Итоговый тест по истории 7 класс
тест по истории (7 класс)
Итоговый тест по истории в 7 классе может быть использован в ходе промежуточной аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговый тест по истории 7 класс | 26.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено
на методическом совете
МОБУ «СОШ с. Аркадьевка»
зам. директора по УВР _______________ М.В. Понизова.
05 апреля 2019
Итоговая работа
по истории
7 класс
Фамилия
______________________________________________________________
Имя
_______________________________________________________________
Дата
_______________________________________________________________
Пояснительная записка
Итоговая работа по истории выполняется в течение 45 мин. Работа состоит из 13 заданий, которые содержат вопросы по программе по всемирной и отечественной истории для 7 класса.
Часть 1 содержит 10 заданий. Задания составлены в тестовой форме.
Часть 2 состоит из 3 заданий.
При выполнении работы можно использовать черновик, но записи в нём не учитываются при оценивании работы. При решении заданий нельзя пользоваться справочной литературой и интернетом.
Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они представлены в работе.
Работа оценивается путём суммирования баллов за правильно выполненные задания.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 |
1 вариант
Часть 1.
А1. В этом году Христофор Колумб открыл новый материк.
- 1519
- 1522
- 1492
- 1497
А2. Найдите в приведённом ниже списке гуманистов автора произведения «Похвала глупости».
- Томас Мор
- Эразм Роттердамский
- Франсуа Рабле
- Уильям Шекспир
А3. Этот польский астроном первым заявил, что Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. Написал книгу «О вращении небесных тел»
- Галилео Галилей
- Николай Коперник
- Джордано Бруно
- Фрэнсис Бэкон
А4. Этот год считается началом Реформации
- 1492
- 1517
- 1522
- 1555
А5. Автором этого документом, подписанного в США 4 июля 1776 года, был Томас Джефферсон.
- Конституция
- Билль о правах
- Декларация независимости
- Мирный договор с Англией
А6. Результатом Французской революции не являлось:
- Ликвидация абсолютной монархии
- Утверждение сословного равноправия
- Принятие Конституции.
- Утверждение конституционной монархии
А7. Что из перечисленного не относится к деятельности Ивана III Великого.
- Введение нового герба в России – двуглавого орла
- Приобретение нового титула «государь всея Руси»
- При нём был созван первый Земский собор
- Присоединение Тверского, княжества, Новгородской земли.
А8. Итогом внешней политики Ивана Грозного является:
- Приобретение выхода к Балтийскому морю
- Завоевание Нижнего Поволжья
- Присоединение Черноморского побережья.
- Присоединение Восточной Сибири
А9. Каковы причины поражения России в Ливонской войне?
- Неудачные реформы Избранной рады
- Измена жителей Пскова
- Отсутствие у России морского флота и союзников
- Неожиданная смерть Ивана IV
А10. Результатом периода Смутного времени стало:
- Избрание на царство Василия Шуйского
- Приход к власти Лжедмитрия I
- Воцарение династии Романовых
- Избрание на царство Бориса Годунова
Часть 2.
В1. Выберете из предложенного списка страны, в которых в Раннее Новое время произошли революции против абсолютизма и пережитков феодализма.
- Испания
- Италия
- Германия
- Англия
- Нидерланды
- Франция
В2. Кто из представленного списка участвовал в народном ополчении для освобождения Москвы от интервентов.
- Лжедмитрий 1
- Дмитрий Пожарский
- «Тушинский вор»
- Иван Сусанин
- Кузьма Минин
- Прокопий Ляпунов
В3. Приведите в соответствие исторических деятелей и их деятельность:
2 вариант
Часть 1.
А1. Этот первооткрыватель совершил первое кругосветное путешествие.
- Христофор Колумб
- Васко да Гама
- Фернан Магеллан
- Америго Веспуччи
А2. Выберите из предложенного списка имя скульптора эпохи Возрождения, автора скульптуры «Давид»
- Микеланджело Буанаротти
- Леонардо да Винчи
- Рафаэль Санти
- Альбрехт Дюрер
А3. Этот учёный эпохи Возрождения развивал учение Коперника, пришёл к выводу, что «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна. Ни Земля, ни Солнце не являются центрами мира».
- Галилео Галилей
- Джордано Бруно
- Исаак Ньютон
- Фрэнсис Бэкон
А4. Его называют отцом Реформации. Свои убеждения он изложил в «95 тезисах против продажи индульгенций»
- Мартин Лютер
- Томас Мюнцер
- Ян Гус
- Генрих VIII
А5. Этот документ был принят в США 4 июля 1776 г.
