Итоговые тесты по всеобщей истории 6-9 классы
тест по истории (6, 7, 8, 9 класс)
Тесты содержат вопросы для учащихся 6-9 классов по курсу "Всеобщая история".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговые тесты по всеобщей истории 6-9 классы | 44.47 КБ |
Предварительный просмотр:
6 класс. Итоговый тест по «Всеобщей истории». I вариант.
2. Глава церкви в Западной Европе: а) папа Римский; б) король; в) монах. 3. Почему Хлодвиг принял христианство: а) ему нравилась религия; б) хотел укрепить власть. 4. К какой династии принадлежал Карл Великий: а) Меровинги; б) Каролинги; в) Бурбоны. 5. Один из признаков феодальной раздробленности: а) знать поддерживает короля; б) король обладает сильной властью; в) феодалы не подчиняются королю. 6. Вождем какого народа был Артур: а) англы; б) саксы; в) бритты. 7. Чем был вооружен рыцарь: а) мечом; б) косой; в) верно а) и б) 8. Почему в Византии был хороший уровень образования? а) государство нуждалось в хорошо обученных чиновниках; б) население проявляло большой интерес к наукам; в) происходило активное развитие хозяйства; г) сохранялась античная традиция образования; д) верно а), б), г). 9. Как называлось изображение Бога, Богоматери, разных сцен из Библии на деревянных досках? а) икона; б) портрет; в) мозаика. 10. На каком полуострове издавна жили арабы? а) Апеннинском; б) Балканском; в) Аравийском. 11. Кто стал основателем ислама? а) Иисус Христос; б) Моисей; в) Мухаммед. 12. Как называется у мусульман путешествие с целью посещения святых мест? а) экскурсия; б) паломничество; в) разведка.
а) на пересечении торговых путей; б) у мостов и морских гаваней; в) у стен больших монастырей и замков феодала; г) верно все, что указано под а), б), в).
а) завершивший период ученичества ремесленник, не ставший полноправным мастером; б) ученик в мастерской; в) сын мастера.
а) крестьянство; б) духовенство; в) дворянство; г) верно б) и в).
а) аббат; б) еретик; в) монах.
а) 1095-1098 гг.; б) 1094-1097 гг.; в) 1096-1099 гг.
а) движение за освобождение Иерусалима; б) движение за освобождение Византии; в) движение за освобождение Пиренейского полуострова.
а) конституционная монархия; б) сословная монархия; в) просвещенная монархия.
а) было подавлено восстание крестьян под названием «Жакерия»; б) была остановлена война Алой и Белой розы; в) Франция отстояла свою независимость.
а) богословие; б) право; в) медицину; г) принципы стихосложения; д) военное дело.
| 6 класс. Итоговый тест по «Всеобщей истории». II вариант.
а) был хитер, жесток, умен; б) вступил в союз с вождями других племен; в) верно а) и б).
9. Как называлось изображение, выполненное из кусочков цветного стекла или разноцветных камешков? а) фреска; б) мозаика; в) натюрморт.
а) ремесло отделилось от сельского хозяйства, развитие торговли; б) укрепление феодального землевладения; в) войны между государствами.
а) хотели освободиться от влияния и поборов феодалов; б) сеньоры не вкладывали деньги на развитие ремесла; в) в городах было много незанятых в хозяйстве воинов.
а) союз ремесленников одной специальности, проживающих в одном городе; б) коллектив единомышленников; в) место, где изготавливается товар.
а) грамота о прощении грехов; б) проклятие, которое посылал папа императору; в) союз между папой императором.
а) информатизация; б) инфляция; в) инквизиция.
а) стремление участников походов освободить Святую Землю; б) стремление участников познакомиться с традициями стран Востока; в) стремление открыть новые торговые пути.
а) крестьяне и горожане; б) крупные феодалы; в) рыцари; г) духовенство.
а) объединенное; б) централизованное; в) демократическое.
а) парламент ограничил власть короля; б) учитывались интересы разных слоев населения; в) закладывались основы демократического правления; г) верно все, что указано под а), б), в).
а) захватнический; б) народно-освободительный; в) оборонительный.
а) за то, что торговали церковными должностями и индульгенциями; б) за то, что брали деньги за обряды; в) за то, что богослужение велось не на родном языке; г) верно а), б), в).
а) романский и готический; б) барокко и рококо; в) классицизм и ампир.
