Рабочая программа по истории 9 класс
рабочая программа по истории (9 класс)
Рабочая программа по истории 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch_pr_istoriya_9_klass.docx | 46.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № ____ от «___»_____________2018 года Руководитель МО ________________/___________________/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №______ от «____» ______________2018 года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/___________________/ «_____» _____________2018 года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по истории
Класс 9 Б Д Г
Количество часов 70 Уровень базовый
Ф.И.О. учителя Беляева Евгения Николаевна
Квалификационная категория высшая
Сургут, 2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по истории для 9 класса составлена в соответствии с требованиями:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39;
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Положнием о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Примерной программы среднего общего образования по истории (базовый уровень);
Программы к учебникам Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс, О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа: Издательство «Просвещение» и История России: XX век, А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю Брантд: Издательство «Просвещение».
Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение истории в 9 классе направлено на достижение следующей цели: образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации учащихся.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
- овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
- воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству - многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
- развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
- формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение истории в 10 классе отводится 70 часов в год из расчета 2 часов в неделю (35 учебных недели).
Результаты освоения программы
Результаты освоения программы описаны в п. 1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования – для 9 класса. Целевого раздела и в п. 2.1., 2.2. Содержательного раздела.
В результате освоения программы учащиеся должны:
Знать:
- основные даты, этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней;
- выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;
- важнейшие достижения культуры и системы ценностей, формировавшиеся в ходе исторического развития;
- изученные видов исторических источников.
Владеть:
устной и письменной речью, строить монологические контекстные высказывания; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы.
Уметь: предметные умения представлены в таблице
Перечень требований к уровню подготовки
№ п/п | Предметные умения | Уровень стандарта среднего общего образования для 9 класса) | Код требования (КУ) |
1 | соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком | Базовый | 2.1да |
2 | определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории | Профельный | 2.2да |
3 | использовать данные исторических и современных источников при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников | Базовый Профельный | 2.3да |
4 | показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий | Базовый | 2.4да |
5 | рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов | Базовый | 2.5нет |
6 | давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала, фрагментов исторических источников | Базовый | 2.6нет |
7 | использовать приобретенные знания при составлении плана и написании творческих работ (в том числе сочинений) | Профильный | 2.7да |
8 | соотносить общие исторические процессы и отдельные факты | Базовый | 2.8 да |
9 | выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий | Базовый | 2.9 да |
10 | группировать исторические явления и события по заданному признаку | Профельный | 2.10 да |
11 | объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов | Базовый | 2.11 да |
12 | выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений | Профильный | 2.12 да |
13 | определять причины и следствия важнейших исторических событий | Базовый | 2.13 да |
14 | объяснять свое отношение к наиболее начительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры | Профильный | 2.14 да |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 | Новейшая история. Первая половина XX века. | Введение в курс Всеобщей истории. | 2.2* |