- Конституция
- Билль о правах
- Декларация независимости
- Мирный договор с Англией
А6. Французская революция закончилась переворотом 18 брюмера 1799 года, в результате которого
- К власти пришёл Национальный Конвент
- Власть перешла в руки Директории из 5 человек
- Власть во Франции захватил Наполеон Бонапарт
- Был свергнут Людовик XVI.
А7. Что из перечисленного не относится к деятельности Ивана III Великого
- Принятие первого общерусского Судебника
- Присоединение Новгорода
- Свержение татаро-монгольского ига
- Введение опричнины
А8. Что из перечисленного не относится к реформам Ивана Грозного:
- Введение приказной системы
- Созыв первого Земского собора
- Проведение денежной реформы
- Принятие царского титула.
А9. Одной из причин Смутного времени является:
- Неудачи во внешней политики Ивана Грозного.
- Избрание на царство Бориса Годунова
- Пресечение династии Рюриковичей – политический кризис.
- Воцарение новой династии на российском престоле.
А10. Что стало результатом политики опричнины?
- усиление личной власти царя
- усиление бедственнрого положения народных масс
- преодоление экономической отсталости России
- усиление обороноспособности страны
Часть 2.
В1. Выберите из предложенного списка страны, в которых в результате Реформации утвердился протестантизм.
- Германия
- Испания
- Англия
- Франция
- Италия
В2. Кто из перечисленных исторических деятелей являлся претендентом на российский престол во время Смуты:
- Королевич Владислав
- Сигизмунд III
- М. Скопин-Шуйский
- Григорий Отрепьев
- Прокопий Ляпунов
- Дмитрий Пожарский
- «Тушинский вор»
В3. Приведите в соответствие исторических деятелей и их деятельность.
| А. Иван Великий Б. Иван Грозный В. Фёдор Иванович |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пояснительная записка
Итоговая работа по истории представлена в двух вариантах и выполняется в течение 45 мин. Работа состоит из 13 заданий, которые содержат вопросы по программе по всемирной и отечественной истории для 7 класса.
Часть 1 содержит 10 заданий. Задания составлены в тестовой форме.
Часть 2 состоит из 3 заданий. В1, В2– выбор позиций из списка и В3 – приведение в соответствие исторической информации.
Задания Итоговой работы составлены на основе Рабочей программы основного общего образования по истории (7 класс) на 2017-2018 учебный год и включает следующие темы по данному курсу:
- Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
- Первые революции нового времени и международные отношения
- Эпоха просвещения. Время преобразований
- Традиционные общества востока. Начало европейской колонизации
- Россия в XVI в.
- Смутное время. Россия при первых Романовых
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности заданий начисляется определённое количество баллов, которые в результате суммируются.
Задания части 1 (А1 – А10) оцениваются – по 1 баллу;
Задания части 2 (В1 – В3) оцениваются в 2 балла, если задание выполнено частично верно – 1 балл (допущена 1 ошибка)
Всего – 16 баллов
Шкала пересчёта первичного балла в отметку по пятибалльной шкале.
Процент | Ниже 45 | 45-64 | 65-84 | 85-100 |
Балл | До 7 | 8-11 | 12-14 | 15-16 |
Отметка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ключи оценивания:
Вар. | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 |
1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 456 | 256 | баабб |
2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 134 | 147 | бабвба |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговые тесты по истории для 5-7 классов
итоговые тесты по истории для 5-7 классов включают в себя часть А,В,С...
итоговый тест по истории России 7 класс
проверочные тесты по истории древнего мира, истории России 7 кл....
итоговые тесты для 7 класса по новой истории .
тесты по новой истории для седьмого класса.период- с 1500- по 1800гг....
Итоговый тест по истории средних веков 6 класс
Тест разработан в соответствии с изученным материалом.В каждом задании несколько вариантов ответов....
Итоговый тест по истории и культуре Санкт-Петербурга, 9 класс
Итоговый тест по истории и культуре Санкт-Петербургадля учащихся 9-ого классаРазработала: Медведева Ирина Анатольевна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ СОШ № 96 Калининского района Сан...
Интерактивный тест по шаблону Баженова «Итоговый тест по истории Древнего мира»
Цель: формирование учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций на основе обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме в форме теста.Задачи:1...
Интерактивный тест по шаблону Баженова «Итоговый тест по истории России»
Цель: формирование учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций на основе обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме в форме теста.Задачи:1...