Тест по всеобщей истории для 8 класса
тест по истории (8 класс) по теме
тема"Германская империя: борьба за место под солнцем"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_vseobshchey_istorii_dlya_8_klassa_po_teme.docx | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по всеобщей истории для 8 класса по теме: «Германская империя: борьба за «место под солнцем»
1.В конце 19 века экономика Германии быстро развивалась в результате:
А) сокращения военного сектора;
Б)сокращения государственного сектора в экономике;
В) ликвидации всех феодальных пережитков;
Г) использование новейших достижений науки и техники других стран.
2.Император Германии :
А) обладал практически абсолютной властью;
Б) обладал ограниченной властью;
В) сохранял за собой только представительные функции;
Г) выбирался рейхстагом.
3.Германский рейхстаг:
А) обладал законодательной властью; Б) созывался по воле императора;
В) состоял из одной палаты; Г) обладал полной самостоятельностью
4. Конституция Германии, принятая в 1871г.:
А) вводила католицизм; Б) устанавливала демократические права и свободы;
В) закрепляла республиканское устройство; Г) закрепляла руководящую роль Пруссии
5.К концу 19 века Германия становится:
А) аграрной страной; Б) правовым государством;
В) крупнейшей индустриальной державой Г) крупнейшей колониальной державой.
Тест по всеобщей истории для 8 класса по теме: «Германская империя: борьба за «место под солнцем»
1.В конце 19 века экономика Германии быстро развивалась в результате:
А) сокращения военного сектора;
Б)сокращения государственного сектора в экономике;
В) ликвидации всех феодальных пережитков;
Г) использование новейших достижений науки и техники других стран.
2.Император Германии :
А) обладал практически абсолютной властью;
Б) обладал ограниченной властью;
В) сохранял за собой только представительные функции;
Г) выбирался рейхстагом.
3.Германский рейхстаг:
А) обладал законодательной властью; Б) созывался по воле императора;
В) состоял из одной палаты; Г) обладал полной самостоятельностью
4. Конституция Германии, принятая в 1871г.:
А) вводила католицизм; Б) устанавливала демократические права и свободы;
В) закрепляла республиканское устройство; Г) закрепляла руководящую роль Пруссии
5.К концу 19 века Германия становится:
А) аграрной страной; Б) правовым государством;
В) крупнейшей индустриальной державой Г) крупнейшей колониальной державой.
6. Позднее других событий произошло:
А) объединение Германии; Б) начало правления Вильгельма II;
В)назначение Бисмарка канцлером; Г) принятие «Исключительного закона против социалистов»
7. Согласно принятому рабочему законодательству в 19 в. В Германии
А) вводилось всеобщее избирательное право; Б) вводилось страхование на случай болезни;
В) разрешалась деятельность социалистических партий; Г) сокращался до 8 часов рабочий день.
8. Увеличение численности германских вооруженных сил в конце 19 в. Свидетельствовало о)об):
А) милитаризации страны; Б) отказ от политики «блестящей изоляции»
В) угрозе нападения со стороны Франции; Г) отсутствия в армии передового вооружения.
9. «Новый курс» ВильгельмаII заключался в:
А) отказе от колониальных захватов; Б) стремлении к мировому господству;
В) создании международной миротворческой организации;
Г)постепенном переходе от авторитаризма к демократии.
10. Понятия – «пангерманизм», «шовинизм», «антисемитизм» - связаны с :
А) направлениями в искусстве; Б) политическом устройстве страны;
В) агрессивными формами национализма; Г) разделением стран на эшелоны капиталистического развития.
6. Позднее других событий произошло:
А) объединение Германии; Б) начало правления Вильгельма II;
В)назначение Бисмарка канцлером; Г) принятие «Исключительного закона против социалистов»
7. Согласно принятому рабочему законодательству в 19 в. В Германии
А) вводилось всеобщее избирательное право; Б) вводилось страхование на случай болезни;
В) разрешалась деятельность социалистических партий; Г) сокращался до 8 часов рабочий день.
8. Увеличение численности германских вооруженных сил в конце 19 в. Свидетельствовало о)об):
А) милитаризации страны; Б) отказ от политики «блестящей изоляции»
В) угрозе нападения со стороны Франции; Г) отсутствия в армии передового вооружения.
9. «Новый курс» ВильгельмаII заключался в:
А) отказе от колониальных захватов; Б) стремлении к мировому господству;
В) создании международной миротворческой организации;
Г)постепенном переходе от авторитаризма к демократии.
10. Понятия – «пангерманизм», «шовинизм», «антисемитизм» - связаны с :
А) направлениями в искусстве; Б) политическом устройстве страны;
В) агрессивными формами национализма; Г) разделением стран на эшелоны капиталистического развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговый тест по всеобщей истории 6 класс
итогово повторение курса истории средних веков представлено в виде различного типа , разноуровневых тестовых заданий....
Диагностический тест по Всеобщей истории, 6 класс (к уроку "Развитие и рост средневековых городов в Западной Европе")
Предлагаемый материал содержит тестовые задания разных уровней сложности (А, В, С) по теме «Развитие и рост средневековых городов в Западной Европе» (учебник Бойцова М.А. и др., 6 класс)....
Тест по всеобщей истории 8 класс
США: причины и итоги гражданской войны....
Тематические тесты по всеобщей истории 7 класс
Тесты помогут не только проверить знания учащихся, но и акцентировать их внимание на ключевых моментах изучаемого материала...
тест по всеобщей истории, 5 класс
Тест по всеобщей истории по теме "Древняя Греция", 5 класс...
Тест по всеобщей истории, 9 класс
Тест по всеобщей истории, 9 класс. Тема "Страны Латинской Америки во 2 половине 20 века"...
тест по всеобщей истории, 7 класс
Тест по всеобщей истории по теме "Королевская власть и Реформация в Англии"...