Календарно- тематическое планирование по истории 9 класса
календарно-тематическое планирование по истории (9 класс)
Данное календарно- тематическое планирование по истории 9 класса составлено по учебнику "История России" под ред. А.В.Торкунова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование по истории 9 класса | 41.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
История 9 класс (52 ч.)
№ | Тема | Кол-во уроков | Тип урока | Основное содержание | Планируемая деятельность учащихся | Домашнее задание | Дата | |
1 | Введение | 1 | Урок изучения нового материала | Хронология и сущность нового этапа российской истории. | Характеризовать географическое и экономическое положение России на рубеже XIX- XX вв., используя историческую карту. Высказывать суждения о роли исторических знаний в формировании личности. Называть основные периоды истории. Называть хронологические рамки изучаемого периода. Соотносить хронологию истории России и всеобщей истории. Использовать аппарат ориентировки при работе с учебником. Ставить и формулировать при поддержке учителя новые для себя задачи в познавательной деятельности | прочитать и выделить главные даты исторических событий работа со словарем | план | факт |
2 | Россия и мир на рубеже XVIII- XIX вв. | 1 | Урок изучения нового материала | Начало промышленной революции. Изменения ы финансовой системе. Перемены в сельском хозяйстве. Изменения в жизни общества. Российская империя на рубеже XVIII- XIX вв. Население Российской империи Развитие Экономики России. Политический строй | Формулировать познавательную проблему и планировать способы её решения. Излагать результаты познавательной деятельности по теме урока при выполнении творческого задания. Использовать карту как источник информации. Актуализировать знания из курсов всеобщей истории, истории России. Выявлять причинно-следственные связи исторических процессов. Находить на карте изучаемые объекты. Определять причинно-следственные связи исторических процессов. Определять значение исторических событий. Использовать сведения из исторической карты. Аргументировать ответ, опираясь на материалы параграфа. Актуализировать знания из курсов всеобщей истории и истории России. | п.1, прочитать ответить на вопросы 1-3с. 14, подготовить доклад по теме | ||
3 | Александр I: начало правления. Реформы М.М.Сперанс кого | 1 | Урок изучения нового материала | Новый император. Негласный комитет. Реформы Александра I. Реформаторская деятельность М.М. Сперанского | Объяснять, в чем заключались предпосылки петровских преобразований. Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. Формулировать познавательную задачу. Привлекать межкурсовые, предметные знания. Определять проблемы социально-политического и экономического развития страны (с помощью учителя) | п.2, оценить значение реформ с. 19 ответить на вопросы 1-4 с.20 | ||
4 | Внешняя политика Александра I в 1801-1812гг. | 1 | Урок изучения нового материала | Политика России на восточном направлении. Отношения России с Францией в 1801-1809гг. Русско- шведская война 1808-1809 гг. Вхождение Финляндии в состав России. Россия накануне войны с Францией | Рассказывать о внешней политике императора Александра I. Объяснять причины отношений между государствами Россией с Францией. Определять причинно-следственные связи событий и процессов. Давать оценку деятельности исторической персоны. Находить исторические объекты на карте. Использовать приёмы сравнительного анализа при аргументации собственных выводов и оценок. Выделять и кратко формулировать основные проблемы развития страны на основе обобщения материалов темы. | п.3, работа по документу с. 24 ответить на вопросы 1-4 с. 26 | ||
5 | Отечественная война 1812 | 1 | Комбинированный | Накануне войны. Начало войны. М.И. Кутузов главнокомандующий. Бородинское сражение. Тарутинский маневр. Партизанское движение. Изгнание Наполеона из России | Объяснять причины Отечественной войны. Использовать историческую карту в рассказе о событиях Отечественной войны. Рассказывать об основных событиях и итогах Северной войны, используя историческую карту. Объяснять цели Бородинского сражения и Тарутинского маневра. Применять ранее полученные знания. Находить на карте изучаемые объекты. Определять причинно-следственные связи исторических процессов | п.4, прочитать ответить на вопросы 1-7 с.33 выписать итоги войны | ||
6 | Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813-1825гг. | 1 | Урок изучения нового материала | Начало Заграничных походов. Смерть Кутузова М.И. Завершение разгрома Наполеона. Венский конгресс. Священный союз. Восточный вопрос. Россия и Америка | Характеризовать причины заграничных походов России и систематизировать материал Объяснять сущность Священного союза Использовать тексты исторических источников для характеристики внешней политики власти. Давать оценку итогов внешней политике Александра I | п.5, анализировать внешнюю политику императора ответить на вопросы 1-4 с. 39 | ||
