Зачёты по истории России– 11 класс.
учебно-методический материал по истории (11 класс)
Зачетные работыпо истории России (11 класс) к учебнику - Измозик В.С., Рудник С.Н. История России-11 класс. Издательств"Вентана- Граф"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Российская империя на рубеже 19-20 в. | 50.5 КБ |
Россия в годы Революций и гражданской войны | 12.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачёт № 1 – 11 класс. Глава -1-2 «Российская империя на рубеже 19-20 в.»
- Российская империя в середине XIX в.: территория, население, политический строй
- Основные положения крестьянской реформы 1861
- Содержание и значение Великих реформ
- Содержание политики Александра III
- Экономическое развитие России в пореформенный период (1860–1890-е гг.)
- Общественно-политическая жизнь России в 1860–1880-е гг.
- Идейные течения и общественное движение в 1860–1890-е гг.
- Русско-турецкая война 1877-1878 г.
- Политическая жизнь России в начале XX в.
- Перечислите наиболее значимые социальные противоречия Российской империи в н. 20 века
- Русско-японская война, её итоги.
- «Кровавое воскресенье» и начало революции 1905-1907г.
- Манифест 17 октября 1905г.
- Перечислите причины революции 1905-1907г. Являлось ли это событие неизбежным?
- Либеральные партии (кадеты, октябристы).
- Партии социалистической ориентации (РСДРП, эсеры).
- Консервативные – монархические партии.
- Сравните структуру высших органов государственной власти до и после создания Государственной Думы.
- Сравните состав и деятельность I и II Государственных Дум.
- Аграрная реформа П.А.Столыпина.
- Деятельность П.А.Столыпина – как политического деятеля.
- Россия в годы Первой мировой войны. Общая характеристика.
- Перечислите проблемы, с которыми столкнулась Россия во время войны. Каковы их причины?
Билет № 1.
- Российская империя в середине XIX в.: территория, население, политический строй
- Сравните состав и деятельность I и II Государственных Дум.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Билет № 2
1. Консервативные – монархические партии.
2. Основные положения крестьянской реформы 1861
……………………………………………………………………………………………………
Билет № 3
1. Либеральные партии (кадеты, октябристы)
2. Содержание и значение Великих реформ
……………………………………………………………………………………………………
Билет № 4
1. Партии социалистической ориентации (РСДРП, эсеры).
2. Русско-турецкая война 1877-1878 г.
……………………………………………………………………………………………….
Билет № 5
1. Общественно-политическая жизнь России в 1860–1880-е гг.
2. Русско-японская война, её итоги.
……………………………………………………………………………………………….
Билет № 6
1. Экономическое развитие России в пореформенный период (1860–1890-е гг.)
2. «Кровавое воскресенье» и начало революции 1905-1907г.
………………………………………………………………………………………………
Билет № 7
1. Сравните структуру высших органов государственной власти до и после создания
Государственной Думы.
2. Содержание политики Александра III
Билет № 8
- Идейные течения и общественное движение в 1860–1890-е гг.
- Перечислите наиболее значимые социальные противоречия Российской империи в н. 20 века
………………………………………………………………………………………………….
Билет № 9
1. Деятельность П.А.Столыпина – как политического деятеля.
2. Манифест 17 октября 1905г.
……………………………………………………………………………………………….
Билет № 10
1. Перечислите причины революции 1905-1907г. Являлось ли это событие неизбежным?
2. Аграрная реформа П.А.Столыпина.
………………………………………………………………………………………………..
Билет № 11.
1. Российская империя в середине XIX в.: территория, население, политический строй
2. Сравните состав и деятельность I и II Государственных Дум.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Билет № 12
1. Консервативные – монархические партии.
2. Основные положения крестьянской реформы 1861
……………………………………………………………………………………………………
Билет № 13
1. Либеральные партии (кадеты, октябристы)
2. Содержание и значение Великих реформ
……………………………………………………………………………………………………
Билет № 14
1. Партии социалистической ориентации (РСДРП, эсеры).
2. Русско-турецкая война 1877-1878 г.
……………………………………………………………………………………………….
Билет № 15
1. Общественно-политическая жизнь России в 1860–1880-е гг.
2. Русско-японская война, её итоги.
……………………………………………………………………………………………….
Билет № 16
1. Экономическое развитие России в пореформенный период (1860–1890-е гг.)
2. «Кровавое воскресенье» и начало революции 1905-1907г.
………………………………………………………………………………………………
Билет № 17
1. Сравните структуру высших органов государственной власти до и после создания
Государственной Думы.
2. Содержание политики Александра III
………………………………………………………………………………………..
Билет № 18
1. Идейные течения и общественное движение в 1860–1890-е гг.
2. Перечислите наиболее значимые социальные противоречия Российской империи в н. 20 века
………………………………………………………………………………………………….
Билет № 19
1. Деятельность П.А.Столыпина – как политического деятеля.
2. Манифест 17 октября 1905г.
……………………………………………………………………………………………….
Билет № 20
1. Перечислите причины революции 1905-1907г. Являлось ли это событие неизбежным?
2. Аграрная реформа П.А.Столыпина.
………………………………………………………………………………………………..
Билет № 21.
1. Российская империя в середине XIX в.: территория, население, политический строй
2. Сравните состав и деятельность I и II Государственных Дум.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Билет № 22
1. Консервативные – монархические партии.
