Презентация "Реформы Петра первого"
презентация к уроку по истории (8 класс)
Презентация к окрытому уроку по истории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_v_sootvetstvii_s_trebovaniyami_fgos_2.docx | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Дата:
Класс, учитель: 8; Бирагова Евелина Бароновна
Количество учащихся в классе: 14
Присутствовали на уроке: 14
Тема урока: «Реформы управления Петра Первого»
Тип урока: повторения и закрепления пройденного материала.
Дидактическая задача урока: Повторить и обобщить пройденный материал по теме «Значение Петровских преобразований в стране»
Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):
Образовательные:
-Повторить и обобщить изученный ранее на уроках материал.
-Развивать умения использовать полученные знания в решении практических задач.
Развивающие:
-Развивать логическое мышление при решении познавательных задач и в ходе самостоятельной деятельности учащихся
Воспитательные:
-воспитывать чувство патриотизма и беззаветного служения Родине , а также уважительное отношение к традициям и культуре своего народа .
Ведущие аспекты анализа урока
Ведущие аспекты анализа урока | Содержание наблюдения |
Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) | Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию, специфике изучения материала. В ходе урока дидактическая задача решена. |
Содержание урока | Урок соответствует основному содержанию рабочей программы и учебника для 8-го класса |
Методы обучения | Приемы обучения и учения (методов обучения) соответствуют решению триединой образовательной цели |
Формы обучения | 1. На уроке учитель грамотно использует различные формы обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) на различных этапах урока. 2. Предложенные учителем задания соответствуют возрасту учащихся. |
Результативность урока | По итогам урока учителем выставлены оценки, урок достиг поставленных целей. |
Практическая направленность урока | Присутствовала практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам. |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | 1.Школьникам были предложены задания для самостоятельной деятельности, с которыми они справились за выделенное время. 2. Характер самостоятельной учебной деятельности преимущественно репродуктивный. 3. Взаимопомощь обучающихся наблюдалась при выполнений заданий в групповом формате. |
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока | Учитель на каждом этапе формулировал УУД (Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные) |
Формирование ИКТ-компетентности | На уроке, учитель применял проектор. Уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся определить не удалось |
Структура урока | Структура урока соответствовала основной дидактической задаче |
Педагогический стиль | Учитель соблюдал нормы педагогической этики, на уроке была создана доброжелательная атмосфера, способствующая максимальному раскрытию способностей обучающихся. Дисциплина при этом была на высшем уровне. |
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета | Бирагова Е.Б. использовала мозговой штурм как основную образовательную технологию. Выбор метода с учетом специфики темы урока оправдан. Благодаря грамотному построению урока, цель была достигнута. |
Применение здоровьесберегающих технологий | Перед уроком аудитория была проветрена. Учитель на протяжении урока следил за осанкой обучающихся, в середине урока была проведена физкультминутка. |
Заключение: Урок учителя Бираговой Е.Б. соответстует ФГОС.
Заместитель директора по УВР _______________А.А.Киргуева
Методист МО учителей истории и обществознания Дигорского района _________________Ф.К.Тогузаева
С анализом ознакомлена_____________________Е.Б. Бирагова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно-ориентированный урок истории "Эпоха Петра Первого"
Урок повторительно-обобщающий для учащихся 7 класса....
Вопросы для подготовки к зачету по теме "Санкт–Петербург после Петра Первого (1725–1762гг)"
В данном материале содержатся вопросы для подготовки к зачету по теме Санкт–Петербург после Петра Первого (1725 – 1762) Использованы материалы учебника Л.К Ермолаевой «Санкт-Петербург, истор...
Один из ликов Петра I в изображении А.С. Пушкина (по поэмам «Полтава», «Медный всадник» и стихотворениям «Стансы» (1826), «Пир Петра Первого» (1835))
Один из ликов Петра I в изображении А.С. Пушкина (по поэмам «Полтава», «Медный всадник» и стихотворениям «Стансы» (1826), «Пир Петра Первого» (1835))...
Презентация «Образ Петра Первого на страницах романа А.Н. Толстого «Петр I»
Данная презентация поможет показать становление личности в эпохе; возрастание роли отдельного человека в истории; дать художественный анализ образа Петра Первого....
Сравнительная характеристика Петра Первого и Василия Голицына (по роману Алексея Толстого «Петр Первый»)
Уникальный конспект урока, где подробно сравниваются образы Петра Первого и Василия Голицына. Подобная сравнительная характеристика необходима для понимания авторской задумки и образа главного героя....
Петр Первый- первый российский император
Обобщить яркие факты из юности Петра; иметь представление о личности Петра1: подчеркнуть его трудолюбие, любознательность, полководческое искусство и прогрессивную роль в важнейших...
Урок-презентация на тему"Образ Петра Первого" по роману А.Толстого "Петр Первый ".
Урок-презентация на тему"Образ Петра Первого" по роману А.Толстого "Петр Первый "....