Презентация к уроку истории по теме "Древняя Греция.Греки и критяне"
презентация к уроку по истории (5 класс)
Презентация к уроку истории в 5 классе по теме "Древняя Греция.Греки и критяне"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_gretsiya.pptx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Древняя греция . Греки и критяне
Сегодня на уроке я хочу узнать… выяснить…
План урока 1. Географическое положение Древней Греции и её природные условия; 2. Занятия древних греков; 3. Мифы Древней Греции.
Алгоритм чтения исторической карты Прочитай название карты (в нём содержится информация о территории, изображённой на карте и времени, к которому относится изображение); Ознакомься с легендой карты (это условные знаки, которые позволят тебе прочитать информацию, изображённую на карте); Чтение информации на карте начинай с самых крупных объектов и постепенно двигайся к более мелким: а) Определи природно-климатические признаки территории (в какой части света находится, какими морями омывается); б) Определи признаки государства (граница, столица, государства-соседи.); в) Определи деятельность человека, отображённую на карте (это могут быть военные походы, торговые пути). Помни, что движение на карте всегда обозначается стрелкой.
Контурная карта Надпишите полуостров на котором расположена Греция. Надпишите названия 3-х частей, на которые делилась Греция. Надпишите названия морей, которые омывают Грецию. Надпишите название самого большого острова. Цифрами на карте обозначены древнейшие города Греции. Напишите их названия.
Природные условия Древняя Греция Реки Мелкие пересыхающие речки Почва Плохая, горная почва Море Омывает всю Грецию Горы Много, непроходимые Климат Теплый
Занятия населения земледелие мореплавание скотоводство строительство торговля
Физкультминутка Физкультминутка: «Капуста». Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения .(сидя) Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором) Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту») Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят») Мы капусту жмем-жмем, (сгибания и разгибания кистей рук)
Критское царство
Артур Эванс - британский археолог, открыватель Минойской цивилизации.
Миф о Тесее и минотавре
План урока 1. Географическое положение Древней Греции и её природные условия; 2. Занятия древних греков; 3. Мифы Древней Греции.
Лист самооценки: 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно … 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что … 6. Теперь я могу… 7. Я приобрел … 8. Я научился … 9. У меня получилось 10. Я смог … 11. Меня удивило … 12. Мне захотелось …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку истории в 5 классе "Греки и критяне"
Урок разработан в соответствии ФГОС....
Урок истории в 5 классе "Греки и критяне"
Урок по истории древнего мира в 5 классе "Греки и критяне" в виде слайдовой презентации, использовано повторение пройденного материала....
слайдовая презентация к уроку истории в 5 классе "Греки и критяне"
Содержит иллюстрации и карты к уроку...
Конспект урока истории в 5 классе "Греки и критяне"
Знакомство с историей Древней Греции и ее местоположением....
Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс.
Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс....
Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс.
Презентация к параграфу 8. "Жизнь египетского вельможи"....
Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс.
Презентация к параграфу 9. "Военные походы фараонов"...