2. Основные положения крестьянской реформы 1861
……………………………………………………………………………………………………
Билет № 23
1. Либеральные партии (кадеты, октябристы)
2. Содержание и значение Великих реформ
……………………………………………………………………………………………………
Билет № 24
1. Партии социалистической ориентации (РСДРП, эсеры).
2. Русско-турецкая война 1877-1878 г.
……………………………………………………………………………………………….
Билет № 25
1. Общественно-политическая жизнь России в 1860–1880-е гг.
2. Русско-японская война, её итоги.
……………………………………………………………………………………………….
Билет № 26
1. Экономическое развитие России в пореформенный период (1860–1890-е гг.)
2. «Кровавое воскресенье» и начало революции 1905-1907г.
Билет № 27
1. Сравните структуру высших органов государственной власти до и после создания
Государственной Думы.
2. Содержание политики Александра III
………………………………………………………………………………………………..
Билет № 28
1. Идейные течения и общественное движение в 1860–1890-е гг.
2. Перечислите наиболее значимые социальные противоречия Российской империи в н. 20 века
………………………………………………………………………………………………….
Билет № 29
1. Деятельность П.А.Столыпина – как политического деятеля.
2. Манифест 17 октября 1905г.
……………………………………………………………………………………………….
Билет № 30
1. Перечислите причины революции 1905-1907г. Являлось ли это событие неизбежным?
2. Аграрная реформа П.А.Столыпина.
………………………………………………………………………………………………..
Билет № 31
- Политическая жизнь России в начале XX в.
- Перечислите проблемы, с которыми столкнулась Россия во время первой русской революции. Каковы их причины?
………………………………………………………………………………………….
Предварительный просмотр:
Россия в годы революций и гражданской войны.
Вопросы к зачёту № 2 (11 класс) – параграф 12-16
- Перечислите проблемы, с которыми столкнулась Россия во время Первой мировой войны. Каковы их причины?
- В чём проявился политический кризис в России накануне 1917года?
- Какие партии действовали в России накануне 1917 года. Как они расценивали участие России в Первой мировой войне?
- Охарактеризуйте социально- экономическое положение и политическое положение в стране накануне 1917 года.
- Февральская революция.
- Кризисы временного правительства (время, причины, итоги).
- Роль партии большевиков весной – летом 1917 года.
- Вооружённое восстание в Петрограде. Установление советской власти.
- Созыв Учредительного собрания.
- Брестский мир и его последствия.
- Каковы причины взятия власти большевиками? Было ли это событие неизбежно?
- Первые декреты и первые преобразования советской власти.
- Оцените влияние событий октября1917 года на будущее России.
- Охарактеризуйте социально- экономическое положение Советской России в начале 1918 г. Что способствовало его ухудшению?
- Почему гражданская война приобрела столь большие масштабы и охватила всю страну?
- Охарактеризуйте белое движение.
- Политика военного коммунизма, её сущность и значение.
- Охарактеризуйте основные периоды Гражданкой войны и интервенции.
- Назовите причины победы Красных и поражения белых в Гражданскую войну.
- Какие точки зрения на октябрьские события 1917 года существуют? Расскажите о них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока истории в 7 классе по истории России .Тема "Россия в 18 веке. Петр I"
Презентация о реформаторской деятельности Петра I....
Модульное календарно-тематическое планирование по истории (интегрировано) 11 класс ( учебники: " Н.В.Загладин и др. "История России и мира", 2012 г.; О.В.Волобуев и др. "История России ХХ-начало XXI века", 2010 г.)
Модульное планирование помогает более объективно выставлять оценки , т.к. деление на модули помогает принимать зачёты и по зарубежной истории, и по истории России независимо от выставления оценок по п...
Технологическая карта урока №1 по истории России 6 класс ( к учебнику Андреева И.Л. "История России с древнейших времен до XVI в." )по теме:" Введение. Человек и история"
Педагогическая цельпознакомить учащихся с целями, задачами и предметом курса «История России с древнейших времен до начала XVI в.», а также структурой учебника и основными приемами учебной деятельнос...
План – конспект урока по истории России. Класс: 8 Тема: «Государственные символы Российской Федерации».
План – конспект урока по истории России.Класс: 8 Тема: «Государственные символыРоссийской Федерации». Учитель: Кузнецова Мария Александровна Школа: МОУ Удельнинская гимна...
Рабочая программа по истории 7 класс (ФГОС) по учебникам: История России - 2. Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В. История России: XVI- конец XVII в. 7 кл. – М.: Дрофа, 2016. – 253 с.: ил., карт., Всеобщая история - А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л.
Рабочая программа по истории 7 класс (ФГОС) по учебникам:История России - Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В. История России: XVI- конец XVII в. 7 кл. – М.: Дрофа, 2016. – 253 с...
Технологическая карта урока по истории России Класс 6 ТЕМА УРОКА «Восточные славяне и их соседи»
Технологическая карта урока по истории России Класс 6 ТЕМА УРОКА «Восточные славяне и их соседи»...
Технологическая карта урока по истории России Класс 5 ТЕМА УРОКА «Персидское вторжение в Грецию»
Технологическая карта урока по истории России Класс 5 ТЕМА УРОКА «Персидское вторжение в Грецию»...