Урок истории 10 класс "Версальско-Вашингтонская система"
презентация к уроку по истории (10 класс)
Итоги первой мировой войны "Версальско-Вашингтонская система"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
versalsko-vashingtogskaya_sistema.pptx | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Парижская мирная конференция
«Большая четвёрка» Ллойд Джордж,Клемансо,Вильсон,Орландо
Положения Версальского договора; 1)Эльзас и Лотарингия отходят Франции 2)Немецкие земли получили Дания,Бельгия и Польша(Германия потеряла 1/8 территории и 10% населения ) 3)Левый Рейн оккупирован на 15 лет Англией и Францией 4)Правый Рейн на 50 км. Демилитаризован 5)Колонии Германии отошли Англии,Японии и Франции 6)Армия Германии -100 тыс. максимум,запрещено иметь самолёты, подлодки,химоружие , танки,флот и Генштаб 7)Германия объявлялась виновницей войны и обязана была выплатить гигантские репарации
Лига Наций -Конфликты должны разрешаться в суде -Агрессор наказывается санкциями,в том числе и военными -Главный орган-Совет из постоянных членов:Франция,Англия,Италия ,Япония(США отказались) -Остальные государства участвовали как непостоянные члены ,с ротацией через три года -Ежегодно созывалась Ассамблея Лиги
Американский план Дуэса 1924: 1)США предоставляют займы Германии 2)Германия платит репарации Франции,Англии и др.(2-3 млрд.дол . 3)Эти страны ,в свою очередь возвращают США кредиты , взятые в годы войны 4)Введение золотого стандарта для валют Германии,Англии и Франции –рост европейской экономики и международной торговли 5)1930 снижены репарации по плану Юнга
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы учителя истории ГБОУ ООШ с. Хорошенькое «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Общеобразовательная школа должна ориентироваться не только на усвоение знаний, но и на развитие личности ученика, его познавательных и созидательных способностей. В настоящее время приходится сталкив...
Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы учителем истории и обществознания МБОУ «СОШ №1» Ситниковой Ольги Владимировны
«Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы» СОДЕРЖАНИЕВведение …………………………………………………………...
"Формирование патриотической компетенции обучающихся через применение инновационных педагогических технологий на уроках истории и в системе дополнительного образования по предмету"
Педагогический проект на тему "Формирование патриотической компетенции обучающихся через применение инновационных педагогических технологий на уроках истории и в системе дополнительного образования по...
практико-значимый проект на тему: «Патриотическое воспитание обучающихся на уроках истории и в системе внеклассной работы по предмету»
В данной работе рассмотрен теоретический и практический материалы по теме проекта...
Урок истории в 10 классе по теме «Наука история: предмет, содержание, функции, место в системе других наук. Этапы развития исторической науки. Периодизация истории»
Урок истории в 10 классе...
Использование технологии развития критического мышления на уроке истории. "Изменение политической системы в 1950- 1960 - е г.г".
Разработка урока...
Открытый урок Литература 5 класс Тема: А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях. История рождения сюжета. Система образов с инсценирование фрагментов сказки. Добро и зло. Система образов.»
Цели: рассказать об истоках рождения пушкинской сказки; выявить систему образов сказки; развивать навыки сопоставительного анализа ; воспитывать эстетическое восприятие художественного произведе...