Анатация к рабочей программе по истории 6 класс
календарно-тематическое планирование по истории
Предметная линия учебников
по Всеобщей истории:
Юдовская А.Я. Всеобщая история. 1500-1800. 5 - 9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина под редакцией А.А. Искендерова.— М.: Просвещение, 2020.
по Истории России:
Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С., Токарева А.Я. История России. 5 - 9 классы. В 2 частях.- М.: Просвещение, 2019.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya._istoriya_5-9_kl._1.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе
Предмет | История России |
Класс | 5,6,7,8,9 |
Срок реализации рабочей программы | 1 год (68 часов) в каждом классе Всеобщая история (28 ч. В каждом классе) История России (40 ч. В каждом классе) |
Нормативно методические материалы | 1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1577) 3. Основная образовательная программа школы на 2020-2021 учебный год. 4. Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 кл., М.: Просвещение, 2020 |
Реализуемые УМК | Предметная линия учебников по Всеобщей истории: Юдовская А.Я. Всеобщая история. 1500-1800. 5 - 9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина под редакцией А.А. Искендерова.— М.: Просвещение, 2020. по Истории России: Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С., Токарева А.Я. История России. 5 - 9 классы. В 2 частях.- М.: Просвещение, 2019. Методические пособия:
Поздеев А.В.
|
Цели и задачи изучаемого предмета | Целями и задачами изучения русского языка в основной школе являются: -формирование гражданственности, патриотизма, личностной ориентации; -воспитание у молодых граждан чувства любви к своему Отечеству и ответственности за его будущее; -приобщение к общечеловеческим гуманистическим ценностям. Задачи изучения истории: -познакомить обучающихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического пути человечества; -вырабатывать у школьников представлений об основных источниках знаний о прошлом и настоящем; -развивать у обучающихся способности рассматривать события и явления прошлого и настоящего, пользуясь приёмами исторического анализа, применять исторические знания при рассмотрении современных событий; -развивать гуманитарную культуру школьников, приобщать к ценностям культуры; -воспитывать уважение к истории, культуре, традициям своего и других народов. Предметные задачи: -овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; -развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности; -формирование умения воспринимать событие, явление в пространстве и времени, в историческом движении, вычленять периоды и этапы исторического процесса. Метапредметные задачи: -овладение законченным систематизированным комплексом социально значимой информации, почерпнутой также на уроках обществознания, географии, литературы, естествознания. Личностные задачи: -формирование у учащихся ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире; -воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества; -формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе. |
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: титульный лист, аннотацию (по необходимости), планируемые результаты обучения, содержание учебного предмета, учебно-тематическое планирование, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анатация к рабочим программам
Анатация к рабочим программам по технологии под редакцией Сасова.В.А....
Анатация к рабочей программе
Предметная линия учебников. Обществознание. 6-9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2020....
Анатация к рабочей программе по предмету "Мир творчества" в 3 классе Коррекционная школа 2 вариант.
Анатация к программе Мир творчества в 3 классе (2 вариант)...
Анатация к рабочей программе по предмету "Мир творчества" в 5 классе Коррекционная школа 2 вариант.
Анатация к рабочей программе Мир творчества 5 класс (2 вариант)...
Анатация к рабочей программе по предмету "Рисование" Коррекционная школа (1 вариант)
Анатация к рабочей программе Рисование 5 класс...
Анатация к рабочей программе по предмету "Сельскохозяйственный труд" Коррекционная школа (1 вариант)
Анатация к рабочей программе Сельскохозяйственный труд 6 класс...
Рабочая программа по истории класс 8 а учитель Лукашева Е.П.
Работа по учебно-методическому Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В., Токарева А. Я./ под редакцией А. В. Торкунова История России 7 класс в 2х частях. М.: Просвещение 2020,Ю...