Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания
учебно-методический материал по истории (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenivaniya.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки проектной работы учащихся
критерии | обоснование критериев | баллы | 1 группа | 2 группа | 3 группа | |
Содержание |
| полно частично не раскрыта логичное изложение материала нарушение логики отсутствие логики использование более 1 ресурса использован 1 ресурс не использован ни один ресурс | 10 5 0 10 5 0 10 5 0 | |||
Самостоя-тельная работа группы |
| Четко спланированная работа группы Работа группы частично спланирована Не спланирована работа в группе Вся деятельность равномерно распределена между членами команды Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды Несколько членов группы отвечают за работу всей команды. Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров В презентации присутствуют авторские находки Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности полная самостоятельность при выполнении работы частичная самостоятельность работы группы несамостоятельная работа группы | 5 3 0 5 3 0 5 3 0 5 3 0 | |||
Оформление проектной работы |
| соблюден единый стиль оформления наблюдаются некоторые нарушения соблюдения стиля не соблюден стиль имеет оригинальное оформление в виде презентации, видеофильма, макета, стенгазеты, сайта и т.д. печатная форма имеет форму доклада Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии | 5 3 0 5 3 0 5 3 0 | |||
Защита проектной работы |
| Аргументированность основных позиций проекта, композиция доклада логична, полнота представления в докладе результатов работы Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации Не заявлены аргументы по основным позициям проекта, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний Докладчики обнаруживают полное невладение материалом Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории Докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории Докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории Докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся, стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы. Докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы Докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя агрессивно, некорректно | 10 5 0 10 5 0 5 3 0 10 5 0 |
Оценка «5» - 100 - 80
Оценка «4» - 79 - 60
Оценка «3»- 59 -40
Оценка «2» – 39 - 0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа "Самостоятельная работа учащихся на уроках истории и обществознания"
Данная работа раскрывает актуальность темы, особенности организации самостоятельной работы, виды и формы организации самостоятельной работы на уроках и опыт моей педагогической деятельности....
Критерии оценок проектных работ по английскому языку для студентов специальности "Информатика"
Критерии оценок проектных работ по английскому языку для студентов специальности "Информатика"...
Исследовательская работа учащихся на уроках истории и обществознания.
Статья о использовании проектно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания....
«Организация самостоятельной работы учащихся на уроках истории и обществознания»
Методические основы работы учителя при формировании навыков познания...
Проектная работа на тему «Развитие исследовательских навыков и формирование политических и социальных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания»
Ведущая идея проекта это освоение и применение комплекса современных образовательных технологий, реализующих системно – деятельностный подход в обучении...
Методическая работа на тему: "Проектно -исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и обществознания, во внеурочное время_важнейшее условие развития талантливых детей"
Методическая работаНА ТЕМУ:«ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ»...
Критерии оценки проектной работы учащихся
Критерии оценки проектной работы учащихся...