Презентация Переход на обновленный ФГОС СОО и реализация ФГОС ООО
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Переход на обновленный ФГОС СОО и реализация ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perehod_na_obnovlennyy_fgos_soo_i_realizatsiya_fgos.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Структура и последовательность изучения курсов в рамках учебного предмета «История» на уровне ООО Класс Курсы в рамках учебного предмета «История» количество учебных часов. 5 Всеобщая история. История Древнего мир. 68 6 Всеобщая история. История Средних веков. История России. От Руси к Российскому государству. 23 45 7 Всеобщая история. История нового времени. Конец XV – XVII вв. История России. Россия в XVI–XVII вв.: от великого княжества к царству. 23 45 8 Всеобщая история. История нового времени. XVIII в. История России. Россия в конце XVII – XVIII вв.: от царства к империи. 23 45 9 Всеобщая история. История нового времени. XIX – начало ХХ в. История России. Российская империя в XIX – начале ХХ в. 23 45 9 Модуль «Введение в новейшую историю России». 17
Модуль «Введение в Новейшую историю России» может быть реализован в двух вариантах: 1. вариант. 2. вариант. В курсе «История России», включающем темы модуле. В этом случае предполагается, что в тематическом планировании темы, содержащиеся в программе модуля «Введение в Новейшую историю России», даются в логической и смысловой взаимосвязи с темами, содержащимися в федеральной рабочей программе учебного предмета «История». При таком варианте реализации модуля количество часов на изучение курса «История России» в 9 классе должно быть увеличено на 17 учебных часов; В виде целостного последовательного учебного курса, изучаемого за счет части учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, включающей, в частности, учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие удовлетворение различных интересов обучающихся (в объеме не менее 17 учебных часов
Структура и последовательность изучения курсов в рамках учебного предмета «История» на уровне СОО Класс Учебный предмет (запись в журнале) Содержание (учебные курсы) Количество часов 10 История Всеобщая история. Новейшая история. 1914–1945 гг. История России. 1914–1945 гг. 23 45 11 История Всеобщая история. Новейшая история. 1945–2022 гг. История России. 1945–2022 гг. 23 45
Содержание учебного предмета «Обществознание» уровне основного общего образования Обществознание 6 класс-1ч 7 класс-1ч 8 класс-1ч 9 класс-1ч Разделы Человек и его социальное окружение. Социальные ценности и нормы. Человек в экономических отношениях. Человек в политическом измерении. Общество, в котором мы живём. Человек как участник правовых отношений. Человек в мире культуры. Гражданин и государство. Основы российского права. Человек в современном изменяющемся мире. Использование ФРП Использование ранее разработанных РП
Структура и последовательность изучения курсов в рамках учебного предмета «Обществознание» на уровне ООО Класс Содержательные разделы Количество часов 10 Человек в обществе. 18 Духовная культура. 16 Экономическая жизнь общества. 28 11 Социальная сфера. 14 Политическая сфера. 20 Правовое регулирование общественных отношений в Российской Федерации. 28
Проектирование рабочей программы учебного предмета с использованием конструктора https://edsoo.ru/constructor/
Шаблон рабочей программы по учебному предмету « История»
Основные образовательные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей ) https://fgosreestr.ru/
Правовые ориентиры для учителя истории и обществознания -" ФЗ-№273 «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» -ФОП основного общего образования Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования» (Зарегистрирован 12.07.2023) - ФОП среднего общего образования Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования» (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74228) -ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС СОО 2022 Г -ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС ООО 2021г. Приказ Министерства просвещения РФ от 02.08.2022 № 653 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ НОО, ООО, СОО» (Зарегистрирован 29.08.2022 № 69822) -КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ -КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ обществознания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Социокультурные технологии обучения физике в свете реализации ФГОС ООО"
Социокультурные технологии "Истоков" позволяют решить все вопросы, поставленные государством перед школой в рамках реализации ФГОС ООО....
Презентация "Активные методы обучения как эффективное средство реализации ФГОС".
Что такое активные методы обучения? Что они дают учителю и ученику? Какова их роль в реализации ФГОС? - ответы на эти вопросы в данной презентации. В качестве иллюстраций приводятся примеры АМО на уро...
"Компетентности к обновлению компетенций» на этапе реализации ФГОС О УО (ИН) начального образования
Профессиональная компетентность педагога•это творчество, индивидуальность, готовность принятия нового, адекватное отношение к педагогическим инновациям;•это способность формировать устойчиву...
ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС: СОДЕРЖАНИЕ, МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Мы с вами все находимся в начале большого, непростого, но очень важного пути – пути по воссозданию единого образовательного пространства в Российской Федерации. 31 мая 2021 года были утверждены ...
Методические рекомендации по реализации Федеральных рабочих программ в период перехода на обновленные ФГОС основного общего образования и среднего общего образования
Методические рекомендации по реализацииФедеральных рабочих программ в период перехода на обновленные ФГОСосновного общего образования и среднего общего образования...
Современные подходы к преподаванию обж в условиях перехода к обновленным ФГОС ООО
В современном понимании дисциплина «Основы Безопасности Жизнедеятельности» изучает риски производственной, природной, социальной, бытовой, городской и других сред обитания человека как в у...
Современный урок физики в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО
Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО...