Презентация "Реформы Петра первого"
презентация к уроку по истории (8 класс)

Бирагова Евелина Бароновна

Презентация к окрытому уроку по истории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_v_sootvetstvii_s_trebovaniyami_fgos_2.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

 Дата:

Класс, учитель:  8;  Бирагова Евелина Бароновна

Количество учащихся в классе: 14

Присутствовали на уроке: 14

Тема урока: «Реформы управления Петра Первого»

Тип урока: повторения и закрепления пройденного материала.

Дидактическая задача урока: Повторить и обобщить пройденный материал по теме «Значение Петровских преобразований в стране»

Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):

Образовательные:

-Повторить и обобщить изученный ранее на уроках материал.

-Развивать умения использовать полученные знания в решении практических задач.

Развивающие:

-Развивать логическое мышление при решении познавательных задач и в ходе самостоятельной деятельности учащихся

Воспитательные:

-воспитывать чувство патриотизма и беззаветного служения Родине , а также уважительное отношение к традициям и культуре своего народа .

Ведущие аспекты анализа урока

Ведущие аспекты анализа урока

Содержание наблюдения

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию, специфике изучения материала.

 В ходе урока дидактическая задача решена.

Содержание урока

Урок  соответствует основному  содержанию рабочей программы и учебника для 8-го класса

Методы обучения

Приемы обучения и учения (методов обучения)  соответствуют решению триединой образовательной цели

Формы обучения

1. На уроке учитель грамотно использует различные  формы обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) на различных этапах урока.

2. Предложенные учителем  задания соответствуют возрасту учащихся.

Результативность урока

По итогам урока учителем выставлены оценки, урок достиг поставленных целей.

Практическая направленность урока

Присутствовала практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

1.Школьникам были предложены задания для самостоятельной деятельности, с которыми они справились за выделенное время.

2. Характер самостоятельной учебной деятельности преимущественно репродуктивный.

3. Взаимопомощь обучающихся наблюдалась при выполнений заданий в групповом формате.

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Учитель на каждом этапе формулировал УУД (Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Формирование ИКТ-компетентности

На уроке, учитель применял проектор.  Уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся определить не удалось

Структура урока

Структура  урока  соответствовала основной дидактической задаче

Педагогический стиль

Учитель соблюдал  нормы педагогической этики, на уроке была создана доброжелательная атмосфера, способствующая максимальному раскрытию способностей обучающихся. Дисциплина при этом была на высшем уровне.

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета

Бирагова Е.Б. использовала мозговой штурм как основную образовательную технологию. Выбор метода с учетом специфики темы урока оправдан. Благодаря грамотному построению урока, цель была достигнута.

Применение здоровьесберегающих технологий

Перед уроком аудитория была проветрена. Учитель на протяжении урока следил за осанкой обучающихся, в середине урока была проведена физкультминутка.

 

Заключение: Урок учителя Бираговой Е.Б. соответстует ФГОС.

Заместитель директора по УВР _______________А.А.Киргуева

Методист МО учителей истории и обществознания Дигорского района _________________Ф.К.Тогузаева

С анализом ознакомлена_____________________Е.Б. Бирагова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-ориентированный урок истории "Эпоха Петра Первого"

Урок повторительно-обобщающий для учащихся 7 класса....

Вопросы для подготовки к зачету по теме "Санкт–Петербург после Петра Первого (1725–1762гг)"

В данном материале содержатся вопросы для подготовки к зачету по теме Санкт–Петербург после Петра Первого (1725 – 1762) Использованы материалы учебника Л.К Ермолаевой «Санкт-Петербург, истор...

Один из ликов Петра I в изображении А.С. Пушкина (по поэмам «Полтава», «Медный всадник» и стихотворениям «Стансы» (1826), «Пир Петра Первого» (1835))

Один из ликов Петра I в изображении А.С. Пушкина (по поэмам «Полтава», «Медный всадник» и стихотворениям «Стансы» (1826), «Пир Петра Первого» (1835))...

Презентация «Образ Петра Первого на страницах романа А.Н. Толстого «Петр I»

Данная презентация поможет показать становление личности в эпохе; возрастание роли отдельного человека в истории; дать художественный анализ образа Петра Первого....

Сравнительная характеристика Петра Первого и Василия Голицына (по роману Алексея Толстого «Петр Первый»)

Уникальный конспект урока, где подробно сравниваются образы Петра Первого и Василия Голицына. Подобная сравнительная характеристика необходима для понимания авторской задумки и образа главного героя....

Петр Первый- первый российский император

Обобщить яркие факты из юности  Петра; иметь представление о личности Петра1: подчеркнуть его трудолюбие, любознательность, полководческое искусство и  прогрессивную роль  в важнейших...

Урок-презентация на тему"Образ Петра Первого" по роману А.Толстого "Петр Первый ".

Урок-презентация на тему"Образ Петра Первого" по роману А.Толстого "Петр Первый "....