Индустриальное общество в начале XX века. Входной контроль. | 2.2.2* | ||
Мир после Первой мировой войны. | 3.1.4* | ||
Революции и распад империй. | 3.1.4* | ||
Капиталистический мир в 20-е годы. | |||
Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. | |||
США: "новый курс" Ф. Рузвельта. | |||
Демократические страны Европы в 1930-е годы. | |||
Тоталитарные режимы в 1930-е гг. | 3.1.4* | ||
Восток в первой половине XX века. | |||
Культура и искусство первой половины XX века. | |||
Международные отношения в 1930-е годы. | 3.1.9* | ||
Вторая мировая война. 1939-1945 гг. | 3.1.10* | ||
Повторение по разделу "Новейшая история. Первая половина XX века". | |||
2 | Новейшая история. Вторая половина XX - начало XXI века. | Послевоенное мирное урегулирование. | 3.1.14* |
Завершение эпохи индустриального общества. | |||
Постиндустриальное (информационное) общество. | |||
Политическое развитие. | 3.1.18* | ||
Характеристика стран Западной Европы и США. | |||
Преобразования в странах Восточной Европы. | |||
Особенности модернизации в странах Азии и Латинской Америки. | |||
Глобализация в конце XX-начале XXI в. | 3.2.2*, 3.2.3* | ||
Культура второй половины XX-начала XXI века. | |||
Повторение по разделу "Новейшая история. Вторая половина XX - начало XXI века". | |||
3 | Россия в начале XX века. | Россия на рубеже XIX - XX вв. | 2.2.5* - 2.3.3* |
Внешняя политика России начала XX века. | 3.1.1, 2.2.4. | ||
Первая российская революция. | 2.2.7 | ||
Начало парламентаризма. | 2.2.7 | ||
Экономическое развитие страны. | 2.2.8 | ||
Духовная жизнь Серебряного века. | 2.3.1*, 2.3.2*, 2.3.3* | ||
Повторение по разделу "Россия в начале XX века". Промежуточный контроль. | 2.2.5*-2.3.3* | ||
4 | Великая российская революция. | Свержение монархии. | 3.1.1* |
Россия весной-летом 1917 г. | 3.1.2* | ||
Октябрь 1917 г. | 3.1.3 | ||
Формирование советской государственности. | 3.1.4* | ||
Гражданская война. | 3.1.5* | ||
Экономическая политика. | 3.1.6* | ||
5 | Сталинская модель модернизации. | Переход к НЭПу. | 3.1.6* |
Образование СССР. | 3.1.6* | ||
Экономическая модель сталинизма. | 3.1.7 | ||
Политическая система СССР. | 3.1.8 | ||
Культурное пространство советского общества. | 3.1.21* | ||
Внешняя политика СССР. | 3.1.9* | ||
Повторение по разделам: Советская Россия и СССР. | 3.1.1-3.1.9 | ||
6 | Великая Отечественная война. | Начало Великой Отечественной войны. | 3.1.10* |
Немецкое наступление 1942 года. | 3.1.10* | ||
Единство фронта и тыла. | 3.1.12* | ||
ХМАО в Великой Отечественной войне. | 3.1.12* | ||
Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны. | 3.1.11* | ||
Победа СССР. Окончание Второй мировой войны. | 3.1.13*, 3.1.14* | ||
Повторение по разделу "Великая Отечественная война". | 3.1.10*-3.1.14* | ||
7 | СССР в 1945-1953 гг. | Восстановление экономики. | 3.1.15 |
Политическое развитие и идеология. | 3.1.16* | ||
8 | СССР в 1953 г. - середине 60-х гг. XX в. | Изменение политической системы. | 3.1.16* |
Социально-экономическое развитие. | 3.1.16* | ||
Политика мирного сосуществования. | 3.1.16* | ||
Повторение по разделам: СССР в 1945-1964 гг. | 3.1.15-3.1.16* | ||
9 | Советское общество в середине 1960-х-начале 1980-х гг. | Смена политического курса. | 3.1.17* |
Экономика "развитого социализма". Становление нефтегазового комплекса Западной Сибири. | 3.1.16* | ||
Политика разрядки. | 3.1.16* | ||
Идейная и духовная жизнь советского общества. | 3.1.21 | ||
Повторение по разделу "Советское общество в середине 1960-х - начале 1980-х гг". | 3.1.16*, 3.1.21 | ||
10 | Перестройка и распад СССР. | Реформа политической системы. Гласность. | 3.1.19 |
Экономические реформы 1985-1991 гг. | 3.1.19 | ||
Внешняя политика СССР. | 3.1.18* | ||
11 | Современная Россия. | Политическая жизнь. Строительство РФ. | 3.1.20, 3.2.3* |
Российская экономика. | 3.2.2* | ||
Итоговое повторение по курсу история России. Итоговый контроль. | 3.1-3.2. | ||
Геополитическое положение РФ. Внешняя политика. | 3.2.1 | ||
Духовная жизнь России. | 3.1.21* |
В содержание примерной программы и программы к завершённой линии учебников по истории для 7 класса внесены следующие дополнения и изменения. Это позволило включить в содержание рабочей программы по истории для 7 класса более глубоко и основательно рассмотреть вопросы теории, увеличить количество творческих и проектных работ, выделить учебное время на реализацию регионального компонента.
