Презентация на тему "Формирование познавательного интереса обучающихся на уроках истории и обществознания"
презентация к уроку
Прзентация
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательных интересов учащихся на уроках истории и обществознания с применением интерактивных технологий
Применение современных технологий для развития интереса учащихся к предметам история и обществознание....
Развитие познавательных интересов учащихся на уроках истории и обществознания.
В материале раскрываются технологии нетрадиционного обучения...
Статья "Использование современных образовательных технологий для активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках истории и обществознания (в соответствии с ФГОС)"
Применение современных технологий на уроке меняет отношение обучающихся к предмету и учителю, повышает познавательный интерес и мотивацию, позволяет интенсифицировать процесс обучения и как вследствие...
Мотивационный аспект как фактор познавательной активности обучающихся на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС общего образования
Сегодня многие учителя истории и обществознания задают себе вопрос: «Как научиться мыслить по-новому, используя современные педагогические технологии, научить детей добывать знани...
«Методические рекомендации по активизации познавательной активности обучающихся на уроках истории и обществознания посредством музейной педагогики»
Цель данного проекта – обобщить практический опыт работы повышения мотивации обучающихся и познавательного интереса к изучению истории и обществознания через потенциалмузейной педагогики.Задачи, поста...
Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса обучающихся на уроках истории.
Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса обучающихся на уроках истории....
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ученые считают, что учебная мотивация держится на 3 китах - это ощущение самостоятельности процесса поиска знаний( «Мы это поняли, узнали, придумали сами!» ) + ощущение...