а) «философского камня», превращавшего металл в золото; б) «летучего Голландца»; в) нефти. |
7 класс. Итоговый тест по новой истории. I вариант а) усовершенствованию морских судов и навигационных карт; г) изобретению книгопечатания. а) Америго Веспуччи; б) Христофор Колумб; в) Фернан Кортес ; г) Бартоломеу Диаш. 3.Самый знаменитый итальянский художник эпохи Возрождения, автор «Джоконды»: а) Рафаэль; б) Леонардо да Винчи; в) Эль Греко; г) Диего Веласкес. 4. Поводом к началу Реформации в Германии стала: а) зависть рыцарей богатствам католической церкви; б) дороговизна церковных обрядов; в) рост грамотных людей; г) продажа индульгенций. а) революция; б) реформа; в) реформация; г) протекционизм. 7. Активным участником Английской революции в XVII веке был: а) Оливер Кромвель; б) Вильгельм Оранский; в) герцог Альба; г) Жан Кальвин. 8. Режим, никем и ничем не ограниченной власти монарха, установившийся в Европе с середины XVII века, назывался: а) протекционизм; б) абсолютизм; в) бюрократизм; г) меркантилизм. 9. Страна – родина промышленного переворота: а) Голландия; б)Англия; в)Франция; г)Россия. 10. Соотнесите имена: | 7 класс. Итоговый тест по новой истории. II вариант 1.Что является причиной Великих Географических открытий: а) усовершенствование огнестрельного оружия; б) усовершенствование морских судов в) попытки европейского купечества найти собственные пути в страны Востока; г) изобретение книгопечатания. а) Фернан Магеллан; б) Америго Веспуччи; в) Христофор Колумб; г) Васко да Гама. 3. Кто из великих ученых Эпохи Возрождения был сожжен на костре за свои научные убеждения? а) Леонардо да Винчи; б) Джордано Бруно; в) Френсис Бэкон; г) Рене Декарт. 4. Общественное движение Реформация, начавшееся в 16 веке, было вызвано: а) ростом богатства католической церкви; в) нежеланием разбогатевших горожан делиться деньгами с католической церковью; 6. Мануфактура – это: а) вид ремесленной мастерской; б)торговая компания; в) вид домашнего промысла крестьян; г) первое промышленное предприятие а) реформа; б) протекционизм; в) революция; г) реформация. 8. Активный участник Нидерландской революции 16 века: а) Мартин Лютер; б) Вильгельм Оранский; в) Оливер Кромвель; г) Томас Мор. 9. Первая буржуазная революция Нового времени: а) Английская; б) Нидерландская; в) Северо-американская; г) Французская. церковной реформы в Германии 12. Из данных слов составьте предложение: нового, прав, и, основы, традициями, означала, гражданина, человека, Франции, и, победу, провозглашала, Декларация, права, устройства, над, старого, политического, порядка. |
Итоговый тест по всеобщей истории.9 класс. Вариант I 1.Пацифизм – это …. 2.Какие государства вошли в блок Антанты в начале ХХ века: А) США, Великобритания, Франция; Б) Россия, Великобритания, Франция; В) Германия, Италия, Япония; Г) Германия, Италия, Австро-Венгрия; 3. Укажите годы Второй Мировой войны: А) 1 сентября 1941-2 сентября 1945гг.; Б) 1 сентября 1941-9 мая 1945гг; В) 1 сентября 1939-2 сентября 1945гг; Г) 22 июня 1941- 9 мая 1945гг. 4. Вторая Мировая война началась с нападения на: А) Францию; Б) СССР; В) Данию; Г) Польшу. 5. План «молниеносной войны» на Востоке назывался: А) «блицкриг»; Б) «Барбаросса»; В) «Тайфун»; Г) «Цитадель». 6. В августе 1945 года СССР объявил войну: А) Японии; Б) Италии; В) Германии; Г) Финляндии. 7. Противостояние между «западным» и «восточным» блоками, длившееся с середины 1940-х гг. до середины 1980-х гг., получило название: А) «необъявленной войны»; Б) «политика сдерживания»; В) «ядерный диалог»; Г) «холодная война». 8. В 60-е годы многие американцы стали отрицательно относиться к вовлечению США в любые военные конфликты за рубежом. Это явление получило название: А) «вьетнамский синдром»; Б) «холодная война»; В) «корейский синдром»; Г) «Карибский кризис». 9. Советские войска в 1980-е гг. участвовали в боевых действиях в: А) Венгрии; Б) Афганистане; В) Корее; Г) Вьетнаме. 