7 | Либеральные и охранитель ные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815-1825гг. | 1 | Урок изучения нового материала | Влияние Отечественной войны 1812г. на власть и общество. Реформаторский проект Н.Н. Новосильцева. Итоги внутренней политики Александра I | Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. Формулировать познавательную задачу урока. Привлекать межкурсовые, предметные знания. Определять внутреннюю политику страны (с помощью учителя). Давать определение понятий, проясняя их смысл с помощью словарей, в том числе электронных. | п.6, подвести итоги внутренней политики ответить на вопросы 1-5 с. 43 | ||
8 | Национальная политика Александра I | 1 | Урок изучения нового материала | Финляндия в состав России. Царство Польское и его конституция. Прибалтика в составе России. Народы Кавказа. Население Сибири | Устанавливать расширение национального состава населения Объяснять, как изменилось положение социальных слоёв за годы правления Александра I. Владеть фактическим материалом параграфа; оперировать изученными терминами и понятиями; Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. Формулировать познавательную задачу урока. | Подготовить проекты и его защита | ||
9 | Социально- экономическое развитие страны в первой четверти XIX в. | 1 | Урок изучения нового материала | Экономический кризис. Развитие сельхозяйства. Отмена крепостного права в Прибалтике в 1816-1819 гг. | Объяснять крестьянский вопрос в западных губерниях страны. Раскрывать цель реформы Аракчеева А.А. Определять значение слов, понятий. Аргументировать вывод материалами параграфами. Выявлять сущность и последствия исторического события, явления. Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом. Систематизировать информацию в виде схемы | п.7, выделить цель реформы Аракчеева ответить на вопросы 1-5с. 54 | ||
10 | Общественное движение при Александре I. Выступление декабристов | 1 | Урок изучения нового материала | Зарождение организованного общественного движения. Первые тайные общества. Южное и Северное тайные общества. Власть и тайные общества. Династический кризис. Междуцарствие. 14 декабря 1825г. Значение и последствия восстания декабристов | Анализировать зарождение тайных организаций Раскрывать цель преобразований тайных организаций в России Систематизировать исторический материал в форме таблицы «Восстание декабристов». Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом. Систематизировать информацию в виде схемы. | п.8-9, прочитать ответить на вопросы 1- с. 62 | ||
11 | Общественное движение при Александре I. Выступление декабристов | 1 | Комбинированный | п.8, составить план общественного движения | ||||
12 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и обобщения | Знать основные положения тем | Подготовиться к вопросам и заданиям тем | |||
13 | Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I | 1 | Урок изучения нового материала | Николай I. Укрепление гос.аппарата. Укрепление опоры самодержавной власти. Попытки решения крестьянского вопроса | Объяснять, главные направления внутренней политики Николая I, поддержка дворянства, укрепление центральной власти и борьба против революционной угрозы Проводить поиск информации для сообщений о о деятельности политики Николая I и его правительства | п. 10, оценить деятельность правительства Николая I привести подготовить проект | ||
14 | Социально- экономическое развитие страны во второй четверти ХIХ в. | 1 | Комбинированный | Положение о деревне. Развитие промышленности. Города. Транспорт и торговля. Реформа Е.Ф. Канкрина | Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, их последствия. Описывать условия жизни и быта социальных групп. Устанавливать факторы, способствующие развитию промышленности, приводить примеры Обосновывать суждение примерами параграфа. Составлять описание жизни и быта различных слоёв населения при Николае I. Анализировать и сопоставлять жизнь российского общества и зарубежного общества данного периода времени. | 11, выписать идею финансовой реформы Канкрина подготовить проект по теме | ||
15 | Общественное движение при Николае I | 1 | Комбинированный | Консервативное направление. Либеральное направление. Радикальное направление | Давать характеристику характеру Николаевских преобразований. Уметь объяснять новые понятия и термины, изученные в ходе урока Объяснять успехи и неудачи преобразовательной деятельности Николая I. Определять значение слов, понятий. Аргументировать вывод материалами параграфами. Выявлять сущность и последствия исторического события, явления. Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом. Систематизировать информацию в виде схемы. | п.12, составить таблицу с. 79 | ||
