Квест-игра
план-конспект занятия по истории (8 класс)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Справка
о проведенном мероприятии.
Класс: 8а-д классы. Дата проведения: 30.01.19г.
Присутствовали: все участники и организаторы, кроме учащихся 8г класса.
Тема: историческая игра, посвященная 75-летию снятия блокады Ленинграда.
Форма проведения: игра-квест.
Цели: в игровой форме напомнить современной молодежи об основных событиях Великой Отечественной войны.
Оборудование: по школе были организованы станции с заданиями, каждому классу (команде в составе 5-8 человек) были розданы маршрутные листы с указанием станций, на станции «Минное поле» были задействованы игрушечные танки, на станции «Выдача хлеба» были заготовлены хлеб, доска, нож для нарезки.
Краткое содержание: квест «Блокада», основанный на подлинных событиях Великой Отечественной войны, был разработан и реализован учителями истории МБОУ СОШ №2 им.Т.Б. Куулар. По заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задавалась в виде головоломки, 4 команды учащихся школы проходили этапы, выполняя задания, связанные с темой военной блокады города Ленинграда и основанные на исторических фактах. Станционные задания были продуманы таким образом, чтобы дать возможность игрокам полностью погрузиться в атмосферу произошедших событий. Например, детям предстояло поработать в булочной блокадного города, определяя и взвешивая суточную норму хлеба по фотографии настоящей «Хлебной карточки». Самыми познавательными станциями стали этапы под названием «Ленинград в цифрах» и «Фотоблокада», на которых команды решали математические задачи и узнавали о том, сколько жителей города погибли во время блокады, сколько боевых единиц для фронта отремонтировали обессиленные от голода ленинградцы, и т.д.
Итоги: историю Великой Отечественной войны можно изучать по-разному: читая книги, слушая лекции, просматривая фильмы. Но лучше всего человек запоминает факты, проигрывая ситуации, именно поэтому мы провели для школьников исторический квест. Участие в подобных «реальных играх» — это уникальная возможность прикоснуться к тем великим событиям, узнать новые исторические факты, а главное — понять, что допустить этого вновь никто не имеет права. По итогам игры места распределились следующим образом: IV место занял 8б класс, III место у 8а класса, II место досталось 8д классу и почетное I присвоено команде 8в класса.
Рекомендации: сделать исторические квесты ежегодной традицией.
Справку составила: учитель истории и обществознания Ооржак Бэлла Сергеевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)
Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...
Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"
В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...
Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование)
Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование) ...
«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»
В работе представлен сценарий квест-игры, которая проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...
Дистанционная квест-игра оп материалам ОБЖ: "Самостоятельный спасатель". Ссылка на архив с материалами игры: https://yadi.sk/d/7TULOtQH5rWhqg
Разработка и материалы для организации и проведения дистанционной образовательной игры по ОБЖ "Самостоятельный спасатель". Форма проведения - квест. Возраст участников: 6-11 классы. Количест...
КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.Квест «Игра на гранях слова»
Аннотация: Применение обучающих квестов на уроке русского языка и внеурочной деятельности формирует интерес к предмету, способствует эффективному развитию лингвистических компетенций и реализует разви...