Контрольно-измерительный материал по Всеобщей истории для 9 класса
материал по истории (9 класс)

Кокуркина Екатерина Сергеевна

Итоговая контрольная работа для 9-х классов по курсу Всеобщей истории (1800-1914 гг.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_dlya_9_klassa_po_vseobshchey_istorii.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

 Итоговый тест по всеобщей истории XIX в. 9 класс. 1 вариант

1.Общество, в котором преобладают товарно-денежные отношения, называется:

а) аграрное б) феодальное  в) традиционное   г) капиталистическое

2. Первое в мире метро появилось в:

а) Париже б) Берлине в) Лондоне г) Нью-Йорке

3. Период с 1799-1804 гг. во Франции получил название:

а) империя   б) реставрация   в) консульство   г) якобинская диктатура

4. Сопоставьте страну и деятеля:

1) Наполеон Бонапарт                 а) Италия

2) Отто фон Бисмарк                    б) Германия

3) Авраам Линкольн                     в) Франция

4) Джузеппе Мадзини                   г) США

5. Тред-юниорами в Англии называют:

а) профессиональные союзы

б) жителей «гнилых местечек»

в) членов партии консерваторов

г) участников чартистского движения

6. Кому принадлежат слова?

Кто хочет править Германией, должен себе её завоевать… Пруссии предначертано стать во главе Германии, это заложено во всей нашей истории.

а) К. Марксу  б) О. Бланки   в) Наполеону III   г) Вильгельму I

7. Результат Гражданской войны в США

а) ускорение процесса модернизации

б) распространение рабства на западные земли

в) передача земли в пользу рабов

г) переход политической власти в руки плантаторов Юга

8. Во главе национально-освободительного движения в Латинской Америке стоял:

а) Дж. Мадзини  б) С. Боливар  в) Дж. Монро   г) С. Гомперс

9. Согласно реформе государственного управления 1868 г. в Японии:

а) установилась республика   б) запрещались политические партии

в) сохранялась неограниченная монархия   г) вводилось всеобщее избирательное право

10. Создание какого Союза завершилось подписанием цитируемого документа?

Правительство России и Великобритании, взаимно обязавшиеся уважать целостность и независимость Персии… принимают во внимание, что каждое из них имеет специальный интерес к поддержанию мира и порядка в некоторых провинциях Персии

_________________

Итоговый тест по всеобщей истории XIX в. 9 класс. 2 вариант

1.Зависимость человека от природы, преимущественное развитие земледелия и скотоводства характерны для общества:

а) традиционного   б) индустриального   в) капиталистического   г) модернизированного

2. Первый общественный транспорт – омнибусы – появились в:

а) Вене  б) Париже    в) Лондоне   г) Нью-Йорке

3. Период с 1804-1814 гг. во Франции получил название:

а) империя  б) реставрация  в) консульство   г) якобинская диктатура

4. Сопоставьте страну и деятеля:

1) Вильгельм I                                       а) Австрия

2) Джузеппе Гарибальди                      б) Германия

3) Франц II                                              в) США

4) Авраам Линкольн                              г) Италия

5. «Гнилыми местечками» в Англии называли:

а) болотистые места на севере страны

б) колонии, расположенные в Африке

в) рабочие районы крупных промышленных городов

г) обезлюдевшие городки, имевшие места в парламенте

6. Кому принадлежат слова?

Положение Пруссии в Германии будет предопределяться не её либерализмом, а её силой…

а) К. Марксу   б) О. Бланки       в) Наполеону III   г) О. Бисмарку

7. Главная задача Гражданской войны в США:

а) расширение границ на западе

б) уничтожение феодальных пережитков

в) уничтожение рабства и сохранение единства США

г) освобождение от колониального гнёта Англии

8. Первое государство, добившееся независимости в Латинской Америке:

а) Куба   б) Бразилия   в) Гаити   г) Венесуэла

9. Причина поражения Кита в «опиумных войнах»:

а) отсутствие армии     б) восстание ихэтуаней

в) предательство императора Гуансюя   г) отставание в уровне развития от стран Запада

10. О создании какого союза идёт речь?

В случае, если Италия без прямого вызова с её стороны, подвергалась бы нападению Франции по какому бы то ни было поводу, обе другие договаривающиеся стороны обязаны оказать атакованной стороне помощь и содействие всеми своими силами

___________________

Ключ к 1 варианту:

  1. Г
  2. В
  3. В
  4. 1) в 2) б 3) г 4) а
  5. А
  6. Г
  7. А
  8. Б
  9. В
  10. Антанта

Ключ к 2 варианту:

  1. А
  2. Г
  3. А
  4. 1) Б 2) Г 3) А 4) В
  5. Г
  6. Г
  7. В
  8. В
  9. Г
  10. Тройственный союз

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку (5-11 классы)

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывает все разделы курса русского языка, является эффективным средств...

Дидактический материал по Всеобщей истории для 5 класса

В этой брошюре собраны проверочные задания и задания для закрепления полученных знаний. Данный дидактический материал также может быть использован на уроках контроля и обобщения знаний по УМК  А....

Справочный материал по всеобщей истории

Данная подборка дат и событий поможет выпускникам при сдаче ЕГЭ по истории....

Материал на тему " Контрольно измерительные материалы по русскому языку 5-9 классы"

Основными методами контроля знаний, умений и навыков учащихся являются: устный опрос, контрольные диктанты, сочинения и изложения и другие.Контрольно-измерительные материалы по русскому языку по...

Проверочный материал по Всеобщей истории . Тема " Индия и Китай в древности"

Данный тест содержит 15 заданий разного уровня. Внимательно прочитай задание, не торопись. Только после того, как ты уверен в ответе, сделай выбор . Желаю удачи!...

Контрольно-измерительный материал по всемирной истории 5 класс

Конторльно-измерительные материалы тесты для учащихся 5 класса по Всемирной истории к учебнику А.А.Вигасина идр. М.: Просвящение 2022г....