16 | Национальная и религиозная политика Николая I | 1 | Комбинированный | Положение в Царстве Польском. Политика по отношению к Финляндии. Положение в Западном крае. Положение евреев в Российской империи. Власть и религиозные конфессии. Политика России в Средней Азии | Систематизировать исторический материал по изученному периоду. Характеризовать общие черты и особенности национальной и религиозной политики России. Выполнять информационные проекты, тестовые задания по истории России | Подготовить проект и его защита | ||
17 | Внешняя политика Николая I. Кавказская война 1817-1864гг. Крымская война 1853-1856гг. | 1 | Урок изучения нового материала | Кавказская война 1817-1864гг. Россия и Западная Европа. Восточный вопрос. Русско- иранская война 1826-1828гг. Крымская война 1853-1856 гг. | Называть события внешней политики сыгравшей важную роль в государстве Систематизировать материал о внешней политике в форме таблицы. Объяснять причины и последствия Крымской войны Характеризовать внутреннюю и внешнюю политику Николая I Составлять исторический портрет Александра I, Николая I Рассказывать об участии России в Крымской войне, важнейших сражениях и итогах войны | п. 13-14, работа по карте с. 97 подготовить план по теме | ||
18 | Внешняя политика Николая I. Кавказская война 1817-1864гг. Крымская война 1853-1856гг. | 1 | Комбинированный | п.13-14, словарная работа ответить на вопросы 1-5 с. 97 | ||||
19 | Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: наука и образование | 1 | Комбинированный | XIX в.- золотой век русской культуры. Естественно- математические науки. Русские путешественники. Реформы Александра I и Николая I в области образования | Составлять описание отдельных памятников культуры XIХ в. на основе иллюстраций учебника, художественных альбомов, материалов, найденных в Интернете, а также непосредственного наблюдения. Проводить поиск информации для сообщений о деятелях науки и культуры XIХ в. Аргументировать вывод материалами параграфами | Подготовить проект и его защита | ||
20 | Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: художественная культура народов России | 1 | Комбинированный | Особенности худ.культуры первой половины XIX в. Литература. Театр. Музыка. Живопись. Архитектура. Художественная культура национальных регионов России | Характеризовать направления государственных правителей в XIХ веке в отношении образования; Анализировать деятельность литература и театра Объяснять значение культуры в регионах страны Проводить поиск информации для сообщений о деятелях науки и культуры XIХ в. Аргументировать вывод материалами параграфами. | Подготовить проект и его защита | ||
21 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и обобщения | Знать основные положения тем | Подготовиться к вопросам и заданиям тем | |||
22 | Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России | 1 | Комбинированный | Европейская индустриализация. Промышленный переворот в России. Развитие сельхозяйства, торговли. Предпосылки отмены крепостного права в России | Систематизировать исторический материал по изученному периоду. Характеризовать общие черты и особенности развития в 1825-1855гг. Высказывать суждения о значении промышленного переворота в России. Выполнять контрольные тестовые задания по истории России эпохи дворцовых переворотов. | п. 15, прочитать ответить на вопросы 1-5 с. 116 | ||
23 | Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861г. | 1 | Урок изучения нового материала | Новый император. Причины отмены крепостного права. Крестьянская реформа 1961г. значение реформы | Систематизировать исторический материал по изученному периоду. Характеризовать общие черты и особенности отмены крепостного права в России и значение реформы 1861 г. Выполнять контрольные тестовые задания по истории России | п. 16, составить портрет императора, ответить на вопросы 1-8 с. 123 | ||
24 | Реформы 1860-1870-х гг.: социальная и правовая модернизация | 1 | Урок изучения нового материала | Земская реформа. Городская реформа. Судебная реформа. Военные реформы. Реформы в области народного просвещения | Характеризовать внутреннюю политику Александра II, сравнивать его с внутренней политикой Николая I. Объяснять характер реформ проводимых Александром II Анализировать реформы Александра II | п. 17, прочитать и обсудить вопросы 1-6 с. 129 | ||
25 | Социально- экономическое развитие страны в пореформенный период | 1 | Комбинированный | Состояние сельхозяйства. Пореформенное развитие промышленности. Финансовая политика правительства. Железнодорожное строительство. Промышленность | Рассказывать об экономическом развитии России, используя исторические карты как источник информации. Характеризовать положение крестьян во второй половине ХIХ в. Сопоставлять экономическое развитие страны, социальную политику при Петре I и Александра II. Анализировать развитие промышленности и сельского хозяйства в годы правления Александра II. | п.18, работа по карте с.132ответить на вопросы 1-8 с. 136 | ||
