Педагогический совет
материал по истории (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Пономарева Елена Александровна

Педагогический совет "Формы и методы повышения качества образования на уроках истории и обществознания»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_pedsovet.docx1.07 МБ
Файл pedsovet_1.pptx153.11 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет «Формы и методы повышения качества образования на уроках истории и обществознания Подготовила учитель истории и обществознания МБОУСОШ № 4 Пономарева Е.А

Слайд 2

проанализировать деятельность школы по повышению качества знаний учащихся; побуждение учителей , учеников к активной деятельности по повышению качества образования Цель:

Слайд 3

Качество образования - социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности .

Слайд 4

Формы работы: Групповая работа Методы: Словесно-логический Исследовательский Наглядно-иллюстративный Дифференцированный Системно- деятельностный подход На уроках истории:

Слайд 5

Актуализация означает , что нужно сделать знания актуальными, нужными в данный момент, т.е. «освежить» прежние знания и способы деятельности в памяти. -видеосюжеты «историческая цепочка»; «историческая перестрелка»; «исторический снежный ком»; «историческая разминка»

Слайд 6

Проектная деятельность - деятельность , направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата .

Слайд 7

тестовые вопросы, схемы, «заполни пропуски»; взаимопроверка и критерии оценивания; диагностические карты ; контроль «западающих» тем; карточки для «конкретного» ученика Подготовка к экзамену

Слайд 8

В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

Слайд 9

«Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Рефлексия деятельности

Слайд 10

Рефлексия деятельности «Лесенка успеха» – нижняя ступенька – у меня ничего не получилось; средняя ступенька – у меня были проблемы; верхняя ступенька– мне всё удалось. 10

Слайд 11

Рефлексия содержания учебного материала « Плюс-минус-интересно » Синквейн 11

Слайд 12

Подводя итоги… Плюс Минус Интересно что понравилось на уроке, что вызвало положительные эмоции что не понравилось на уроке, показалось скучным, осталось непонятным все любопытные факты, о которых вы узнали на уроке

Слайд 13

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет «Мотивация учения как педагогическое условие саморазвития ученика»

Педагогический совет «Мотивация учения как педагогическое условие саморазвития ученика»Цель: анализ влияния мотивации учения на уровень развития обучающихся; выявление необходимых психолого-педаг...

Педагогический совет на тему "Правила педагогической гигиены"

Педагогический совет на тему "Правила педагогической гигиены"...

Педагогический совет "РОЛЬ СОЦИАЛЬНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ"

Выступление по теме: "Роль социально -педагогического сопровождения в создании условий социализации подростков с девиантным поведением"...

Объединенный педагогический совет «Организационно-педагогические условия построения преемственности в обучении и воспитании учащихся 1-х классов на этапе адаптации учащихся в условиях школы»

Сегодня, говоря о различных аспектах проблемы преемственности, мы постоянно произносим одно и то же слово – «взаимодействие». Это основополагающее понятие в решении проблем преемственности. Взаимодейс...

Конспект педагогического совета. Тема: «Организация работы педагогического коллектива по повышению качества образования на основе использования современных педагогических технологий»

Цель: Применение информационных компьютерных технологий на уроках.Задачи:        - развитие интереса учащихся к учебной деятельности...