Системно-деятельностный подход как средство формирования исторического знания
статья по истории
В статье рассматривается системно-деятельностный подход как средство формирования исторического знания. Анализируются два различных вида организации урочного и внеурочного занятия (комбинированный урок и урок альтернатива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moluch_387_ch4_compressed.pdf | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар "ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕГРУЗКИ УЧАЩИХСЯ"
«Думаю, что все сколько-нибудь ценное, чему я научился, приобретено мною путем самообразования». ...
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и предупреждение перегрузки учащихся
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ...
Индивидуальный подход как средство повышения качества знаний.
Дифференциация обучения. Направления работы по совершенствованию учеников. Мыслительная деятельность....
Системно – деятельностный подход, как средство формирования познавательной активности на уроках биологии в 6 классе
в последние годы особое внимание обращено на общекультурное, личностное и познавательное развитие ученика, и необходимо вооружить детей таким важным умением, как умение учиться на примере систем...
Системно-деятельностный подход как средство формирования ключевых компетенций на уроках истории и обществознания
статья учителя истории и обществознания Сапрыкиной Ольги Вадимовны...
Дидактические средства и приёмы в процессе формирования исторических знаний у учащихся с интеллектуальной недостаточностью (из опыта работы)
История как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе VIII вида, как и другие предметы, имеет свои особенности. Практика показывает, что у школьников с нарушениями интеллекта воз...
Индивидуальный подход как средство повышения качества знаний на уроках математики
Индивидуальный подход как средство повышения качества знаний на уроках математики...