10. Феминистское движение в ХХ веке выступало: А) против загрязнения окружающей среды; Б) за депортацию иммигрантов; В) за полное равенство женщин и мужчин; Г) за установление диктатуры пролетариата. 11. Дискриминация – это: А) ущемление прав какой-либо группы населения по расовым или религиозным признакам; Б) высылка из страны иммигрантов; В) массовое истребление людей по расовому, религиозному признаку; Г) карательные меры, наказания. 12. Соотнесите даты и события: 1) 1946 г. 1) Возведение Берлинской стены. 2) 1961 г. 2) Вступление СССР в Лигу Наций. 3) 1934 г. 3) Начало войны в Корее. 4) 1950 г. 4) Речь У. Черчилля в Фултоне. | Итоговый тест по всеобщей истории.9 класс. Вариант II 1.Фашизм – это ….. 2.Укажите годы Первой Мировой войны: А) 1905 - 1907 гг.; Б) 1914 – 1917 гг.; В) 1914 – 1918 гг.; Г) 1818 - 1920 гг. 3.Во Второй Мировой войне приняли участие: А) 61 государство; Б) 30 государств; В) 33 государства; Г) 51 государство. 4.Франция капитулировала: А) 22 июня 1941 г.; Б) 22 июня 1939 г.; В) 22 июня 1940 г.; Г) 1 сентября 1940 г. 5.Какое государство приняло закон о ленд-лизе, согласно которому предоставлялась помощь государствам, сражающимся против фашизма: А) США; Б) Франция; В) Великобритания; Г) СССР. 6. Какое государство, и в каком году участвовало в войне с Финляндией: А) Германия, 1941 г.; Б) СССР, 1939 г.; В) Япония, 1940 г.; Г) США, 1939 г. 7. Какое из приведенных названий использовалось в международных отношениях для обозначения границы между «западным» и «восточным» («капиталистическим» и «социалистическим») блоками: А) «невидимый фронт»; Б) «прозрачная граница»; В) «ядерный щит»; Г) «железный занавес». 8. В каком году произошло испытание первой в СССР ядерной бомбы: А) 1945 г.; Б) 1949 г.; В) 1955 г.; Г) 1964 г. 9. Какое событие означало окончание процесса разрядки международной напряженности в 1970 – е гг.: А) Введение войск ОВД в Чехословакию; Б) война в Корее; В) Карибский кризис; Г) ввод советских войск в Афганистан. 10. Образование Содружества Независимых Государств провозглашено: А) Новоогаревским договором в 1992 г.; Б) Решением Верховных Советов Украины, России, Белоруссии в 1993 г.; В) Беловежским соглашением в 1991 г.; Г) Алма-атинской декларацией в 1990г. 11. Геноцид – это: А) ущемление прав какой-либо группы населения по расовым или религиозным признакам; Б) высылка из страны иммигрантов; В) массовое истребление людей по расовому, религиозному признаку; Г) карательные меры, наказания. 12. Соотнесите даты и события: 1) 1965 г. 1) Объединение Северного и Южного Вьетнама. 2) 1959 г. 2) Начало Мирового экономического кризиса. 3) 1976 г. 3) Победа революции на Кубе. 4) 1929 г. 4) Война между Индией и Пакистаном. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по всеобщей истории для 7 класса
Тесты по темам: "Великие географические открытия", "Абсолютизм в Европе", "Дух предпринимательства преобразунт экономику", "Эпоха Возрождения"...
Тест по всеобщей истории для 8 класса
тема"Германская империя: борьба за место под солнцем"...
итоговый тест по всеобщей истории 6 класс
итогово повторение курса истории средних веков представлено в виде различного типа , разноуровневых тестовых заданий....
Итоговый тест по всеобщей истории для 9 класса
Данный тест может использоваться на повторительно-обобщающем уроке или итоговом занятии при завершении курса Всеобщей истории в 9 классе...
Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс
Работа в 2-х вариантах из 22 заданий с выбором ответа и на соотнесение....
Итоговый тест по всеобщей истории 5 кл за I четверть
Тест для итогового контроля, соответствует содержанию учебника А.А. Вигасина, Г.И. Годера "История Древнего мира" 5 класс. Разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 класс...
Итоговый тест по всеобщей истории
Итоговый тест по всеобщей истории...