9 класс. Итоговая контрольная работа по Новой истории
методическая разработка по истории (9 класс)
Итоговая контрольная работа по Новой истории направлена на определение уровня усвоения курса и формирования предметных и метапредметных результатов обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_novoy_istorii.doc | 442.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по Новой истории. 9 класс
Вариант 1
- «Страной иммигрантов» в 19 в. называли:
А) США Б) Италию В) Польшу Г) Бразилию
2. Сторонники диктатуры пролетариата назывались:
А) либералы Б) консерваторы В) утописты Г) марксисты
3. Расположите в хронологическом порядке следующие события.
1) гражданская война в США
2) франко-прусская война
3) венский конгресс
4. Выберите из списка:
А) изобретатели | Б) художники | В) композиторы |
1) В. Ван Гог 2) А. Попов 3) Ф. Шуберт 4) М. Фарадей 5) Э. Мане 6) Ф. Шопен
5. Идейно-политическое течение, опирающееся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества – это
1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм
6. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.
1) Тресты 2) Концерны 3) Капитализм 4) Синдикаты
7. Итогом гражданской войны в США стало:
1) Победа Севера над Югом 2) присоединение Аляски
3) Совершенствование рабского хозяйства на Юге 4) Победа Юга над Севером.
8. Определите, какие исторические деятели изображены. Дайте характеристику одному из них:
1 | 2 | 3 |
1) А. Эйнштейн, 2) К.Кавур, 3) Отто фон Бисмарк, 4) М.Ганди
9. Какие страны к началу ХХ века стали относить к странам 2 эшелона капиталистического развития. Дайте характеристику особенностей одной из них
Страна | Особенности экономического развития | Особенности политической системы | Особенности социального развития | Особенности внешней политики |
10. Последствия колонизация стран мира к началу ХХ века.
Для колоний | Для метрополий | |
1. Экономические последствия | ||
2. Политические последствия | ||
3. Социальные последствия | ||
4. Духовно-культурные последствия |
Итоговая контрольная работа по Новой истории. 9 класс
Вариант 2
1. В каком году был издан знаменитый Кодекс Наполеона:
А) 1804 Б) 1801 В) 1819 Г) 1836
2. Движение за избирательную реформу в Англии:
А) петиция Б) резервация В) ратификация Г) чартизм
3. Расположите в хронологическом порядке следующие события.
1) Гражданская война в США
2) Тройственный союз
3) Объединение Германии
4. Выберите из списка:
А) изобретатели | Б) идеологи | В) ученые |
1) Р.Фултон 2) К. Маркс 3) А.Нобель 4) А. Эйнштейн 5) В.Вильсон 6) Ч.Дарвин
5. Идейно-политическое течение, выступающее против частной собственности, как основы эксплуатации большинства меньшинством – это
1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм
6. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.
1) Лейбористы 2) Консерваторы 3) Республиканцы 4) Либералы
7. Укажите хронологию Франко-прусской войны
1) 1770-1780 гг. 2) 1812-1815 гг. 3) 1870-1871 гг . 4) 1880-1881 гг.
8.Определите, какие исторические деятели изображены. Дайте характеристику одному из них:
1 | 2 | 3 |
1) К.Кавур, 2) Дж. Гарибальди, 3) Луи Бонапарт, 4) А.Линкольн
9.Какие страны к началу ХХ века стали относить к странам 3 эшелона капиталистического развития. Дайте характеристику особенностей одной из них
Страна | Особенности экономического развития | Особенности политической системы | Особенности социального развития | Особенности внешней политики |
10.Последствия колонизация стран мира к началу ХХ века.
Для колоний | Для метрополий | |
1. Экономические последствия | ||
2. Политические последствия | ||
3. Социальные последствия | ||
4. Духовно-культурные последствия |
Итоговая контрольная работа по Новой истории. 9 класс
Вариант 3
1. Как назвали историки европейские революции во Франции в 1848-1849 гг:
А) «зима Франции» Б) «золотая лихорадка» В) «земельная лихорадка» Г) «весна народов».
2. Как называется движение за отмену рабства негров:
А) Аболиционизм Б) Феминизм В) Амнистия Г) Антиклерикализм
3.Расположите в хронологическом порядке следующие события.
1) Образование Антанты
2) «весна народов»
3) Объединение Италии
4. Выберите из списка:
А) художники | Б) писатели | В) ученые |
1) Л. Пастер 2) И.Гёте 3) Э.Манэ 4) Э.Мунк 5) В.Гюго 6) Л.Лобачевский
5. Идейно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека – это
1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм
6. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.
1) трест 2) синдикат 3) картель 4) акционерное общество
7. В военном конфликте 1904-1905 гг. противоборствующими сторонами были
1) Франция и Великобритания 2) Россия и Япония
3) Франция и Германия 4) Италия и Пруссия
8. Определите, какие исторические деятели изображены. Дайте характеристику одному из них:
1 | 2 | 3 |
1) К. Маркс, 2) Мэйдзи, 3) Наполеон Бонапарт, 4) Луи Бонапарт
9. Какие страны к началу ХХ века стали относить к странам 1 эшелона капиталистического развития. Дайте характеристику особенностей одной из них
Страна | Особенности экономического развития | Особенности политической системы | Особенности социального развития | Особенности внешней политики |
10. Последствия колонизация стран мира к началу ХХ века.
Для колоний | Для метрополий | |
1. Экономические последствия | ||
2. Политические последствия | ||
3. Социальные последствия | ||
4. Духовно-культурные последствия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по Новой истории 7 класс
Итоговая контрольная работа содержит разнообразные задания для проверки качества изученного материала....
Контрольная работа по Новой истории 7 класс
Контрольная работа для 7 класса за 1 полугодие по материалам учебника издательства Вентана Граф...
Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс.
Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. Два варианта, ответы...
6 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России
Итоговые контрольные работы за курс истории 6 класса направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных и метапредметных УУД...
7 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России
Итоговые контрольные работы направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных знаний и метапредметных УУД...
8 класс. Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории.
Контрольная работа направлена на проверку знаний по итогу изучения курса Всеобщей истории в 8 классе....
Итоговая контрольная работа по Новой истории XVI-XVII вв. (тренировочная) 7 класс
Итоговая контрольная работа по Новой истории XVI-XVII вв.Работа составлена из разноуровневых заданий....