26 | Общественное движение при Александре II и политика правительства | 1 | Комбинированный | Консервативное направление. Либеральное направление. Радикальное направление. Народничество в 1870-е гг. Реакция власти | Анализировать отрывки организаций «Земля и воля» Рассказывать о положении общественного движения: консерваторов, либералов, радикалов Выявлять сущность и последствия исторического события, явления. Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом. | п. 19-20, выделить цели общественных организаций | ||
27 | Общественное движение при Александре II и политика правительства | 1 | Комбинированный | п.19-20, подготовить план события и политики правительства | ||||
28 | Национальная и религиозная политика Александра II. | 1 | Урок изучения нового материала | Европейские революции 1848-1849 гг и Россия. Преобразования в Финляндии. Политика России на Кавказе. Положение в западных губерниях. Политика правительства по отношению к евреям. Власть и церковь | Показывать на исторической карте территорию и ход европейских революций Раскрывать причины политики Александра II и его значение. Давать характеристику личности Александра II, привлекая, наряду с материалами учебника, дополнительные источники информации. Владеть фактическим материалом параграфа; оперировать изученными терминами и понятиями; Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. Формулировать познавательную задачу урока. | Подготовить к вопросам на с. 152 | ||
29 | Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877-1878гг. | 1 | Урок изучения нового материала | Россия и Западная Европа. Политика России в Средней Азии. Политика России на Дальнем Востоке. Продажа Аляски. Русско-турецкая война 1877-1978гг. | Раскрывать цели, задачи и итоги внешней политики России в последней трети XIХ в. Показывать на карте территории, вошедшие в состав Российской империи в последней трети XIХ в., места сражений в русско-турецких войнах. Выявлять результаты исторического события, явления. Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом. | п 21, прочитать ответить на овпросы1-6 с.159 работа по карте | ||
30 | Александр III: особенности внутренней политики | 1 | Урок изучения нового материала | Новый император: Александр III. Перемены во внутренней политике. Укрепление государственной власти. Политика в области просвещения и цензуры. Попечительская политика | Раскрывать цели, задачи и итоги внутренней политики России в последней трети XIХ в. Показывать на карте территории, вошедшие в состав Российской империи в последней трети XIХ в. Выявлять сущность и последствий политики в области просвещения, исторического события, явления. Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом. | п.22, прочитать ответить на вопросы 1-7 с. 9 | ||
31 | Перемены в экономике и социальном строе | 1 | Комбинированный | Основные цели экономической политики Александра III Деятельность Н.Х.Бунге. Экономическая политика И.А.Вышнеградского и С.Ю.Витте. Сельхозяйство. Социальная структура пореформенного общества. Крестьянство. Дворянство. Буржуазия. Пролетариат. Интеллигенция. Казачество | Владеть фактическим материалом параграфа; оперировать изученными терминами и понятиями; Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. Аргументировать вывод материалами параграфами. Выявлять сущность и последствия исторического события, явления. Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом. Подготовить доклады об исторических личностях | п.23, прочитать ответить на вопросы 1-5 с. 20 заполнить таблицу | ||
32 | Общественное движение в 1880-х – первой четверти1890-х гг. | 1 | Урок изучения нового материала | Революционное народничество. Русский марксизм. Либеральное движение | Систематизировать исторический материал по изученному периоду. Характеризовать общие черты и особенности развития России в данный период Выполнять контрольные тестовые задания по истории России общественного движения. | п.24, сравнить основные идеи общественных движений с. 24 | ||
33 | Национальная и религиозная политика Александра III | 1 | Комбинированный | Религиозная политика Александра III. Иоанн Кронштадтский. Нац.-религиозная политика Российской империи | Характеризовать основные мероприятия внутренней политики Александра III. Составлять исторический портрет Александра III на основе информации учебника и дополнительных источников. Владеть фактическим материалом параграфа; оперировать изученными терминами и понятиями; Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. | Подготовить сообщение по теме | ||
