Аннотация к программе по истории VIII вида
учебно-методический материал по истории (7, 8, 9 класс)
Аннотация к рабочей программе по истории 7-8 класс на 2020-2021 учебный год для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_k_progr._po_istorii_9b_-_viii_vid_2.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по истории 7-9 классы
на 2020/2021 учебный год,
для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Рабочая программа предназначена для обучающихся 7-9 классов МКОУ «Коршуновская СОШ с ограниченными возможностями здоровья. Рабочая программа по истории составлена на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобразования от 10.04.2002г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;
- Программы специального (коррекционного) образовательного учреждения школы VIII вида: 5 – 9 кл. под ред. В. В. Воронковой Сборник 1. М., Владос, 2014.
Рабочая программа по курсу «История Отечества» разработана на основе государственной программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией О.И. Бородина, В.М. Мозговой М.:ВЛАДОС, 2000.
Данная программа отражает основные положения учебника История России для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Пузанова Б.П., Бородиной О.И., Сековец Л.С., Редькиной Н.М.
- Б. П. Пузанов, О. И. Бородина, Л. С. Сековец, Н. М. Редькина История России 9 класс: спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / (Б.Н. Пузанов и др.) – М.: Гуманитар. изд. центр «Владос».
- Б. П. Пузанов, О. И. Бородина, Л. С. Сековец, Н. М. Редькина История России 8 класс: спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / (Б.Н. Пузанов и др.) – М.: Гуманитар. изд. центр «Владос».
- Б. П. Пузанов, О. И. Бородина, Л. С. Сековец, Н. М. Редькина История России 7 класс: спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / (Б.Н. Пузанов и др.) – М.: Гуманитар. изд. центр «Владос».
Цель обучения: формирование у учащихся с ОВЗ способности изучать разнообразный исторический материал и использовать его в своей деятельности. Для этого необходимо систематическое руководство деятельностью детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения истории с постепенным возрастанием их самостоятельности.
Задачи:
1. Освоение обучающимися комплекса систематизированных знаний об истории Отечества, роли России как активного участника и творца всемирной истории.
2. Помощь обучающимся в развитии у них чувства национальной идентичности, патриотизма, толерантности, уважения к историческому пути своего и других народов.
3. Развитие у обучающихся исторического мышления, под которым понимается способность рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности.
4. Овладение обучающимися умениями и навыками поиска и систематизации исторической информации.
Общая характеристика учебного предмета
История Отечества, являясь одним из общеобразовательных предметов для детей с ОВЗ рассматривается как учебный предмет, в который заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая и правовая адаптация выпускника в общество.
Программа учитывает особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей. Программа способствует умственному развитию, обеспечивает гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. Программный материал помогает учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим умственно отсталым детям для социальной адаптации.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно учебному плану МКОУ «Коршуновская средняя общеобразовательная школа» на 2020 - 2021 учебный год на изучение предмета «История Отечества» в 7-9 классах отводится 68 часов в год (204), 2 часа в неделю.
Рабочая программа включает следующие разделы:
- требования к уровню подготовки обучающихся;
- основное содержание обучения;
- тематический план с распределением учебных часов;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа образовательных учреждений VIII вида по штукатурно-малярному делу (4 класс).
Программа образовательных учреждений VIII вида по штукатурно-малярному делу (4 класс).Пояснительная записка.Настоящая программа предусматривает пропедевтический курс обучения учащихся 4 кл...
Рабочая программа 6 класс VIII вида чтение, письмо, математика, музыка, изо, сбо
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение« Средняя общеобразовательная школа № 9» ст. ТемнолесскойСтавропольского края Шпаковского района...
Рабочая программа 7 класс VIII вида чтение , письмо, математика,музыка, изо, история,сбо.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо математике7 класс VIII вида Ступень обучения- специальное коррекционное...
Рабочая программа 8 класс VIII вида чтение,письмо, математика, музыка,история, обществоведение
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо чтению и развитию речи8 класс VIII видаСтупень обучения- специальное коррекционное...
Обобщающий урок географии в 8 классе по программе коррекционной школы VIII вида
Урок географии по теме "Что ты знаешь об Австралии?". Данный конспект урока географии «Знаешь ли ты Австралию?» по программе коррекционной школы VIII вида под ред. В.В.Воронковой, по учебн...
рабочая программа по биологии VIII вида 6-9 класс
рабочая программа по биологии VIII вида 6-9 класс...
Рабочие программы по коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, обучающихся по адаптированной программе VII и VIII вида (1- 4 класс)
Для детей, обучающихся по программе VIII вида, программы разработаны на основе типовых программ специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида: Лалаева, Р.И. «Логоп...