Тест "Нацистский оккупационный режим" 10 класс
тест по истории (10 класс)
Тест для проверки знаний учащихся 10 класса по теме "Нацистский оккупационный режим".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия____________________________ Имя_____________________ класс _______________
Тест по теме: «Нацистский оккупационный режим».
- Как назывался план насильственной «германизации» захваченных гитлеровской Германией территорий?
Ответ: ______________________________
2. План «германизации» территорий на востоке предусматривал:
1) принудительное изучение немецкого языка для всех завоеванных народов;
2) физическое устранение местного населения и заселение освобождённых территорий «расово полноценными» колонистами.;
3) сохранение за «балтийскими странами» их национальной аутентичности, как родственных немцам;
4) полное уничтожение русских для обеспечения немецкого господства немцев в Европе;
5) сделать Чехию, Польшу и Украину особыми территориями Третьего Рейха;
6) Очистить территорию заселению славянскими народами для заселения их немцами.
3. Какую часть территории СССР захватила гитлеровская Германия, и каково было число населения, оказавшиеся в оккупации?
1) 10,7% территории и 40% населения; 2) 8,7% территории и 45% населения;
3) 20,7% территории и 60% населения; 4) 12,7% территории и 43% населения.
4. Какое количество памятников архитектуры было уничтожено на оккупированных немцами территориях?
1) 1000; 2) 1500; 3) 3000; 4) 4000.
5. Какое количество красноармейцев попало в плен за годы войны?
1) 5,5 млн.; 2) 6,5 млн.; 3) 4,5 млн; 4) 7,5 млн.
5. Какое количество советских военнопленных погибло в плену за годы войны?
1) 2,5 млн.; 2) 3,5 млн.; 3) 4,5 млн; 4) 5,5 млн.
6. Перечистите черты нацистского оккупационного режима (не менее 6).
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7. Перечислите причины коллаборационизма (не менее 3).
1)
2)
3)
8. Почему немцы в 1942 г. приступили к формированию военных частей из коллаборационистов?
1) На оккупированных территориях у немцев появилось достаточное число населения, которое их поддерживало;
2) нехватка живой силы среди регулярных частей вермахта;
3) стремление сохранить военные части укомплектованные из немцев в тыловых районах;
4) националисты из числа коллаборационистов желали доказать свою верность Рейху.
9. Какая категория коллаборационистов была самая многочисленная?
1) служащие в полицейских и охранных частях (полицаи);
2) служащие вспомогательных должностей (хильфсвиллиге);
3) служащие карательных бригад;
4) служащие караульной охраны.
10. Какие народы СССР были подвергнуты репрессиям из за подозрения в нелояльности власти СССР?
1) Немцы Поволжья, калмыки, марийцы, чеченцу, ингуши, балкарцы, крымские татары;
2) Немцы Поволжья, калмыки, армяне, чеченцу, ингуши, балкарцы, крымские татары;
3) ) Немцы Поволжья, калмыки, узбеки, чеченцу, ингуши, балкарцы, крымские татары;
4) ) Немцы Поволжья, калмыки, таджики, чеченцу, ингуши, балкарцы, крымские татары
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Немецкий оккупационный режим
Для использования на уроках истории по теме "Великая Отечественая война"...
Урок мужества "Оккупационный режим на Смоленщине в 1941-43 гг".
Урок Мужества, проведенный в мае месяце в 8 классе "В" средней школы № 3 гю Смоленска, посвящен жизни мирного населения на оккупированной фашистами территории Смоленщины. При подгото...
Урок мужества "Оккупационный режим на Смоленщине в 1941-43 гг".
Урок Мужества, проведенный в мае месяце в 8 классе "В" средней школы № 3 гю Смоленска, посвящен жизни мирного населения на оккупированной фашистами территории Смоленщины. При подгото...
Урок истории "Оккупационный режим и борьба в тылу врага" 11 класс (базовый уровень)
Урок, сочетающий в себе элементы кейс-технологии, технологии критического мышления с применением информационных источников сети Интернет....
приложение к уроку "Оккупационный режим и борьба в тылу"
приложение к уроку (раздаточный материал для организации работы в группах)...
План-конспект урока Оккупационный режим в Крыму 1941-1944
изучение учащимися оккупационного режима в Крыму;рассмотрение бесчеловечной политики гитлеровцев на оккупированной территории;выработка ненависти к фашистской идеологии;формирование навыков исследоват...
Оккупационный режим и Холокост на территории Арзгирского района
Оккупационный режим и Холокост на территории Арзгирского района во время ВОв...