34 | Внешняя политика Александра III | 1 | Урок изучения нового материала | Обострение противоречий с Германией. Русско- французский союз. Присоединение Средней Азии | Характеризовать основные мероприятия внешней политики Александра III. Владеть фактическим материалом параграфа; оперировать изученными терминами и понятиями; Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. | п.25,описать картину на с. 34, ответить на вопросы 1-6 с.36 | ||
35 | Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: достижения российской науки и образования | 1 | Комбинированный | Просвещение. Печать библиотеки, музеи. Наука. Русские первооткрыватели | Составлять описание отдельных памятников культуры XIХ в. на основе иллюстраций учебника, художественных альбомов, материалов, найденных в Интернете Проводить поиск информации для сообщений о деятелях науки и культуры XIХ в. Аргументировать вывод материалами параграфами | Подготовиться к вопросам самостоятель ной работы | ||
36 | Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: русская культура | 1 | Комбинированный | Золотой век русской литературы Православие в русской литературе. Социализм. Развитие литературы народов России | Выписать успехи золотого века русской литературы | |||
37 | Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: художественная культура народов России | 1 | Комбинированный | Особенности развития культуры народов России во второй половине XIX в. Живопись. скульптура и архитектура. Музыка и театр. Художественные промыслы | Характеризовать направления государственных правителей в XIХ веке в отношении образования; Анализировать деятельность литература и театра Объяснять значение культуры в регионах страны Проводить поиск информации для сообщений о деятелях науки и культуры XIХ в. Аргументировать вывод материалами параграфами. | Подготовить доклады по теме и их защита | ||
38 | Повседневная жизнь разных слоев населения в XIХ в. | 1 | Комбинированный | Рост населения. Изменение облика городов. Жизнь городов. Жизнь и быт окраин города. Досуг горожан. Изменения в деревни | Составлять описание отдельных памятников культуры XIХ в. на основе иллюстраций учебника, художественных альбомов, материалов, найденных в Интернете, а также непосредственного наблюдения. Проводить поиск информации для сообщений о бытовой жизни населения XIХ в. | Описать жизнь и быт народов России | ||
39 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и обобщения | Знать основные положения тем | Подготовиться к вопросам и заданиям тем | |||
40 | Россия и мир на рубеже XIX- XX вв: динамика и противоречия развития | 1 | Урок изучения нового материала | Мир к началу ХХ в. Территория и население Российской империи в начале ХХ в. особенности российской модернизации. Политический строй. Государственные символы. Социальная структура | Систематизировать материал о достижениях культуры (в форме таблиц и т. п.). Владеть фактическим материалом параграфа; оперировать изученными терминами и понятиями; Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. | п.26, Подготовить презентацию и ее защита | ||
41 | Социально- экономическое развитие страны на рубеже XIX-XX вв. | 1 | Урок изучения нового материала | Российская экономика на рубеже XIX- XX вв. Роль государства в экономике. Иностранный капитал. Российская монополистический капитализм. Сельхозяйство Николай II новый император. Борьба за власть. Оживление общественного движения. «Зубатовский социализм» 1902-1903 гг. Создание РСДРП. Создание ПСР. Либеральные организации. Либеральные проекты П.Д. Святополк-Мирского | Владеть фактическим материалом параграфа; оперировать изученными терминами и понятиями; Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. Аргументировать вывод материалами параграфами. Выявлять сущность и последствия исторического события, явления. Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом. | п. 27, выписать особенности российской экономики с. 75 | ||
42 | Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 гг. | 1 | Урок изучения нового материала | Систематизировать исторический материал по изученному периоду. Характеризовать общие черты и особенности Российской империи в начале ХХ в. описать личность императора. Анализировать «зубатовский социализм» и созданий новых партий Выполнять контрольные тестовые задания по истории России | п. 28, работа по документам с. 81, ответить на вопросы 1-5 с.80 | |||
