Дифференцированное домашнее задание по истории 6 класс. Примеры.
материал по истории (6 класс)
Дифференцированное домашнее задание – вариант, при котором каждый ребенок сможет выбрать то задание, которое привлекает его больше. Учитель и сам может разбить класс на группы и каждой группе дать свое задание.
Примеры дифференцированного домашнего задания на уроках истории 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дифференцированное домашнее задание по истории 6 класс. Примеры. | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дифференциация обучения – способ организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально-типологические особенности личности (способности, интересы, склонности, особенности интеллектуальной деятельности), на основании которых учеников можно объединить в группы.
Дифференцированное домашнее задание – вариант, при котором каждый ребенок сможет выбрать то задание, которое привлекает его больше. Учитель и сам может разбить класс на группы и каждой группе дать свое задание.
Примеры дифференцированного домашнего задания на уроках истории 6 класс:
Тема: Древние люди и их стоянки на территории современной России
Домашнее задание:
1. прочитать §1 (стр. 10-14 уч.)
2. Задание на выбор:
- Узнать, какие древние стоянки были найдены на территории нашего округа. Подготовить сообщение об одной из этих стоянок.
- Написать мини-сочинение о жизни древних людей, проживавших на территории современной России.
- Заполнить таблицу «Появление людей на территории современной России»
Хронологический период | Территория проживания | Основные занятия | Формы совместного проживания |
Тема: Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники
Домашнее задание:
1. Прочитать §2 учебника;
2. Задание на выбор:
- Подготовить сообщение о причинах появления соседской общины.
- Узнать, какие принципы лежат в основе разделения истории на каменный, бронзовый, железный век. Представить ответ в схематической форме.
Тема: Образование первых государств
Домашнее задание:
Здание на выбор:
- Выполнить задания рубрики «Работаем с картой» на стр. 25 учебника.
- Написать мини-сочинение об истории одного из первых государств на территории нашей страны.
Тема: Восточные славяне и их соседи
Домашнее задание:
1. Прочитать § 3, с. 26—33 учебника (ч. 1).
2. Задание на выбор.
• Сравнить систему управления славян и греческих городов-полисов.
• Написать мини-сочинение на тему «Один день в славянском поселке».
• Найти с помощью интернет-ресурсов и справочной литературы несколько славянских имен. Узнать, что они означают.
Тема: Становление Древнерусского государства.
Домашнее задание:
1. Прочитать § 5, с. 40—44 учебника (ч. 1).
2. Задание на выбор.
• Выполнить одно из заданий рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» на с. 49 учебника (ч. 1).
• Написать мини-сочинение на тему «Святослав — Александр Македонский Восточной Европы».
Тема: Правление князя Владимира. Крещение Руси.
Домашнее задание:
1. Прочитать § 6, с. 49—54 учебника (ч. 1).
2. Задание на выбор.
• Выполнить одно из заданий рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» на с. 56 учебника (ч. 1).
• Написать эссе на тему «Владимир Красное Солнышко: какой он?»
Тема: Русское государство при Ярославе Мудром
Домашнее задание:
1. Прочитать § 7, с. 56—61 учебника.
2. Задание на выбор.
• Написать эссе об одном дне жизни Ярослава Мудрого.
• Составить сравнительную таблицу «Деятельность русских князей в X—XI вв.».
Тема: Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах
Домашнее задание:
1. Прочитать § 8, с. 64—68 учебника.
2. Выполнить одно из заданий рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» на с. 69 учебника (ч. 1).
Тема: Общественный строй и церковная организация на Руси
Домашнее задание:
1. Прочитать § 9, с. 69—75 учебника.
2. Задание на выбор.
• Выполнить одно из заданий рубрики «Думаем, спрашиваем, размышляем» на с. 76 учебника (ч. 1).
• Составить словарь из изученных терминов § 9.
Тема: Культурное пространство Европы и культура Руси
Домашнее задание:
1. Прочитать § 10, с. 84—91 учебника.
2. Задание на выбор.
• Подготовить сообщение на тему «Софийский собор — символ Древней Руси».
• Составить экскурсию в один из древнерусских городов.
Тема: Повседневная жизнь населения
Домашнее задание:
1. Прочитать § 11, с. 93—96 учебника (ч. 1).
2. Задание на выбор.
• Написать рассказ об одном дне жизни князя, ремесленника, крестьянина.
• Нарисовать рисунок на тему «Воин Древней Руси», «Ярмарка на Руси».
• Выполнить задание 3 или 4 рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» на с. 97 учебника (ч. 1).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированное домашнее задание на уроке иностранного языка .
Личность учителя ,его профессиональная компетентность ,социальная зрелость и духовное богатство - важнейшее условие обеспечения эффективности процесса обучения и воспитания учащихся на уроке иностранн...
Карточки для проверки домашнего задания в 6 классе по истории средних веков
Данные задания используются для проверки домашнего задания по теме "Образование централизованных государств в Западной Европе", "Усилинение власти князей в Гкрмании и Италии"....
Дифференцированное домашнее задание на уроках русского языка
Дифференцированное домашнее задание на уроках русского языка...
Создание интерактивных заданий и работа с виртуальным классом (индивидуальное и дифференцированное домашнее задание) с помощью ресурса LearningApps.org
Текст выступление на МО учителей информатики города Тюмени. Представлен опыт использования интерактивных заданий ресурса LearningApps.org на уроках, а также использование ресурс...
Творческие проекты детей как форма дифференцированного домашнего задания в рамках ФГОС
Обобщение опыта работы учителя английского языка....
Дифференцированное домашнее задание 6 класс
Дифференцированное домашнее задание по теме "Положительные и отрицательные числа". 6 класс....
Дифференцированное домашнее задание как способ повышения качества знаний на уроках русского языка
В статье проанализирован дифференцированный подход обучения русскому языку в русских школах. Выделены особенности обучения и влияние на процесс обучения....