Викторина по Всеобщей истории в 9-х классах
тест по истории (9 класс)
Увлекательная викторина на смекалку и проверку знаний по пройденной второй главе учебника "Всеобщая история нового времени".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_dlya_9_klassov.docx | 23.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина по первой главе для 9-х классов.
(Всеобщая история, глава 2)
I этап. Конкурс знатоков географии.
(За каждый правильный ответ – 1 балл).
Назвать:
- страны Европы, родившиеся в XIX веке.
- государства Тройственного союза.
- государство, где высшим законодательным органом является рейхстаг.
- государство, где формой правления была парламентская монархия
- государство, где формой правления была президентская республика
- государство, где было провозглашено 3 империи и 3 республики
II этап. Конкурс знатоков глоссариуса.
(Условие: право ответа принадлежит той команде, которая быстрее подаст сигнал о готовности отвечать. За каждый правильный ответ – 1 балл).
- Процесс, в ходе которого на основе индустриализации изменения охватывают все стороны жизни общества (модернизация).
- Процесс развития и внедрения крупной машинной техники, когда ручной труд заменяется машинным. Производство машин начинается также при помощи машин, усложняются технологические процессы, углубляется разделение труда, что ведет к дальнейшей его специализации (индустриализация).
- Борьба между предпринимателями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, обеспечивающие наивысшую прибыль (конкуренция).
- Процесс спада экономического роста и насильственного восстановления нарушенных в ходе развития экономики пропорций (экономический кризис).
- Мощное экономическое объединение капиталистов, возникающее на базе растущей концентрации производства и капитала, сосредотачивающее в своих руках производство или продажу какого-либо товара и имеющее целью установление господства в тех или иных отраслях хозяйства и получение максимальной прибыли (монополия).
- Общественно-политическое учение, стремившееся обосновать необходимость старого порядка и традиционных ценностей (консерватизм).
- Общественно-политическое учение, отстаивающее неограниченную свободу предпринимательства и торговли, индивидуализм, парламентский государственный строй и другие буржуазно-демократические ценности (либерализм).
- Движение английских рабочих в 30-х – 50-х гг. (чартизм).
- Форма государственного устройства, при которой власть монарха ограничена парламентом, причем правительство несет ответственность перед парламентом, а не перед королем (парламентская монархия).
- Первая пролетарская революция и первое правительство рабочего класса, существовавшее в Париже с 18 марта по 28 мая 1871 года (Парижская коммуна).
- Название императоров Священной Римской империи и Германской империи (кайзер).
- Изменения, усовершенствование, отвечающее требованиям современности (модернизация).
- Распространенное определение политической системы ряда буржуазных государств, при котором ведущие партии периодически сменяют друг друга у власти, обеспечивая интересы господствующего класса (двухпартийная система).
III этап. Знание + внимание.
- (Условие: каждая команда получает конверт с задание. На выполнение задания отводится 1 минута. Необходимо собрать историческое лото «Дата + событие». Побеждает та команда, которая быстрее и правильно соберет лото. 1 место – 4 балла, 2 место – 3 балла, 3 место – 2 балла, 4 место – 1 балл).
2 сентября 1870 г. | |
1848-1852 гг. | |
1852-1870 гг. | . |
1837-1901 гг. | |
1870-1940 гг | |
1867 г. | |
18 марта 1871 г. | |
1861 – 1865 гг. | |
1871 г. (Германия) | |
1870-1871 гг |
1.Создание Германской империи
2. Северогерманский союз
3. Гражданская война в США
4. Третья Французская республика
5. Вторая Французская империя
6. Седанская катастрофа
7. День создания Парижской коммуны
8. Франко- германская война
9. Правление королевы Виктории
10. Вторая Французская республика
IV этап. Прочти высказывание.Одно из высказываний, принадлежащих Аврааму Линкольну, вам необходимо прочесть. Побеждает та команда, которая быстрее прочтет фразу и объяснит, в связи с чем она была произнесена? (цена ответа 1 балл).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты уроков по истории с мультимедийными презентациями. Всеобщая история. 19 век. 8 класс 19 в.
Конспекты уроков по истории с мультимедийными презентациями. Всеобщая история. 19 век. 8 класс 19 в.Некоторые презентации к урокам слишком большие по объему, поэтому не размещены....
Рабочая программа курса "История России. Всеобщая истории" для 5-9 классов
Рабочая программа по истории для 5-9 классов, составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования...
Календарно-тематическое планирование по Истории России и Всеобщей истории для 7-9 классов общеобразовательной школы
Календарно-тематическое планирование по Истории России и Всеобщей истории для 7-9 классов общеобразовательной школы позволит начинающему педагогу освоить непростое искусство планирования своей учитель...
Рабочая программа по истории ("История России. Всеобщая история") для 5-9 классов
Данная рабочая программа разработа на основе современных рекомендаций и историко-культурного стандарта для УМК под редакцией А.Н. Торкунов ("История России") и УМК издательства "Просвещ...
Викторина по итогам главы №3 учебника "Всеобщая история" для учеников 9 класса
Данная викторина отлично подойдет для подведения итогов главы №3 учебника "Всеобщая история" в 9 классе. Викторину можно использовать для игры по командам (от двух до четырех команд)...
Викторина по "Всеобщей истории" для учеников 9 класса
Викторина по "Всеобщей истории" для учеников 9 класса. Составлена по учебнику Юдовской, Баранова, Ванюшкиной для учеников 9 класса. Викторина подойдет как для фронтального опроса, так и для ...