Мир истории История Отечества / Методические рекомендации / 6-9 классы
методическая разработка
Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/09/10/metodicheskie_rekomendatsii.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационные технологии в обучении истории в школе МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Информационные технологии в обучении истории в школе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-153529-1354074019.jpg)
Методические рекомендации учителям начальных классов
Рекомендации при возникновении напряжения в общении, при работе с гиперактивными, капризными и упрямыми детьми....
Методические рекомендации к мастер-классу "Народная кукла Сорока"
Методические рекомендации по изготовлению традиционной народной кукле "Сорока" могут быть полезны педагогам дополнительного образования, учителям технологии, учителям начальной школы и классным руково...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/14/picture-94712-1668407250.jpg)
Рабочая программа внеурочного ( межпредметный) модуля по истории «История Россошанских церквей» для учащихся 6 х классов
Рабочая программа по модулю «История россошанских церквей» направлена на знакомство с православной историей родного города, храмами, как памятниками истории и архитектуры....
Методические рекомендации концертмейстерам в классах хора, вокала и флейты в ДМШ и ДШИ: теоретический, практический и психологический факторы.
Методическая разработка...
Бгажнокова И. М. Мир истории. История Отечества. Методические рекомендации. 6–9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / И. М. Бгажнокова, И. В. Карелина. — М. : Просвещение, 2020 — 158
Методические рекомендации созданы к завершённым линиям учебников «Миристории» и «История Отечества» для 6–9 классов, которые реализуют требованияПримерной адаптированной ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/23/picture-1374024-1640272824.jpg)
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
В основе моего опыта работы лежит идея организации мотивационной деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, в ходе которой роль учителя сводится не к передаче знаний, а к орган...