Проверочная работа по теме "Древний Египет" в соответствии с требованиями ФГОС
тест по истории (5 класс)
Проверочная работа по теме "Древний Египет" разработана с в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_drevniy_egipet_v_sootvetstvii_s_trebovaniem_fgos.doc | 215.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме "Древний Египет" в соответствии с требованиями ФГОС
Вариант 1 ( Ф.И. ученика...........................................................................................
Задание № 1. Впишите недостающие слова.
1.Египет — так называлась страна, которая располагалась (по берегам какой реки? От какого места и до какого моря?) ........................................................................................................................... (на каком материке? В какой его части?) ............................................................................................
Первой столицей Египетского государства стал город ....................................................................
Царей Древнего Египта называют .....................................................................................................
Задание № 2. Заполните «линию времени».
Отметьте на «линии времени» год образования единого государства в Египте. Подсчитайте, сколько лет назад это было. Вычисления делайте письменно.
до н.э. 2018г.
н.э
Задание № 3. Впишите недостающие слова.
Самые крупные завоевания совершил около .............. года до н.э. фараон по имени ......................................... .
У египетских воинов наконечники копий, топорики и клинки изготавливались из ................. . Так называется сплав двух металлов: ......................... и .............. . Войсками фараонов были завоеваны в Африке богатая золотом страна ..........я, в Азии — богатый залежами медной руды ............................................й полуостров и страны:
1. П..................................а
2. Ф..........................я
3. С.......................я
Границы Египетского царства в Азии доходили до реки Е......................., а в Африке — до .................................... порога на реке Нил.
Задание № 4. Впишите недостающие даты.
Единое государство в Египте образовалось около ............... . года до н.э.
Пирамида фараона Хеопса была построена около ...................года до н.э.
Завоевания фараона Тутмоса были сделаны около ..................года до н.э.
Задание № 5. Найдите правильное соответствие между именами богов и их покровительством
1.Тот — б)) бог пустыни
2.Сет — а) бог мудрости
3.Анубис — в) богиня правды
4.Маат — г) бог — покровитель умерших
Задание № 6. Ответьте на вопрос.
Вспомните сказания о богах. Кто мог бы сказать о себе такие слова? По какому поводу?
1. Зависть и злоба терзают меня. Тот, кому я завидую, красив, добр, повелевает тысячами людей. Меня же все они проклинают и ненавидят. Ради захвата власти в стране я пойду на все, вплоть до убийства.
......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Задание № 7. Расположите этих людей в порядке их положения в древнеегипетском обществе (от наиболее высшего к низшему). Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.
- ремесленники
- фараон
- земледельцы
- писцы
- воины
- вельможи
ОТВЕТ:
Задание № 8. Решите кроссворд «В Древнем Египте».
Если вы правильно решите кроссворд, то в обведенных рамкой клетках по горизонтали прочтете имя французского ученого, разгадавшего в начале 19 века тайну иероглифов.
По вертикали: 1. Особое приспособление, при помощи которого египтяне поливали высоко расположенные сады и огороды 2. Богиня правды. 3. Первая столица Египетского царства. 4. Грамотный египтянин, находящийся на службе у фараона или его вельможи. 5. Фараон, для которого была выстроена самая большая гробница. 6. Частицы полусгнивших растений и горных пород, остающихся на берегах Нила после разлива. 7. Область в Северном Египте, похожая на огромный треугольник . 8. Один из каменных столбов, стоявших перед входом в храм. 9. Бог мертвых с головой шакала .
Задание №9 Разгадайте путаницу:
Переставьте буквы в ловах, и у вас получиться:
1. «Дар Нила» ТЕГИПЕ - __________.
2. Животное Древнего Египта КИПАНЕЛ - __________.
3. Это занятие египтян, требовало огромного усилия ШЕЕОНРОИ - __________.
Задание №10. Подчеркните лишнее понятие в предложенном ряду:
1) папирус, рельеф, клинопись, фараон, иероглиф;
Проверочная работа по теме " Древний Египет" в соответствии с требованиями ФГОС.
Вариант 2( Ф.И. ученика...........................................................................................
Задание № 1. Впишите недостающие слова.
1.Египет — так называлась страна, которая располагалась (по берегам какой реки? От какого места и до какого моря?) ........................................................................................................................... (на каком материке? В какой его части?) ............................................................................................
Первой столицей Египетского государства стал город ....................................................................
Царей Древнего Египта называют .....................................................................................................
Задание № 2. Заполните «линию времени».
Отметьте на «линии времени» даты, связанные с правлением фараонов Хеопса и Тутмоса. Могли ли эти владыки Египта что-нибудь знать друг о друге? Объясните, почему так считаете.
до н.э.
