Виртуальный кинозал как форма работы учителя истории
методическая разработка по истории

Из опыта работы учителя истории представлен пример организации виртуального кинозала на сайте школ, посвященный 290-летиюсо дня рождения А.В. Суворова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Виртуальный кинозал22.54 КБ

Предварительный просмотр:

«Виртуальный кинозал как форма дистанционной работы учителя истории»

Учитель истории в современной действительности сталкивается с тем, что развитие ИКТ и мультимедиатехнологий, с одной стороны, открывают новые, широкие возможности для творческой деятельности учителя и ученика, это позволяет повысить интерес учащихся к предмету, раскрывает перспективы для инновационных открытий в методике преподавания истории. С другой стороны, отсутствие сопровождения для эффективного применения современных технических средств обучения, неразработанность научно доказанной и обоснованной в теории и практике преподавания подробной регламентации использования кино и видеоматериалов и иных средств экранной наглядности создают настойчивую необходимость скорейшего решения этой проблемы. Достоинство использования кинофильмов и видеоматериалов на уроках истории прежде всего заключается в оперативности и маневренности, возможности повторного применения; использование стоп-кадра создает эффект присутствия, подлинности фактов и событий истории, вызывает интерес к истории как к предмету обучения. Наибольшую актуальность данная формы работы получила в период дистанционного обучения, что обеспечивает основу для обсуждения исторического события среди обучающихся.

Приводим пример организации виртуального кинозала, посвященного 290-летию со дня рождения Генералиссимуса А.В. Суворова на сайте школы: http://zelschool.ru/knopka-1/423-istoricheskij-kinozal-filmy-o-a-v-suvorove 

 Крылатые выражения А.В. Суворова http://zelschool.ru/knopka-1/422-krylatye-vyskazyvaniya-a-v-suvorova 

Первые музеи в честь А.В. Суворова  http://zelschool.ru/knopka-1/421-a-v-suvorov 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...

Система работы учителя истории ГБОУ ООШ с. Хорошенькое «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Общеобразовательная школа должна ориентироваться не только на усвоение знаний, но и на развитие личности ученика, его познавательных и созидательных способностей. В настоящее время приходится сталкив...

Статья "Из опыта работы учителя истории "Патриотическое воспитание на уроках истории"

В последнее время снижается общий уровень культуры нашего общества. На первый план выходят меркантильные, материальные запросы человека, стремление жить в достатке, не задумываясь о том, какими средст...

Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. Выступление на МО учителей истории и обществознания.

Воспитание гражданина и патриота – это важная проблема, которая сейчас выдвигается на первый план в нашем обществе. Сегодня перед школой стоит задача становления личности, которая способна ориентирова...

Исследовательская работа учителя истории и обществознания "Россия 90-х: история одного села"

Исследовательская работа учителя истории и обществознания МКОУ «Таскатлинская СОШ» Габрусевича Сергея Николаевича...

Из опыта работы учителя истории Динейкиной О.Н. "Проектирование современного урока истории в рамках реализации ФГОС".

     В современном стремительно изменяющемся мире репродуктивная передача подрастающему поколению суммы знаний уже не является залогом его успешной интеграции в социум. Обществу ...