Устный экзамен по истории 7 класс
опыты и эксперименты по истории (7 класс)
Анализ промежуточной аттестации представляет собой порядок проведения, форму и содержание, а также результат обучения учащихся 7 класса по курсу история.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ue_7_kl.docx | 34.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ промежуточного аттестации освоения обучающимися образовательной программы по курсу «История России XVI-XVII вв.»
в МБОУ «Сулгачинская СОШ имени И.И. Константинова- Дэлэгээт Уйбаан»
за 2018-2019 учебный год
7 класс
Анализ промежуточной аттестации представляет собой порядок проведения, форму и содержание, а также результат обучения учащихся 7 класса по курсу история.
Задания были нацелены на проверку базовых знаний и умений обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, то есть являются инструментом проверки и оценки предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов. В число проверяемых элементов подготовки входят:
- Знание важнейших дат, фактов, понятий и терминов;
- Понимание причинно-следственной обусловленности исторических событий, их места в ряду (контексте) исторических явлений и процессов;
- Умения составлять историческое описание (рассказ), систематизировать факты, соотносить единичный факт (событие) т общее явление и процесс, проводить сравнение событий и явлений, объяснять их причины и следствия.
Таким образом, в этом году ведущим метапредметным результатом, который проверяется и оценивается – это умение составить логически выстроенное, аргументированное высказывание по теме задания.
Форма проведения промежуточной аттестации – устная. Такая форма позволяет уже по ходу испытания выявить и оценивать в первую очередь уровень знаний, умений и личностных качеств и определить реальный уровень обучающегося.
Промежуточная аттестация по истории с учащимися 7 класса проведено в соответствии с моделью проведение промежуточного аттестации. Учащиеся выполняли задания устно. На подготовку ответа, каждому участнику отводилось 15 минут, за это время обучающиеся составляли письменный план, тезис. Промежуточная аттестация рассчитана на 1 урок.
Оценивание ответа участника осуществлялось учителем и экспертом непосредственно в процессе ответа по специальным критериям.
В состав экзаменационной комиссии: заместитель директора по учебно-методической работе Слепцова Ирина Семеновна и учитель истории и обществознания.
Форма протокола содержит 4 критерия, по каждому из них выставляется 0-5 – 10 баллов (делится на певый и второй вопрос).
В классе 4 учащихся, все присутствовали в промежуточной аттестации.
Анализ ответов на первый вопрос
№ | ФИО учащегося | Уровень знаний, умений и личностных качеств учащегося (0-5-10 б) | Общий балл | Анализ достижений и слабых мест | |||
Низкий (0-5б) | Средний (5-7 б) | Хороший (8-10 б) | Высокий (10 б) | ||||
1 | Баишева Камилла | 5 | 5 | Ученики недостаточно знают материал, приводят единичный элементы характеристики; ответ не полон. Не умеют выстраивать речь как высказывание. | |||
2 | Данилов Алеша | 6 | 6 | ||||
3 | Степанов Стасик | 5 | 5 | ||||
Стручков Радик | 5 |
Анализ ответов на второй вопрос
№ | ФИО учащегося | Уровень знаний, умений и личностных качеств учащегося (0-5-10 б) | Общий балл | Анализ достижений и слабых мест | |||
Низкий (0-5б) | Средний (5-7 б) | Хороший (8-10 б) | Высокий (10 б) | ||||
1 | Баишева Камилла | 6 | 6 | Изложены единичные факты, фрагментные сведения без раскрытия исторических связей событий; указана только общая черта. | |||
2 | Данилов Алеша | 7 | 7 | ||||
3 | Степанов Стасик | 6 | 6 | ||||
Стручков Радик | 9 | 9 | События, явления характеризуются хорошо, но не полно, без связи с историческим контекстом; недостаточно раскрыта связи событий. |
Рекомендуемая оценка:
Высокий уровень 10 б оценка «5» | Хороший уровень 8-10 б оценка «4» | Средний уровень 5-7 б оценка «3» | Низкий уровень 0-5 б оценка «2» |
- | - | Все (4 учащихся) | - |
Успеваемость 100%
Качество обучения – 0 %
Анализ результатов: в промежуточной аттестации по истории в 7 классе выявило удовлетворительные результаты. Обучающиеся в недостаточной степени владеют базовыми историческими знаниями, опытом дать полное описание и объяснения исторических событий, явлений (характерные черты, главные факты), аргументировать и оценивать содержащуюся о событиях и явлениях. Недостаточно сформированы универсальные учебные действия (УУД).
Необходимо обратить внимание: на знание исторических фактов и умение излагать исторический материал в виде последовательного связного текста; умение формулировать высказывание ответов, содержащие причинно-следственные связи и развитие устной речи у учащихся.
На основании полученных результатов и проведенного анализа:
- Установить причины выявленных проблем, разработать план работы на следующий учебный год по их устранению;
- проанализировать положительные и отрицательные моменты в выполнении работы, разработать план мероприятий по устранению типичных ошибок и ликвидации пробелов в знаниях учащихся по основным темам и разделам программы;
- использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, уделять особое внимание практико-ориентированным технологиям обучения;
- проводить систематическую работу по формированию УУД и действий с предметным содержанием;
- скорректировать содержание, технологии обучения в соответствии с выявленными затруднениями при проведении урока.
Учитель-экзаменатор Неустроева Оксана Ивановна
Эксперт-наблюдатель: заместитель директора
по учебно-методической работе
Слепцова Ирина Семеновна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие для подготовки к устному экзамену по истории России
Методическое пособие по истории России для проведения устного экзамена в 9 классе. Помогает учащимся систематизировать знания и дать полный ответ на поставленные вопросы в билете. Провожу как подготов...
Диалоги к устному экзамену по английскому языку в 9 классе
В статье представлены примерные тексты тематических диалогов для подготовки к устному экзамену по английскому языку в 9 классе....
Устный экзамен для 11 класса
Экзамен 23.12.13г. в 14.00...
К устному экзамену в 9 классе
Материалы для подготовки выпускников 9 кдасса к устной части...
Подготовка к устному экзамену в 9 классе.
16 вариантов для подготовки к устной части экзамена по русскому языку...
устный экзамен за 7 класс рус. яз.
Билет № 1 Глагол как часть речи. Вид. Переходность. Спряжение. Наклонение....
Описание фотографии на устном экзамене в 9 классе
Как описать любую фотографию в десяти красивых фразах?Как не растеряться на экзамене, удивить собеседника и восхитить эксперта?Надо хорошо подготовиться, чтобы почувствовать себя уверенным.В этом учен...