н.э. 2018г.
Задание № 3. Впишите недостающие слова.
Самые крупные завоевания совершил около .............. года до н.э. фараон по имени ......................................... .
У египетских воинов наконечники копий, топорики и клинки изготавливались из ................. . Так называется сплав двух металлов: ......................... и ................ . Войсками фараонов были завоеваны в Африке богатая золотом страна .............я, в Азии — богатый залежами медной руды ............................................й полуостров и страны:
1. П..................................а
2. Ф..........................я
3. С.......................я
Границы Египетского царства в Азии доходили до реки Е......................., а в Африке — до .................................... порога на реке Нил.
Задание № 4. Впишите недостающие даты.
Единое государство в Египте образовалось около ............... . года до н.э.
Пирамида фараона Хеопса была построена около ...................года до н.э.
Завоевания фараона Тутмоса были сделаны около ..................года до н.э
Задание № 5. Найдите правильное соответствие между именами богов и их покровительством
1.Амон -Ра - б) бог тьмы
2.Апоп — а) бог солнца
3.Геб — г) богиня неба
4.Нут — в) бог земли
Задание № 6. Ответьте на вопрос.
Вспомните сказания о богах. Кто мог бы сказать о себе такие слова? По какому поводу?
1. Я скрывала его, я прятала его из страха, чтобы его не убили. Позвала я обитателей болот, чтобы они помогли мне. Одна мудрая женщина сказала мне: «Не унывай и не бойся! Ребенок твой недоступен своему противнику: заросли непроходимы, смерть не входит через них!»
......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Задание 7.Установите соответствие между понятиями и их определениями. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.
|
|
ОТВЕТ:
А | Б | В | Г |
Задание № 8. Решите кроссворд «В Древнем Египте».
Если вы правильно решите кроссворд, то в обведенных рамкой клетках по горизонтали прочтете имя французского ученого, разгадавшего в начале 19 века тайну иероглифов.
По вертикали: 1. Особое приспособление, при помощи которого египтяне поливали высоко расположенные сады и огороды 2. Богиня правды. 3. Первая столица Египетского царства. 4. Грамотный египтянин, находящийся на службе у фараона или его вельможи. 5. Фараон, для которого была выстроена самая большая гробница. 6. Частицы полусгнивших растений и горных пород, остающихся на берегах Нила после разлива. 7. Область в Северном Египте, похожая на огромный треугольник . 8. Один из каменных столбов, стоявших перед входом в храм. 9. Бог мертвых с головой шакала .
Задание №9. Разгадайте путаницу:
Переставьте буквы в ловах, и у вас получиться:
1. «Дар Нила» -ТЕГИПЕ - __________.
2. Животное Древнего Египта КИПАНЕЛ - __________.
3. Это занятие египтян, требовало огромного усилия ШЕЕОНРОИ - __________.
Задание №10. Подчеркните лишнее понятие в предложенном ряду:
1.Вельможа,фараон,судьи,гончары,стажники, войско
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы внеурочной работы с младшими школьниками в соответствии с требованиями ФГОС
В данной статье показан опыт внеурочной работы с младшими школьниками в соответствии с требованиями ФГОС....
Обобщение опыта по теме «Инновационные формы работы на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС» (групповая форма работы на уроках).
Обобщение опыта по теме «Инновационные формы работы на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС» (групповая форма работы на уроках). Введение ФГОС ООО предполагает ис...
«Формирование базовых национальных ценностей в соответствии с требованием ФГОС во внеурочной работе» (работа кружка «Тамчылар»)
Решение задач воспитания и социализация школьников в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках органи...
Контрольная работа для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС
Разработка содержит различные задания и четкие критерии оценивания...
Проектная работа на тему: Проектирование современного урока физики в соответствии с требованиями ФГОС ООО: Технологическая карта урока по физики в 8 классе по теме «Работа и мощность электрического тока».
Тема урока актуальна, имеет важное практическое значение. Для достижения цели использована проблемное обучение. Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельн...
Протокол № 5 от 28.03.2017г. Семинар воспитателей "Работа с одаренными детьми в соответствии с требованиями ФГОС"
Данный документ подтвердает выступление на семинаре воспитателей "Работа с одаренными детьми в соответствии с требованиями ФГОС" с темой «Одаренному ребенку – талантливый п...
Республиканский методический конкурс для учителей географии по теме: «Реализация требований ФГОС в географическом образовании» Направление: Современный урок географии с в соответствии с требованиями ФГОС СОО Тема урока: Дальний Восток
Тема урока: Дальний ВостокТехнология:личностно ориентированная, проблемно исследовательская, информационнокоммуник ационная, групповая работа , кейс технологииЦели урока:• Активизировать познават...