Учебный раздел | Дидактическая единица | Объём учебного времени | Причина корректировки |
Великая Отечественная война | Занятие «ХМАО в Великой Отечественной войне» | 1 | Реализация регионального компонента |
Советское общество в середине 1960-х-начале 1980-х гг. | Занятие «Экономика развитого социализма» Становление нефтегазового комплекса Западной Сибири» | 1 | Реализация регионального компонента |
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество | |
практикум | тестов | |||
1 | Новейшая история. Первая половина XX века. | 14 | 1 | 2 |
2 | Новейшая история. Вторая половина XX - начало XXI века. | 10 | 1 | 1 |
3 | Россия в начале XX века. | 7 | 1 | 1 |
4 | Великая российская революция. | 6 | 1 | |
5 | Сталинская модель модернизации. | 7 | 1 | |
6 | Великая Отечественная война. | 7 | 2 | 1 |
7 | СССР в 1945-1953 гг. | 2 | ||
8 | СССР в 1953 г. - середине 60-х гг. XX в. | 4 | 1 | |
9 | Советское общество в середине 1960-х-начале 1980-х гг. | 5 | 1 | |
10 | Перестройка и распад СССР. | 3 | ||
11 | Современная Россия. | 5 | 1 | 1 |
Итого: | 70 | 7 | 9 | |
1 полугодие | 32 | 3 | 4 | |
2 полугодие | 38 | 4 | 5 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Авторы | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР |
1 | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru | - | Новейшая история. Первая половина XX века. Новейшая история. Вторая половина XX - начало XXI века. Россия в начале XX века. Великая российская революция. Сталинская модель модернизации. Великая Отечественная война. СССР в 1945-1953 гг. СССР в 1953 г. - середине 60-х гг. XX в. Советское общество в середине 1960-х-начале 1980-х гг. Перестройка и распад СССР. Современная Россия. |
2 | Уроки истории www.urokiistorii.ru | - | |
3 | www.prosv.ru | - | |
4 | www.uniros.ru | - |
Календарно-тематическое планирование уроков
№ | Тема урока | Дата проведения ПЛАН | Дата проведения ФАКТ | Используемые ресурсы | Контролируемые элементы содержания (КС) | Контролируемые умения (КУ) |
Раздел 1. Новейшая история. Первая половина XX века. (14 ч) | ||||||
1 | Введение в курс Всеобщей истории. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 2.2* | 1.1.,2.1 | ||
2 | Индустриальное общество в начале XX века. Входной контроль. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл., Уроки истории www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 2.2.2* | 1.1., 2.1, 1.3, 1.4, 2.2, 2.4 | ||
3 | Мир после Первой мировой войны. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.4* | 2.4, 3.1 | ||
4 | Революции и распад империй. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 3.1.4* | 2.3, 3.2 | ||
5 | Капиталистический мир в 20-е годы. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.2* | 2.12, 2.3 | ||
6 | Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 3.1.6* | 1.1, 2.5 | ||
7 | США: "новый курс" Ф. Рузвельта. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 2.6 | |||
8 | Демократические страны Европы в 1930-е годы. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.9* | 2.5 | ||
9 | Тоталитарные режимы в 1930-е гг. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.4* | 2.8 | ||
10 | Восток в первой половине XX века. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 2.9 | |||
11 | Культура и искусство первой половины XX века. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. | 2.6 | |||
12 | Международные отношения в 1930-е годы. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 3.1.9* | 2.9 | ||
13 | Вторая мировая война. 1939-1945 гг. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.10* | 2.8, 2.12, 1.1 | ||
14 | Повторение по разделу "Новейшая история. Первая половина XX века". | Тесты, задания формата ОГЭ | 1.1, 1.2, 2.4,2.13 | |||
Раздел 2. Новейшая история. Вторая половина XX - начало XXI века. (10 ч) | ||||||
15 | Послевоенное мирное урегулирование. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 2.9 | |||
16 | Завершение эпохи индустриального общества. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 2.2 | |||
17 | Постиндустриальное (информационное) общество. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 2.3 | |||
18 | Политическое развитие. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 3.1.18* | 2.5 | ||
19 | Характеристика стран Западной Европы и США. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 2.7 | |||
20 | Преобразования в странах Восточной Европы. | Новейшая история зарубежных стран, XX - начало XXI века: учеб. для 9 кл. www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 2.7 | |||
21 | Особенности модернизации в странах Азии и Латинской Америки. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 2.13, 2.3 | |||
22 | Глобализация в конце XX-начале XXI в. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.2.2*, 3.2.3* | 2.12 | ||
23 | Культура второй половины XX-начала XXI века. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 2.6 | |||
24 | Повторение по разделу "Новейшая история. Вторая половина XX - начало XXI века". | Тесты, www.prosv.ru | 2.5, 2.7 | |||
Раздел 3. Россия в начале XX века. (7 ч) | ||||||
25 | Россия на рубеже XIX - XX вв. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 2.2.5* - 2.3.3* | 1.1, 1.2 | ||
26 | Внешняя политика России начала XX века. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 3.1.1, 2.2.4. | 2.2 | ||
27 | Первая российская революция. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 2.2.7 | 2.11, 1.1 | ||
28 | Начало парламентаризма. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 2.2.7 | 1.1, 1.2 | ||
29 | Экономическое развитие страны. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 2.2.8 | 2.5 | ||
30 | Духовная жизнь Серебряного века. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: | 2.3.1*, 2.3.2*, 2.3.3* | 3.2, 2.6 | ||
31 | Повторение по разделу "Россия в начале XX века". Промежуточный контроль. | тесты | 2.2.5*-2.3.3* | 2.1, 2.2., 2.4, 2.6, 1.1, 1.2 | ||
