Герменевтический подход при работе с текстом на уроках истории
презентация к уроку
Виды УУД всем известны. Так что же такое герменевтика? Принципы герменевтики. Герменевтические приёмы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
germen_podhod.pdf | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт использования приёмов технологии развития критического мышления для работы с текстом на уроках истории и во внеурочной деятельности
Из опыта работы учителя истории. Работа для аттестации на высшую категорию....
О комплексном подходе к работе с текстом на уроке русского языка
Одним из больших недостатков в постановке занятий по русскому языку в школе является то, что грамматика, орфография, пунктуация, а иногда и стилистика изучаются как совершенно самостоятельные ра...
Исследовательские приёмы работы с текстом на уроках истории
Обобщение опыта работы учителя истории....
Программа коррекции нарушений навыка работы над текстом на уроках истории
Учащиеся 7 класса с ОВЗ в большей степени не умеют работать с текстом учебника и дидактического материала в силу своих специфических особенностей, которые заключаются в вязкости мышления, неумении сос...
методическая разработка по теме"Работа с текстом на уроках истории как средство подготовки учащихся к итоговой аттестации по истории в форме ГИА и ЕГЭ"
В методической разработке представлен опыт работы учителя по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по истории через работу с историческим источником....
Использование герменевтического подхода (методы и приёмы работы с текстом) на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования ориентирован на становление личностных характеристик выпускника и определяет образовательные (личностные, метапредметны...
Использование буклета как одного из эффективных способов работы с текстом на уроках истории и обществознания
Сегодня педагогическая наука идет в ногу со временм и претерпевает глубокие изменения. Учитель, сегодня, должен не просто хорошо знать свой предмет, давать фактический материал, научить ученика учитьс...