Рабочий лист к уроку по теме: "Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций". 7 класс
учебно-методическое пособие по истории (7 класс)
Поможет учащимся во время "дистанционного" урока использовать данный рабочий лист и быть в теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_list._osvoboditelnaya_voyna_v_niderlandah.docx | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧИЙ ЛИСТ
Освободительная война в Нидерландах.
Рождение Республики Соединенных провинций.
(Обращаю внимание: что пишем полностью предложение в тетрадь и берем текст из учебника и презентации)
Напишите Географическое местоположение Нидерландов.
С севера ________________ _________________________ | С юга __________________ ________________________ | С востока_______________ _______________________ |
В XVI веке в Нидерландах в промышленности и _________________ развивались _________________________________.
В то время Нидерланды находились под властью ________________. Для Карла V страна представляла большую ценность: ___________________________________.
Заполните схему политического устройства Нидерландов.
Император Священной ____________________________ Король __________ | ||||||||
_________________ (королевский наместник) | ||||||||
Генеральные ____________ | ||||||||
____________________________ (местные Генеральные штаты) | ||||||||
Крупные города свое местное ______________________________________________ (администрация города) |
В 1525г. Карл Vучредил в Нидерландах ___________________, по приговору которого было ________________________.
Филипп II относился к стране так же, как ________________________. Королю нужны были только __________________________. Революция цен толкала Филиппа II _____________. Нарушал он и экономические интересы Нидерландов - __________________________________. Все это разоряло купцов, ____________________________________________________________.
Усилились преследования ___________. В 1563 году _______________________________.
Политика Испанских властей приносила вред всем слоям населения Нидерландов, а поскольку ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
С конца 50-ых гг. усиливается ________________________, особенно в ________________, где его опорой были _________________________________.
Недовольство испанским правлением возрастало и у _______________, и у ____________. Знать король ___________ от ____________, а мелкое __________ перестал _________________.
Дворяне объединились в союз, который возглавил _________________________________, которые требовали: 1._____________; 2.______________; 3.________________________.
Дайте определение(стр. 307)
Революция – это ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите причины Нидерландской революции:
1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________
5.____________________________________________________________________________
Ход Нидерландской революции
Дата | Событие | Итоги |
1566 г. | ______________________________ ______________________________ | __________________________________ __________________________________ |
1567г. – 1573 г. | ______________________________ ______________________________ | __________________________________ __________________________________ |
1567 -1572 гг. | ______________________________ ______________________________ | __________________________________ __________________________________ |
1572 г. . | ______________________________ ______________________________ | __________________________________ __________________________________ |
1579 г. | ______________________________ ______________________________ | __________________________________ __________________________________ |
1588 г. | ______________________________ ______________________________ | __________________________________ __________________________________ |
1609г. | ______________________________ ______________________________ | __________________________________ __________________________________ |
1566 г. | ______________________________ ______________________________ | __________________________________ __________________________________ |
Последствия Нидерландской революции:
1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________
5.____________________________________________________________________________
6____________________________________________________________________________
7.____________________________________________________________________________
8.____________________________________________________________________________
Заполните таблицу. Исторические личности. (использовать интернет)
Имя | Годы жизни или правления | Страна | Кем был | Чем известен | К какому вероисповеданию |
Карл V | __________________ | __________________ | __________________ | __________________ __________________ __________________ | __________________ |
Филипп II | __________________ | __________________ | __________________ | __________________ __________________ __________________ | __________________ |
Вильгельм Оранский | __________________ | __________________ | __________________ | __________________ __________________ __________________ | __________________ |
Ламораль Эгмонт | __________________ | __________________ | __________________ | __________________ __________________ __________________ | __________________ |
Филипп де Монморанси граф Горн | __________________ | __________________ | __________________ | __________________ __________________ __________________ | __________________ |
Герцог Альба | __________________ | __________________ | __________________ | __________________ __________________ __________________ | __________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опорная схема-конспект по теме "Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций"
Новая история, 7 класс...
Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"
Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"...
Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"
Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"...
Технологическая карта к уроку всеобщей истории в 7 классе "Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций."
История 7 класс Глава 2. Первые революции Нового времени. Международные отношения. (8 часов)Тип урока: Урок усвоения новых знанийТехнологическая карта изучения НОВОЙ темы (уунз)№ урока, тема...
Разработка урока истории на тему: "Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных провинций"
В работе представлена разработка урока для 7 класса по теме "Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных провинций". Урок разработан по ФГОС. Имеет разнообразие деят...
Презентация к уроку 7 кл. "Освободительная война в Нидерландах." "Рождение Республики Соединённых провинций"
Презентация к уроку:"Освободительная война в Нидерландах."Рождение Республики Соединённых провинций"1. Нидерланды накануне революции2.Противоречия обостряются3.Иконоборческо...
рабочий лист к уроку : Соединения галогенов
Под технологией проблемного обучения понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность уч...