Раздел 4. Великая российская революция (6 ч) | ||||||
.32 | Свержение монархии. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.1* | 2.2 | ||
33 | Россия весной-летом 1917 г. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 3.1.2* | 2.2, 2.1, 2.5. | ||
34 | Октябрь 1917 г. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.3 | 2.5, 2.11 | ||
35 | Формирование советской государственности. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.4* | 2.12 | ||
36 | Гражданская война. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.5* | 2.13 | ||
37 | Экономическая политика. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.6* | 2.3 | ||
Раздел 5. Сталинская модель модернизации. (7 ч) | ||||||
38 | Переход к НЭПу. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.6* | 2.3, 2.14 | ||
39 | Образование СССР. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.6* | 2.14, 1.1 | ||
40 | Экономическая модель сталинизма. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 3.1.7 | 2.2 | ||
41 | Политическая система СССР. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.8 | 2.9 | ||
42 | Культурное пространство советского общества. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.21* | 3.4, 2.6 | ||
43 | Внешняя политика СССР. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.9* | 2.3 | ||
44 | Повторение по разделам: Советская Россия и СССР. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.1-3.1.9 | 2.7, 2.1, 2.2 | ||
Раздел 6. Великая Отечественная война. (7 ч) | ||||||
45 | Начало Великой Отечественной войны. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: www.urokiistorii.ru, www.uniros.ru | 3.1.10* | 1.1, 2.5 | ||
46 | Немецкое наступление 1942 года. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.10* | .1.1.,1.2, 2.8 | ||
47 | Единство фронта и тыла. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.12* | 2.5 | ||
48 | ХМАО в Великой Отечественной войне. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.12* | 2.5, 1.2, 1.1 | ||
49 | Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.11* | 2.8, 1.1, 3.2 | ||
50 | Победа СССР. Окончание Второй мировой войны. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.13*, 3.1.14* | 2.13, 1.1, 1.2 | ||
51 | Повторение по разделу "Великая Отечественная война". | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.10*-3.1.14* | 1.1, 1.2, 2.13 | ||
Раздел 7. СССР в 1945-1953 гг. (2 ч) | ||||||
52 | Восстановление экономики. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.15 | 2.11 | ||
53 | Политическое развитие и идеология. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.16* | 3.3, 1.3 | ||
Раздел 8. СССР в 1953 г. - середине 60-х гг. XX в. (4 ч) | ||||||
54 | Изменение политической системы. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.16* | 2.8 | ||
55 | Социально-экономическое развитие. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.16* | 2.11 | ||
56 | Политика мирного сосуществования. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.16* | 2.12, 3.2 | ||
57 | Повторение по разделам: СССР в 1945-1964 гг. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.15-3.1.16* | 2.14, 1.1, 1.2,1.3 | ||
Раздел 9. Советское общество в середине 1960-х-начале 1980-х гг. (5 ч) | ||||||
58 | Смена политического курса. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.17* | 2.13 | ||
59 | Экономика "развитого социализма". Становление нефтегазового комплекса Западной Сибири. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.16* | 2.13, 2.5 | ||
60 | Политика разрядки. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.16* | 2.13, 2.5 | ||
61 | Идейная и духовная жизнь советского общества. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.21 | 3.3, 2.14 | ||
62 | Повторение по разделу "Советское общество в середине 1960-х - начале 1980-х гг". | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.16*, 3.1.21 | 2.14, 2.13 | ||
Раздел 10. Перестройка и распад СССР (3 ч) | ||||||
63 | Реформа политической системы. Гласность. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.19 | 1.1, 1.2, 2.11 | ||
64 | Экономические реформы 1985-1991 гг. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.19 | 1.2, 1.1, 2.9 | ||
65 | Внешняя политика СССР. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.18* | 2.9, 2.14 | ||
Раздел 11. Современная Россия. (5 ч) | ||||||
66 | Политическая жизнь. Строительство РФ. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.20, 3.2.3* | 3.1 | ||
67 | Российская экономика. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.2.2* | 2.13 | ||
68 | Итоговое повторение по курсу история России. Итоговый контроль. | Задания формата ЕГЭ | 3.1-3.2. | 1.1, 1.2, 1.3, 2.1,2.3, 2.4, 2.10 | ||
69 | Геополитическое положение РФ. Внешняя политика. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.2.1 | 2.8, | ||
70 | Духовная жизнь России. | История России, XX – начало XXI века. 9 класс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru | 3.1.21* | 2.6, 2.14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...
Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...
Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...
Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...
рабочие программы по истории, обществознанию. 8 класс- общество, 5 класс- история, 5 класс - общество, 9 - история, 9- краеведение, 9 - обществознание.
Папка содержит рабочую программу по подготовке к ГИА по обществознанию 9 класс....
Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)
Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе УМК ...
Проект рабочей программы по истории для 8 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XVIII - XIX век. 8 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)
Данная рабочая программа по истории для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:УМК &laqu...