43 | Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904-1905гг. | 1 | Комбинированный | Основные направления внешней политики России на рубеже вв. Гаагская конференция. Русско-японская война. Сближение России и Англии. Первая российская революция. Формирование монархических и либеральных партий. «Основные законы» 1906г. Деятельность II Госдумы. Итоги революции | Владеть фактическим материалом параграфа; оперировать изученными терминами и понятиями; Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. Аргументировать вывод материалами параграфами. Выявлять сущность и последствия исторического события, явления. Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом. | п. 29, прочитать ответить на вопросы 1-6- с. 87 работа по карте | ||
44 | Первая российская революция и политические реформы 1905-1907гг. | 1 | Комбинированный | п.30, выделить причины и результат революции, , работа по карте с. 90 | ||||
45 | Социально- экономические реформы П.А.Столыпи на | 1 | Комбинированный | П.А.Столыпин и его курс. Аграрная реформа. Результаты аграрной реформы/Программа преобразований Столыпина | Владеть фактическим материалом параграфа; оперировать изученными терминами и понятиями; Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. Аргументировать вывод материалами параграфами. Выявлять сущность и последствия исторического события, явления. Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом. | п. 31, охарактеризовать аграрную реформу Столыпина с. 104 | ||
46 | Политическое развитие страны в 1907-1914 гг. | 1 | Урок изучения нового материала | Новый избирательный закон. III Госдума. Национальная политика. Общество и власть после революции. Нарастание революционных настроений. IV Госдума | Владеть фактическим материалом параграфа; оперировать изученными терминами и понятиями; Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. Аргументировать вывод материалами параграфами. Выявлять сущность и последствия исторического события, явления. Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом. | п. 32, прочитать ответить на вопросы 1-5 с. 110 | ||
47 | Серебряный век русской культуры | 1 | Комбинированный | Духовное состояние общества. просвещение | Характеризовать серебряный век русской культуры в XХ в.; Анализировать деятельность литература и театра Объяснять значение культуры в регионах страны Проводить поиск информации для сообщений о деятелях науки и культуры XIХ в. Аргументировать вывод материалами параграфами. | Подготовить презентацию по теме и ее защита | ||
48 | Информационно-творческие проекты | 1 | Комбинированный | Знать основное содержание проектов, отвечать на заданные вопросы | Подготовиться к вопросам и заданиям | |||
49 | Информационно-творческие проекты | 1 | Комбинированный | Подготовиться к вопросам и заданиям работ | ||||
50 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля и обобщения | Систематизировать исторический материал по изученному периоду. Выполнять контрольные тестовые задания по изученному периоду истории. Тестирование по типу ОГЭ. | Подготовиться к вопросам и заданиям курса | |||
51 | Подготовка к ОГЭ по истории | 1 | Урок контроля и обобщения | Выполнить КИМы по предмету | ||||
52 | Подготовка к ОГЭ по истории | 1 | Урок контроля и обобщения | выполнить КИМы по предмету |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории нового времени 8 класс.УМК ВедюшкинВ.А.История Нового времени
Тематическое планирование по истории Нового времени 8 класс. По учебнику Ведюшкина В.А. История нового времени 8 класс. Планирование развёрнутое , расчитанное на 34 часа.Включает в себя : наменование ...
Календарно - тематическое планирование по истории Средних веков и истории России в 6 классе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»Пояснительная запискаКласс – 6.Количество часов в неделю – 1, в год – 34Учебник – Е.В. Агибалова, Г.М. Донской «История средних в...
Календарно-тематическое планирование курса История России Истории России XVII – XVIII в.в. (7 класс). 45 часов
Учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России XVII – XVIII в.в.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2008...
календарно- тематическое планирование по истории Казахстана и Всемирной истории для 7-9 классов
календарно- тематическое планирование по истории, составленное по учебной программе МОН РК "Астана 2010"...
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ9 класс на 2013-2014 уч.год...
Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира (5 класс) учителя истории ГБОУ ВАО СОШ № 1947 ШАБУНЕВИЧ Н.А.
Планирование рассчитано на 68 часов. ФГОС. Учебник "История древнего мира" А.А.Вигасин, Г.И.Годер и др..2012 год. Надеюсь кому-то поможет в работе....
Модульное календарно-тематическое планирование по истории в 8 классе (к учебникам :А.Я.Юдовская и др. "Всеобщая история" , 2014 г. и А.А.Данилов и др. "История России. XIX в.", 2014 г.)
Модульное планирование позволяет представить материал крупными блоками. Например, история нового времени в данном планировании разделена на 4 модуля, которые в свою очередь делятся на темы. Обобщения ...