Русско-японская война 1905-1907 гг.
план-конспект урока по истории (9 класс)
Рабочий лист по теме Русско -японская война 1904-1904 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_list_russko-yaponskaya_voyna_.docx | 80.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист «Русско-японская война 1904-1905».
Ты узнаешь: каковы важнейшие внешнеполитические задачи России на рубеже веков, а также основные направления внешней политики Николая II, зачем была созвана Гаагская конференция, почему началась Русско-японская война, каковы были её основные события и итоги.
Ты научишься: характеризовать основные направления внешней политики Николая II, причины Русско-японской войны и планы сторон, называть основные события войны, излагать условия Портсмутского мира и разъяснять его значение.
Обратись к дополнительному материалу:
Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904—1905 гг. и к видео уроку(пройдя по ссылке https://youtu.be/1eayOlesHPA) познакомься и запиши в тетрадь:
Направления внешней политики России в начале 20века.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины русско-японской войны:
1._____________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________________
3_____________________________________________________________________________________
Противоречия
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ
____________________________ _________________________________
ХОД ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
НА МОРЕ НА СУШЕ
27.01.1904 июль-декабрь.1904
31.03.1904 05-24.02.1905
14-14.05.1905
Условия Портсмутского мира от 28.05.1905
Корея_________________________________________________________________________________
Япония________________________________________________________________________________
Россия_________________________________________________________________________________
Причины поражения России
Используя данную карту и карту в учебнике на с.85 выполните задания на с.87 в рубрике Работаем с картой.
Задание. Прочитайте текст и выполните задания к нему.
«Война разгоралась вовсю. Снаряжалась будущая эскадра адмирала Рожественского. Но можно было ожидать политических осложнений и здесь, в Евро-пе. Могла явиться необходимость в мобилизации всех сил и средств, остаю-щихся в Балтийском море, защиты наших побережий. Мы принялись за оценку и подсчёт наших "сил и средств".
Результаты получились печальные: многие суда, числившиеся в боевом со-ставе флота, оказались совершенно непригодными для какого бы то ни было боевого назначения (кроме разве затопления на каком-нибудь фарватере)…
В общем оказалось, что на всех судах, кроме новых, посылаемых на Восток, артиллерия устарелых образцов, боевых запасов недостаточно, мин –огромный недочёт. Машины и котлы требуют огромного ремонта, но средств на это в порту нет. Миноносцы запущены в высокой степени, многие из них приве-дены почти в полную негодность.
При рассмотрении и оценке портовых мастерских оказалось, что денег на их оборудование было затрачено много, но толку вышло мало. Всё – устарелых образцов: мастеровых мало, они невежественны, дурно оплачиваются».
1. Укажите название войны, упоминаемой в тексте. Назовите её хронологические рамки.
2. Как автор оценивает состояние русского флота? Приведите два аргумента, которые автор приводит в пользу своей оценки.
На этом все. Жду отчет о проделанной работе . Контакты для связи Viber (89500519862), адрес эл.почты filipenko.anastaiya.1983@mail.ru.С уважением Анастасия Михайловна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Первая российская революция 1905-1907 гг."
Презентация к уроку по новейшей отечественной истории "Первая российская революция"...
Закономерна ли буржуазно-демократическая революция в России 1905-1907 гг.
Урок-бумеранг относится к нетрадиционным формам проведения уроков....
План-конспект урока "Первая российская революция 1905-1907 гг."
В данном уроке представлены следующие педагогические технологии: групповые технологии (В.К. Дьяченко), технология уровневой дифференциации (В.В. Фирсов), компьютерные технологии (новые информационные ...
Конспект урока истории в 9 классе по теме "Первая Российская революция 1905-1907 г.г."
Разработка урока, цели, задачи, карточки для самостоятельной работы обучающихся...
Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907 гг.
мультимедийное сопровождение урока. Основные участники - учащиеся 11 класса с докладами на заданные темы...
Методическая разработка урока на тему: «Кризис Империи: Русско-японская война 1904-1905 гг. Революция 1905-1907 гг.»
Кризис Империи: Русско-японская война 1904-1905 гг. Революция 1905-1907 гг...
21.10 ПК2. История.Русско-японская война. Революция 1905-1907 годов
1.Причины русско-японской войны2.Составьте таблицу "Ход военных действий", состоящую из 3х колонок: дата, сражение, итог.3.Назовите 4 причины революции 1905-1907 годов4. Составьте таблицу &q...