Рабочий лист к уроку по теме: "Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций". 7 класс
учебно-методическое пособие по истории (7 класс)

Корсаков Александр Евгеньевич

Поможет учащимся во время "дистанционного" урока использовать данный рабочий лист и быть в теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_list._osvoboditelnaya_voyna_v_niderlandah.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧИЙ ЛИСТ

Освободительная война в Нидерландах.

Рождение Республики Соединенных провинций.

(Обращаю внимание: что пишем полностью предложение в тетрадь и берем текст из учебника и презентации)

Напишите Географическое местоположение Нидерландов.

С севера ________________

_________________________

С юга __________________

________________________

С востока_______________

_______________________

В XVI веке в Нидерландах в промышленности и _________________ развивались _________________________________.

В то время Нидерланды находились под властью ________________. Для Карла V страна представляла большую ценность: ___________________________________.

Заполните схему политического устройства Нидерландов.

Император Священной ____________________________

Король __________

_________________ (королевский наместник)

Генеральные ____________

____________________________

(местные Генеральные штаты)

Крупные города свое местное ______________________________________________

(администрация города)

В 1525г.  Карл  Vучредил в Нидерландах ___________________, по приговору которого было ________________________.

Филипп II относился к стране так же, как  ________________________. Королю нужны были только __________________________. Революция цен толкала Филиппа II _____________. Нарушал он и экономические интересы Нидерландов - __________________________________. Все это разоряло купцов, ____________________________________________________________.

Усилились преследования ___________. В 1563 году _______________________________.
Политика Испанских властей приносила вред всем слоям населения Нидерландов, а поскольку ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

С конца 50-ых гг. усиливается ________________________, особенно в ________________, где его опорой были _________________________________.

Недовольство испанским правлением возрастало и у _______________, и у ____________. Знать король ___________ от ____________, а мелкое __________ перестал _________________.

Дворяне объединились в союз, который возглавил _________________________________, которые требовали: 1._____________; 2.______________; 3.________________________.

 

Дайте определение(стр. 307)

Революция – это ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напишите причины Нидерландской революции:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

Ход Нидерландской революции

Дата

Событие

Итоги

1566 г.

______________________________

______________________________

__________________________________

__________________________________

1567г. – 1573 г.

______________________________

______________________________

__________________________________

__________________________________

1567 -1572 гг.

______________________________

______________________________

__________________________________

__________________________________

1572 г. .

______________________________

______________________________

__________________________________

__________________________________

1579 г.

______________________________

______________________________

__________________________________

__________________________________

1588 г.

______________________________

______________________________

__________________________________

__________________________________

1609г.

______________________________

______________________________

__________________________________

__________________________________

1566 г.

______________________________

______________________________

__________________________________

__________________________________

Последствия Нидерландской революции:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

6____________________________________________________________________________

7.____________________________________________________________________________

8.____________________________________________________________________________

Заполните таблицу. Исторические личности. (использовать интернет)

Имя

Годы жизни или правления

Страна

Кем был

Чем известен

К какому вероисповеданию

Карл V

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

Филипп II

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

Вильгельм Оранский

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

Ламораль Эгмонт

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

   __________________

__________________

Филипп де Монморанси граф Горн

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

Герцог Альба

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"

Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"...

Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"

Рабочий лист к уроку Всеобщей истории 11 класс "Державное соперничество и Первая мировая война"...

Технологическая карта к уроку всеобщей истории в 7 классе "Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций."

История 7 класс Глава 2. Первые революции Нового времени. Международные отношения. (8 часов)Тип урока: Урок усвоения новых знанийТехнологическая карта изучения НОВОЙ темы (уунз)№ урока, тема...

Разработка урока истории на тему: "Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных провинций"

В работе представлена разработка урока для 7 класса по теме "Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных провинций". Урок разработан по ФГОС. Имеет разнообразие деят...

Презентация к уроку 7 кл. "Освободительная война в Нидерландах." "Рождение Республики Соединённых провинций"

Презентация к уроку:"Освободительная война   в Нидерландах."Рождение Республики Соединённых провинций"1. Нидерланды накануне революции2.Противоречия обостряются3.Иконоборческо...

рабочий лист к уроку : Соединения галогенов

Под технологией проблемного обучения понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность уч...