Сказки-шумелки
методическая разработка по истории
С помощью этой сказки, дети знакомятся с детскими музыкальными инструментами, учатся извлекать звуки различными приемами, развивают слуховую память,учатся воспроизводить разные оттенки звучания: громкость, продолжительность, тембр, ритм. У детей формируются навыки сотрудничества, развивается выдержка. Детки переживают эмоционально-радостные ощущения от участия в совместном музицировании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka-shumelka.docx | 13.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка-шумелка
1. ЛИСА И РЫБА
3 мин 08 сек. 6 шумов
Вёз как-то дед на санях рыбы целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит, бубенчиком звенит.
БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА
Видит дед – на дороге лиса лежит, обрадовался: «Вот будет моей старухе воротник на шубу!» - Бросил он лису в сани,
БАРАБАН
а сам пошёл впереди.
ЦЕЛЛОФАН
Лошадка бежит, колокольчиком звенит
БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА
А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке
КСИЛОФОН ГЛИССАНДО
Выбросила всю рыбку и сама убежала
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ
2. ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ
4 мин 16 сек 13 шумов
Жила-была в большом доме маленькая мышка. Сидела она на кухне за холодильником. Сидела, сидела и заскучала.
«Там в комнате - светло» - сказала мышка,
МЕТАЛЛОФОН
«Там много места и можно бегать и танцевать!»
КСИЛОФОН
Она вылезла из норки и побежала к знакомому Таракану.
БОЛТАТЬ ПАЛОЧКОЙ В КОРОБОЧКЕ
Усатый Таракан сидел под большим пакетом.
РАСЧЁСКА
Мышка спросила у Таракана: « Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать!»
«Мне некогда, я ищу себе еду», - сказал Таракан и уполз.
РАСЧЁСКА
И побежала мышка дальше.
БОЛТАТЬ ПАЛОЧКОЙ В КОРОБОЧКЕ
Бежит мышка, бежит, а навстречу ей летит Муха.
ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН
Мышка ей и говорит: «Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать!»
«Я устала и буду отдыхать!» - прожужжала Муха и села на стол.
ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН
И побежала мышка дальше. Бежит она, бежит, а с потолка на паутинке спускается Паучок.
РЕЗИНОЧКИ ИЛИ ГИТАРА
Мышка ему и говорит: «Ты можешь сыграть или спеть?
А я буду танцевать!». Ничего не сказал Паучок и убежал.
РЕЗИНОЧКИ ИЛИ ГИТАРА
И побежала мышка обратно к себе домой и вдруг услышала тихую музыку.
КСИЛОФОН / КАРАНДАШИ
Мышка подошла к большим часам, а они застучали ещё громче:
КСИЛОФОН / КАРАНДАШИ
«Какая красивая музыка!», - сказала мышка и стала танцевать.
СТУК ПОД ФОНОГРАММУ С ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сказки-шумелки» - как средство приобщения детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к игре на музыкальных инструментах
Одним из действенных средств приобщения ребенка к культуре своего народа является музыкальная деятельность. Среди всех видов музыкальной деятельности музицирование или игра на музыкальных инструментах...
сказки-шумелки
замечательная. интересная методика. сказки-шумелки -это и развлекательный и сюрпризный момент, и хороший развивающий материал......
три сказки-шумелки
тексты для сказок-шумелок с описанием звукоизвлечения. Три сказки. Яблонька. Лягушонок. Елочка....
Фонопедическая музыкальная сказка - шумелка " Волшебный цветок"
Фонопедическая музыкальная сказка - шумелка "Волшебный цветок" (средняя дошкольная группа)Материал предназначен для музыкальных руководителей....
Сказки -шумелки
Озвучивание детьми сказок -шумелок...
Сказки - шумелки
Сказки-шумелки с красивой музыкой, выразительные детскими голосами и забавным шумовым оформлением обеспечат весёлые и эффективные развивающие занятия с малышами в семье и дошкольных учреждениях....
ноябрь 21 Сказки шумелки
методический материал к проекту Муз лаборатория Скрипочкина...