Рабочий лист к уроку по всеобщей истории "Великая французская революция"
учебно-методический материал по истории (8 класс)
Рабочий лист составлен на основе учебника Юдовской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frantsuzskaya_revolyutsiya_rabochiy_list.docx | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Французская революция 18 века
Заполнить пропуски, выбрать правильный ответ.
Началась Французская революция ………………………………...с захвата ……………………...
Людовик 16 летом 1789г. а)разогнал Учредительное собрание ? б)утверждал декреты Учредительного собрания?
«Ночь чудес» - это заседание ………………………………., во время которого крестьяне ………………………………………………, были отменены……………………………………………….
Декларация …………………………………………….была принята ……………………………………,
она закрепляла …………………………………………………………, упраздняла ………………………
…………………………………… Роль политических партий играли …………………………………….
Правые – это …………………………………………………………………., левые – это………………
…………………….. Жирондисты выступали за …………………………………………………………
Санкюлоты – это - …………………………………………………., которые считали что ………………
……………………………………………………..
«Друг народа» - это газета и ……………………………….., который призывал к ……………………..
…………………………………………………………………………..
10.08.1792г. ……………………………. пала и были проведены выборы в ……………………...
………………….., задачей которого было …………………………………………………………………
Франция была провозглашена республикой …………………………………….. «Болотом» в Конвенте называли ……………………….., которые не принадлежали ни к ……………………………………, ни к ……………………………………… В 1793г. были созданы чрезвычайные органы: …………………..
…………………….. и ………………………………………………………….., решения которого подлежали ………………………………………………….. Людовик 16 был казнен …………………….
В результате народного восстания в к.мая-нач.июня 1793г. началась ……………………………………
…………………., в ходе которой монтаньяры …………………………. от оппозиции в лице .……………………………………..
Конституция 1793г., одобренная …………………………………………, провозглашала ……….
…………………………………, к естественным правам добавила …………………………………, понимаемое как ……………………………………………………………………….
Якобинская диктатура ставила целью …………………………………………………………………….
Революционные преобразования в период якобинской диктатуры: ……………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Под давлением санкюлотов Конвент стал проводить ……………………… - политику, направленную на ……………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………..
«Подозрительные – это ……………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………..
Гильотина – это………………………………………………………………………………………………..
Революционные войны приняли завоевательный характер после того, как Конвент ……………
…………………………………………………………………………………………………………………..
Усиление Террора проявилось в том, что …………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
9 термидора (……………………….) был свергнут, затем казнен якобинец …………………………….
и его сторонники. Термидорианцами стали называть ……………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………..
В 1795г была принята …………………………………………, закрепившая ……………………………..
……………………….., в соответствии с ней исполнительная власть вручалась ………………………..-
…………………………………………………………………………., который был подчинен …………..
……………………. Но принятая ………………………………………. не стала компромиссом, т.к.
санкюлоты, бывшие якобинцы и монтаньяры ……………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………….., а монархисты ………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………..
В результате в октябре 1795г. власть перешла к ………………………………………, чью политику называют ………………………………………………………………………………, т.к. ……………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
В условиях политической нестабильности и экономического кризиса возросла роль …………………
18 брюмера (…………………) командующим военными силами в департаменте Сена был назначен ……………………….. , который вскоре стал одним из трёх ……………………………………..
Революция закончилась
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий лист к уроку русского языка
Рабочий лист к уроку "Обращение"...
Рабочий лист к уроку«Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)
Рабочий лист к уроку «Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)...
Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"
Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"...
Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"
Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"...
Рабочий лист урока по теме «Великая Французская революция. От монархии к республике» (7 класс)
Рабочий лист урока по теме «Великая Французская революция. От монархии к республике» (7 класс)...
урок по теме Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта 8 класс
Методическая разработка урока истории.Тема «Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта».Цель урока: охарактеризовать заключительный этап...
Рабочий лист к уроку литературы: басни "Листы и корни", "Свинья под дубом"
Данный рабочий лист предназначен для использования на уроках литературы и направлен на изучение двух басен Ивана Андреевича Крылова: "Листья и корни" и "Свинья под дубом". Осно...