | |||
Уровень: высокий, повышенный, базовый, пониженный, недостаточный |
Лист самооценки ученика(цы) 6 класса ______________________________
Натуральные числа
Умение | Уровень усвоения | примечание | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Делители и кратные натурального числа. | ||||
Наибольший общий делитель. | ||||
Наименьшее общее кратное. | ||||
Признаки делимости на 2 | ||||
Признаки делимости на 3 | ||||
Признаки делимости на 5 | ||||
Признаки делимости на 9 | ||||
Признаки делимости на 10 | ||||
Простые и составные числа. | ||||
Разложение числа на простые множители. | ||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
Дроби
Умение | Уровень усвоения | примечание | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Обыкновенные дроби. | ||||
Основное свойство дроби. | ||||
Сокращение дробей | ||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||
Умножение дробей | ||||
Нахождение дроби от числа. | ||||
Взаимно обратные числа | ||||
Деление дробей | ||||
Нахождение числа по значению его дроби. | ||||
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные |
Отношения и пропорции
Умение | Уровень усвоения | примечание | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Отношение. | ||||
Пропорция. | ||||
Основное свойство пропорции. | ||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | ||||
Масштаб | ||||
Проценты. | ||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||||
Окружность и круг | ||||
Длина окружности и площадь круга | ||||
Цилиндр, конус, шар | ||||
Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм Диаграммы | ||||
Случайные события. вероятность случайного события |
Рациональные числа
Умение | Уровень усвоения | примечание | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Положительные, отрицательные числа и число 0. | ||||
Противоположные числа. | ||||
Модуль числа. | ||||
Рациональные числа. | ||||
Сравнение рациональных чисел. | ||||
Арифметические действия с рациональными числами. | ||||
Свойства сложения и вычитания рациональных чисел. | ||||
Свойства умножения и деления рациональных чисел | ||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||||
Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. | ||||
Осевая и центральная симметрии. | ||||
Координатная прямая. Координатная плоскость. | ||||
Представление данных в виде таблиц, графиков. |
Повторение
Умение | Уровень усвоения | примечание | ||
Умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | Не умею | ||
Раскрытие скобок. | ||||
Подобные слагаемые, привидение подобных слагаемых. | ||||
Формулы. | ||||
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. | ||||
Решение текстовых задач с помощью уравнений. | ||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||||
Случайное событие. Достовернее и невозможное события. | ||||
Вероятность случайного события. | ||||
Решение комбинаторных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист самооценки учащихся на уроке
Лист самооценки...
ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ
Примерные критерии к оцениванию устных и письменных ответов по историина основе Учебного пособия для общеобразовательных организаций История России. Поурочные рекомендации. 6 класс. О.Н. Журавлева. М....
Листы самооценки учащихся на уроке
Варианты самооценки учащихся...
ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:
примерные листы самооценки...
Листы самооценки учащихся на уроке при разных видах деятельности
Листы самооценки учащихся на уроке при разных видах деятельности...
приемы листов самооценки учащихся на уроках русского языка
в данной статье представлены листы самооценки учащихся на уроках русского языка...
ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКА
Вариант 1. Лист самооценки работы группыОцени работу своей группы:Все ли члены группы принимали участие в работе?А) Да, все работали одинаково;Б) Нет, работал только один;В) кто- то работал больше, кт...