26.10. ПК1, МСТ1. История. Зарождение централизованных государств в Европе.
учебно-методический материал по истории (10 класс)
Задание.
1. Причины и последствия столетней войны. Сколько лет она длилась?
2.Что такое Реконкиста? Её итоги.
3. Используя интернет - ресурсы, составьте таблицу "Гуситские войны",
отразив в ней ход, результаты и последствия войн.
4. Как и почему западноевропейские крестьяне стали свободными?
5. Дайте определение централизованному государству,
Как они сложились во Франции и Англии?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа "Образование централизованных государств в Европе", 6 класс
Материал поможет провести проверку знаний по теме "Образование централизованных государств в Западной Европе, 11-15 века"....

Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV вв.)
Ф.И.О. учителя: Решетникова Анна СтепановнаКласс: 6 «А» кол-во детей на уроке _______Дата: 28.11 2015 г.Урок историиТема раздела: «Осень» Средневековья (Образование централизованных государств в Зап...

Обобщающий урок «Создание централизованных государств в Европе»
Обобщающий урок в форме телевизионной программы "Свая игра". Игра включает 5 разделов, в которые входят 5 вопросов, за ответ на который участники получают соответствующие баллы....
Презентация по теме "Формирование централизованных государств в Европе"
Презентация по теме "Формирование централизованных государств в Европе"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «Образование централизованных государств в Западной Европе ( XI-XV века)»-СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА
Освоение способов группового взаимодействия по изучению причин и событий Столетней войны...

Рабочий лист по главе "Образование Централизованных государств в Западной Европе XI - XV вв". 6 класс. Всеобщая история.
Рабочий лист рассчитан на 4 урока, можно использовать на урока-семинарах....

Развитие отношений семьи и общества: от зарождения государственности на Руси до становления централизованного государства
В самый ранний период истории восточных славян семья и общество были нераздельны, поэтому связь между поколениями была очень сильна, человек не мог себя осознавать вне семейных, общественных отношений...