Рабочий лист к уроку по всеобщей истории "Великая французская революция"
учебно-методический материал по истории (8 класс)

Гусева Татьяна Сергеевна

Рабочий лист составлен на основе учебника Юдовской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frantsuzskaya_revolyutsiya_rabochiy_list.docx15.51 КБ

Предварительный просмотр:

Французская революция 18 века

Заполнить пропуски, выбрать правильный ответ.

        Началась Французская революция ………………………………...с захвата ……………………...

Людовик 16 летом 1789г. а)разогнал Учредительное собрание ?  б)утверждал декреты Учредительного собрания?

        «Ночь чудес» - это заседание  ………………………………., во время которого крестьяне ………………………………………………, были отменены……………………………………………….

Декларация …………………………………………….была принята ……………………………………,

она закрепляла …………………………………………………………, упраздняла  ………………………

…………………………………… Роль политических партий играли …………………………………….

Правые – это …………………………………………………………………., левые – это………………

…………………….. Жирондисты выступали за  …………………………………………………………

Санкюлоты – это - …………………………………………………., которые считали что ………………

……………………………………………………..

«Друг народа» - это газета и ……………………………….., который призывал  к ……………………..

…………………………………………………………………………..

        10.08.1792г.  ……………………………. пала и были проведены выборы в ……………………...

………………….., задачей которого было …………………………………………………………………

Франция была провозглашена  республикой …………………………………….. «Болотом» в Конвенте называли ……………………….., которые не принадлежали ни к ……………………………………, ни к ……………………………………… В 1793г. были созданы чрезвычайные органы: …………………..

…………………….. и ………………………………………………………….., решения которого подлежали ………………………………………………….. Людовик 16 был казнен …………………….

В результате народного восстания в к.мая-нач.июня 1793г. началась ……………………………………

…………………., в ходе которой монтаньяры  …………………………. от оппозиции в лице .……………………………………..

        Конституция 1793г., одобренная …………………………………………, провозглашала ……….

…………………………………, к естественным правам добавила …………………………………, понимаемое как ……………………………………………………………………….

Якобинская диктатура  ставила целью …………………………………………………………………….

Революционные преобразования  в период якобинской диктатуры: ……………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Под давлением санкюлотов Конвент стал проводить ……………………… - политику, направленную на ……………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………..

«Подозрительные – это ……………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………..

Гильотина – это………………………………………………………………………………………………..

        Революционные войны приняли завоевательный характер после того, как Конвент ……………

…………………………………………………………………………………………………………………..

Усиление Террора проявилось в том, что …………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

9 термидора (……………………….) был свергнут, затем казнен  якобинец …………………………….

и его сторонники.  Термидорианцами стали называть ……………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………..

В 1795г была принята …………………………………………, закрепившая ……………………………..

……………………….., в соответствии с ней исполнительная власть вручалась ………………………..-

…………………………………………………………………………., который был подчинен …………..

……………………. Но принятая ………………………………………. не стала компромиссом, т.к.

санкюлоты, бывшие якобинцы и монтаньяры ……………………………………………………………...

………………………………………………………………………………………………………………….., а монархисты ………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………..

В результате в октябре 1795г. власть перешла к ………………………………………, чью политику называют ………………………………………………………………………………, т.к. ……………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

В условиях политической нестабильности и экономического кризиса возросла роль …………………

18 брюмера (…………………) командующим военными силами в департаменте Сена был назначен ………………………..  , который вскоре стал одним из трёх ……………………………………..

Революция закончилась


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочий лист к уроку русского языка

Рабочий лист к уроку "Обращение"...

Рабочий лист к уроку«Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)

Рабочий лист к уроку «Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)...

Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"

Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"...

Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"

Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"...

Рабочий лист урока по теме «Великая Французская революция. От монархии к республике» (7 класс)

Рабочий лист урока по теме «Великая Французская революция. От монархии к республике» (7 класс)...

урок по теме Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта 8 класс

Методическая разработка урока истории.Тема «Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта».Цель урока: охарактеризовать  заключительный этап...

Рабочий лист к уроку литературы: басни "Листы и корни", "Свинья под дубом"

Данный рабочий лист предназначен для использования на уроках литературы и направлен на изучение двух басен Ивана Андреевича Крылова: "Листья и корни" и "Свинья под дубом". Осно...