Итоговый тест по всеобщей истории 5 кл за I четверть
тест по истории (5 класс) на тему
Тест для итогового контроля, соответствует содержанию учебника А.А. Вигасина, Г.И. Годера "История Древнего мира" 5 класс. Разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе и Единого государственного экзамена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsistitogovyy_test_1chetv.docx | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по всеобщей истории.
Глава 1,2,3,4
Ученика(цы) _____ класса
_______________________________________________________________________
- Красочные рисунки в пещерах, каменные фигурки людей – это
1) произведения первобытного искусства
2) магические предметы
3) идолы
- Все члены родовой общины
1) занимались земледелием и скотоводством
2) происходили от одного предка
3) участвовали в военных походах
- Самые опытные и мудрые члены рода, руководившие жизнью родичей, - это
1) вожди
2) старейшины
3) мудрецы
- Земледелие и постоянные поселения – что связывает эти явления?
1) земледелие сделало возможным появление постоянных поселений
2) появление постоянных поселений было причиной возникновения земледелия
3) эти явления никак не связаны
- Рассказывая о роли Нила в жизни египтян, мы обязательно используем слова
1) оазис
2) разлив
3) ил
4) мягкая, жирная почва долины реки
Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне.
- Верно ли следующее утверждение?
Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря.
- верно 2) неверно
- Жрецы были могущественны потому, что египтяне верили в то, что
1) они говорят от имени бога
2) они говорят от имени народа
3) они говорят от имени фараона
- Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна , думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготовляли
1) саркофаг
2) мумию
3) гробницу
- Наука в Египте развивалась
1) в храмах, усилиями жрецов
2) вопреки сопротивлению жрецов
3) вельможами во дворце фараона
- Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно назовем
1) иероглифы
2) бумагу
3) папирус
4) чернила
Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне.
- Орудия труда, которые умели изготовлять древнейшие люди, жившие 2 миллиона лет назад, были
1) палка-копалка
2) проколка
3) рубило
4) лук и стрелы
Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне.
- Основными занятиями древнейших людей были
1) охота
2) земледелие
3) собирательство
4) рыбная ловля
Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне.
- Установите соответствие между следующими положениями. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) древнейшие люди
Б) человекообразные обезьяны
В) люди разумные
1) овладели речью
2) научились изготовлять орудия труда
3) умели использовать различные предметы для добывания пищи
А | Б | В |
- Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
А) овладение огнем
Б) возникновение человеческого стада
В) изобретение лука и стрел
Г) исследование подземной пещеры Альтамира
Ответ:
- Все члены племени
1) подчинялись решениям совета старейшин
2) являлись родичами
3) говорили на одном языке
Укажите неверный ответ.
- Установите соответствие между жителем Древнего Египта и его описанием. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) фараон
Б) писец
В) простой египтянин
1) на коленях у него лежат листки для записи, в руке тростинка для письма, он очень нужен фараону
2) дом его построен из глины, покрытый крышей из пальмовых листьев, он платит налоги фараону и боится прогневать знатных людей
3) на голове его двойная корона, все трепещут перед ним и преклоняются
А | Б | В |
- Установите соответствие между именами и их описанием. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
ИМЕНА
А) Тутмос III
Б) Тутанхамон
В) Амон-Ра
ОПИСАНИЕ
- Бог Солнца
- Фараон, при котором Египет достиг наивысшего могущества
- Фараон, чья гробница сохранилась до наших дней в первозданном виде
А | Б | В |
- Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Египетская книга хранилась в свернутом виде, как ____________________. Текст писали ___________________ чернилами, новый абзац начинали ________________ краской. Отсюда в русском языке выражение: начать с ____________________________________.
- Решите историческую задачу, укажите на линии времени.
Считается, что первую пирамиду зодчий Имхотен начал строить в 2750 г. до н.э. Сколько лет прошло с постройки первой пирамиды?(2015г.)
- Решите историческую задачу, укажите на линии времени.
По преданиям, первые Олимпийские игры организовал Геракл в 776 г. до н.э., а в 394г. император Феодосий 1 запретил их как языческие. Сколько лет длилась традиция проведения игр?
Ключи
- 1
- 2
- 2
- 1
- 1
- 1
- 1
- 2
- 1
- 2
- 4
- 2
- 231
- БАВГ
- 2
- 312
- 231
- Свиток, черными, красной, красной строки.
- 2015+2750=4765
- 776+394=1170
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговый тест по всеобщей истории 6 класс
итогово повторение курса истории средних веков представлено в виде различного типа , разноуровневых тестовых заданий....
Итоговый тест по всеобщей истории для 9 класса
Данный тест может использоваться на повторительно-обобщающем уроке или итоговом занятии при завершении курса Всеобщей истории в 9 классе...
Тест. 7 класс. Итоговый по курсу Всеобщей Истории (Новой истории).
Тест. 7 класс. Итоговый по курсу Всеобщей Истории (Новой истории). 10 вопросов по 4 варианта ответа. Уровень сложный. Из трех классов две оценки "5". Можно давать отдельно, можно как часть контрольной...
Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс
Работа в 2-х вариантах из 22 заданий с выбором ответа и на соотнесение....
Итоговые тесты по всеобщей истории 6-9 классы
Тесты содержат вопросы для учащихся 6-9 классов по курсу "Всеобщая история"....
Итоговый тест по всеобщей истории
Итоговый тест по всеобщей истории...
Итоговый тест по биологии 6 класса за 3 четверть (УМК Сонин Н.И.)
Итоговый тест по биологии 6 класса за 3 четверть (УМК Сонин Н.И.)...